Дорожка - качение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Дорожка - качение

Cтраница 1


1 Подшипники радиальные шариковые сферические исполнений. [1]

Дорожка качения на наружном кольце подшипника обработана по сфере. Применяют в узлах с нежесткими валами и в конструкциях, в которых не может быть обеспечена надлежащая соосность отверстий в корпусах.  [2]

Дорожка качения на наружном кольце подшипника обработана по сфере. Применяют в узлах с нежесткими валами и в конструкциях, в которых не может быть обеспечена требуемая соосность отверстий в корпусах.  [3]

Дорожка качения на наружном кольце обработана по сфере. Такая ее форма обеспечивает нормальную работу подшипника даже при значительном ( порядка 2 - 3) перекосе внутреннего кольца относительно наружного. Допустимый угол перекоса, образовавшийся в результате прогиба вала под действием нагрузки или вследствие тех налогических неточностей обработки и монтажа, ограничивается условием сохранения контакта всех шариков обоих рядов с рабочей поверхностью дорожки качения наружного кольца.  [4]

Дорожка качения после термообработки шлифовалась кругом ЭБ80СМ2К со скоростью 41 м / сек и поперечной подачей 1 2 млг / мин и доводилась затем чугунной притиркой до чистоты поверхности, соответствующей 11-му классу.  [5]

Дорожки качения образуют прикаткой или шлифованием с последующей прикаткой.  [6]

Дорожки качения внутренних колец подшипников изнашиваются равномерно, а наружных - только на ограниченном участке.  [7]

Дорожку качения шлифуют на вну-тришлифовальных автоматах методом врезания с базированием детали на жестких опорах; скорость 60 м / с, радиальная подача до 6 мм / мин. Обработка наружных колец завершается доводкой дорожки качения.  [8]

Овальность дорожки качения проверяется в среднем сечении ( фиг. Основная измерительная рамка 5 подвешена к корпусу станции на плоских пружинах 3 и 4 и свободно перемещается в горизонтальной плоскости. Наконечник 10 измерительный, а наконечник 9, установленный в плоскости, перпендикулярной к плоскости измерения, ориентирует измерительную систему по контролируемому кольцу, обеспечивая контроль овальности в строго определенном сечении.  [9]

Овальность дорожки качения контролируется при вращении кольца.  [10]

Диаметр дорожки качения контролируется электроконтактным двухпредельным рычажным датчиком 6 ( мод. Наконечники 1 и 9 служат одновременно базами при контроле угла конуса дорожки качения пневматическим методом - Зазоры между соплами и поверхностью дорожки качения не зависят от действительного размера ее диаметра.  [11]

12 Подшипники качения. [12]

Износ дорожек качения подшипника вызывается абразивным истиранием вследствие попадания в него песка и мелких твердых частиц. У машин постоянного тока или электродвигателей с фазными роторами подшипники изнашиваются от попадания в них продуктов износа щеток. Рабочая поверхность такого-подшипника принимает характерный матовый оттенок.  [13]

14 Устройство подшипников качения и приспособлений для измерения зазоров в подшипниках. [14]

Износ дорожек качения подшипника вызывается абразивным истиранием вследствие попадания в него мелких твердых частиц. Рабочая поверхность такого подшипника принимает характерный матовый оттенок.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5