Дорожка - качение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Сумасшествие наследственно. Оно передается вам от ваших детей. Законы Мерфи (еще...)

Дорожка - качение

Cтраница 2


Прямолинейность дорожек качения роликоподшипников проверяют либо на краску, либо на показывающих приборах. Эти приборы обычно содержат каретку, двигающуюся по точным направляющим.  [16]

17 Измерительная схема автомата. [17]

Диаметр дорожки качения контролируемого кольца определяет взаимное положение нижних ножей ( рис. VI.62), жестко связанных с соответствующими каретками, перемещение которых контролируется: электроконтактным датчиком.  [18]

19 Прибор Д-323. [19]

Диаметры дорожек качения наружных и внутренних колец цилиндрических роликоподшипников контролируют на тех же приборах, что и диаметры наружной цилиндрической поверхности и диаметры отверстия колец подшипников.  [20]

На дорожках качения шариковых подшипников опор шарошечных долот после их отработки выявляются две зоны влияния тепла трения. Первая зона - это дно желоба беговой дорожки, где поверхностный слой подвергается отпуску и вторичной закалке.  [21]

Чтобы предохранить дорожки качения и шарики ( ролики) опорно-поворотных кругов от пыли и влаги, а также предотвратить вытекание масла, у шариковых кругов сделаны лабиринтные уплотнения, у роликовых - кольцевые манжеты. Для смазывания в наружной обойме предусмотрены пресс-масленки 10, которые не должны выступать за наружные цилиндрические поверхности круга. Для уменьшения трения между шариками укладывают сепараторные 6 короткие стальные лтгбо пластмассовые втулки. Поверхности дорожек качения н зубьев подвергаются термообработке.  [22]

Эксцентричность одной дорожки качения относительно другой не должна превышать 16 мк. Разность диаметров Dк дорожек качения должна укладываться в допуск 20 мк. Овальность и эксцентричность дорожек качения не должны быть более 10 мк.  [23]

24 Опорно-поворотные круги. [24]

Чтобы предохранить дорожки качения, а также шарики ( ролики) опорно-поворотных кругов от пыли и влаги, а также предотвратить вытекание масла, предусмотрены лабиринтные уплотнения.  [25]

26 Самоустанавливающнеся подшипники. [26]

По форме дорожки качения эти подшипники мало приспособлены к восприятию осевых нагрузок.  [27]

28 Виды нагружения колец подшипников качения. [28]

Характеры нагружения дорожек качения обоих колец подшипника принципиально различны. По отношению к наружному неподвижному кольцу вектор силы Рп занимает постоянное положение. Следовательно, линии действия векторов сил р2, р, р0 тоже не изменяют своего направления и проходят через постоянно расположенные точки tit, аъ ап.  [29]

На поверхность дорожки качения в отверстии корпуса наносят слой консистентной смазки ( используемой для смазки подшипникового узла), на которую наклеивают иглы. В образовавшееся отверстие вводят вспомогательную втулку.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5