Cтраница 2
Прямолинейность дорожек качения роликоподшипников проверяют либо на краску, либо на показывающих приборах. Эти приборы обычно содержат каретку, двигающуюся по точным направляющим. [16]
Измерительная схема автомата. [17] |
Диаметр дорожки качения контролируемого кольца определяет взаимное положение нижних ножей ( рис. VI.62), жестко связанных с соответствующими каретками, перемещение которых контролируется: электроконтактным датчиком. [18]
Прибор Д-323. [19] |
Диаметры дорожек качения наружных и внутренних колец цилиндрических роликоподшипников контролируют на тех же приборах, что и диаметры наружной цилиндрической поверхности и диаметры отверстия колец подшипников. [20]
На дорожках качения шариковых подшипников опор шарошечных долот после их отработки выявляются две зоны влияния тепла трения. Первая зона - это дно желоба беговой дорожки, где поверхностный слой подвергается отпуску и вторичной закалке. [21]
Чтобы предохранить дорожки качения и шарики ( ролики) опорно-поворотных кругов от пыли и влаги, а также предотвратить вытекание масла, у шариковых кругов сделаны лабиринтные уплотнения, у роликовых - кольцевые манжеты. Для смазывания в наружной обойме предусмотрены пресс-масленки 10, которые не должны выступать за наружные цилиндрические поверхности круга. Для уменьшения трения между шариками укладывают сепараторные 6 короткие стальные лтгбо пластмассовые втулки. Поверхности дорожек качения н зубьев подвергаются термообработке. [22]
Эксцентричность одной дорожки качения относительно другой не должна превышать 16 мк. Разность диаметров Dк дорожек качения должна укладываться в допуск 20 мк. Овальность и эксцентричность дорожек качения не должны быть более 10 мк. [23]
Опорно-поворотные круги. [24] |
Чтобы предохранить дорожки качения, а также шарики ( ролики) опорно-поворотных кругов от пыли и влаги, а также предотвратить вытекание масла, предусмотрены лабиринтные уплотнения. [25]
Самоустанавливающнеся подшипники. [26] |
По форме дорожки качения эти подшипники мало приспособлены к восприятию осевых нагрузок. [27]
Виды нагружения колец подшипников качения. [28] |
Характеры нагружения дорожек качения обоих колец подшипника принципиально различны. По отношению к наружному неподвижному кольцу вектор силы Рп занимает постоянное положение. Следовательно, линии действия векторов сил р2, р, р0 тоже не изменяют своего направления и проходят через постоянно расположенные точки tit, аъ ап. [29]
На поверхность дорожки качения в отверстии корпуса наносят слой консистентной смазки ( используемой для смазки подшипникового узла), на которую наклеивают иглы. В образовавшееся отверстие вводят вспомогательную втулку. [30]