Cтраница 4
Однако контроль диаметра дорожек качения шарикоподшипников наиболее целесообразно осуществлять на специализированных приборах, где кольцо базируется на шариковые упоры непосредственно дорожкой качения. [46]
Результаты исследования геометрии дорожек качения подшипников одного и того же типа, класса и точности при помощи прибора 50 Talyrond показывают, что подшипники значительно отличаются как по геометрии, так и по волнистости дорожек качения. [47]
Глубина цементованного слоя малой дорожки качения серийных долот лежит гораздо выше оптимальной. [48]
Состояние поверхностных слоев дорожек качения внутренних колец шарикоподшипника типа 307 после шлифования и доводки исследуют как металлографическим, так и электронно-микроскопическим методом. Однако исследования на металлографическом микроскопе сопряжены со значительными трудностями, связанными с кривизной дорожек. Кроме того, металлографическим микроскопом иногда бывает трудно выявить изменения в структуре весьма тонкого поверхностного слоя. [49]
Конструкция шпинделя токарно-винторезного станка. [50] |
Выбор зазора по дорожкам качения осуществляется сближением внутренних колец при помощи гайки 4 до соприкосновения их с простановочным кольцом 3, которое выполняют в виде жесткой гофрированной пружины. В случае перетяга при отпускании гайки упругие силы отжимают внутренние кольца подшипника. В задней опоре установлен однорядный роликоподшипник 7, в его наружном кольце равномерно расположены по окружности пружины 6, которые упираются в дно неподвижного стакана 5 и сдвигают наружное кольцо на внутреннее до выбора зазоров между роликами и дорожками качения. [51]
Роликоподшипники радиальные сферические двухрядные.| Роликоподшипники игольчатые.| Комбинированные радиалъно-упорные подшипники. [52] |
ННСЭ, служат дорожками качения. [53]
Роликовые подшипники с выпуклой дорожкой качения на кольцах или с выпуклой образующей роликов ( бомбиной) лишены указанного недостатка. Предельный перекос колец таких подшипников близок к перекосу шариковых. В связи с этим значительно снижаются требования к жесткости валов и к точности изготовления деталей. Поэтому подшипники с бомбинированными роликами очень перспективны. [54]
Пластические деформации на дорожках качения ( вмятины) вызываются действием ударных нагрузок. [55]
Между направляющими планшайбы расположена дорожка качения подшипников для разгрузки направляющих скольжения стола. В шести расточках основания, равномерно распределенных по окружности, расположены стаканы. [56]
Рп последовательно всей окружностью дорожки качения и передает ее всей посадочной поверхности вала или корпуса. Такой характер нагружения кольца получается при его вращении и постоянно направленной нагрузке Рп или, наоборот, при радиальной Ра, вращающейся относительно рассматриваемого кольца. [57]
Рекомендуемое расположение на чертеже линейных размеров и технических требований. [58] |
Чтобы уменьшить искажение формы дорожек качения, на посадочные поверхности валов и корпусов задают допуски формы. Чтобы ограничить относительный перекос наружного и внутреннего колец подшипников, на чертежах задают допуски расположения посадочных поверхностей вала и корпуса. [59]
В этих случаях поверхности дорожек качения, образованные непосредственно на валу или в расточке корпуса, должны иметь твердость, точность и шероховатость поверхности подшипниковых колец. [60]