Cтраница 1
Подшипники радиальные шариковые сферические исполнений. [1] |
Дорожка качения на наружном кольце подшипника обработана по сфере. Применяют в узлах с нежесткими валами и в конструкциях, в которых не может быть обеспечена надлежащая соосность отверстий в корпусах. [2]
Дорожка качения на наружном кольце подшипника обработана по сфере. Применяют в узлах с нежесткими валами и в конструкциях, в которых не может быть обеспечена требуемая соосность отверстий в корпусах. [3]
Дорожка качения на наружном кольце обработана по сфере. Такая ее форма обеспечивает нормальную работу подшипника даже при значительном ( порядка 2 - 3) перекосе внутреннего кольца относительно наружного. Допустимый угол перекоса, образовавшийся в результате прогиба вала под действием нагрузки или вследствие тех налогических неточностей обработки и монтажа, ограничивается условием сохранения контакта всех шариков обоих рядов с рабочей поверхностью дорожки качения наружного кольца. [4]
Дорожка качения после термообработки шлифовалась кругом ЭБ80СМ2К со скоростью 41 м / сек и поперечной подачей 1 2 млг / мин и доводилась затем чугунной притиркой до чистоты поверхности, соответствующей 11-му классу. [5]
Дорожки качения образуют прикаткой или шлифованием с последующей прикаткой. [6]
Дорожки качения внутренних колец подшипников изнашиваются равномерно, а наружных - только на ограниченном участке. [7]
Дорожку качения шлифуют на вну-тришлифовальных автоматах методом врезания с базированием детали на жестких опорах; скорость 60 м / с, радиальная подача до 6 мм / мин. Обработка наружных колец завершается доводкой дорожки качения. [8]
Овальность дорожки качения проверяется в среднем сечении ( фиг. Основная измерительная рамка 5 подвешена к корпусу станции на плоских пружинах 3 и 4 и свободно перемещается в горизонтальной плоскости. Наконечник 10 измерительный, а наконечник 9, установленный в плоскости, перпендикулярной к плоскости измерения, ориентирует измерительную систему по контролируемому кольцу, обеспечивая контроль овальности в строго определенном сечении. [9]
Овальность дорожки качения контролируется при вращении кольца. [10]
Диаметр дорожки качения контролируется электроконтактным двухпредельным рычажным датчиком 6 ( мод. Наконечники 1 и 9 служат одновременно базами при контроле угла конуса дорожки качения пневматическим методом - Зазоры между соплами и поверхностью дорожки качения не зависят от действительного размера ее диаметра. [11]
Подшипники качения. [12] |
Износ дорожек качения подшипника вызывается абразивным истиранием вследствие попадания в него песка и мелких твердых частиц. У машин постоянного тока или электродвигателей с фазными роторами подшипники изнашиваются от попадания в них продуктов износа щеток. Рабочая поверхность такого-подшипника принимает характерный матовый оттенок. [13]
Устройство подшипников качения и приспособлений для измерения зазоров в подшипниках. [14] |
Износ дорожек качения подшипника вызывается абразивным истиранием вследствие попадания в него мелких твердых частиц. Рабочая поверхность такого подшипника принимает характерный матовый оттенок. [15]