Беговая дорожка - цапфа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если из года в год тебе говорят, что ты изменился к лучшему, поневоле задумаешься - а кем же ты был изначально. Законы Мерфи (еще...)

Беговая дорожка - цапфа

Cтраница 1


Беговые дорожки цапфы и шарошки и тела качения без сепараторов составляют опору шарошки. Полость опоры заполняется консистентной смазкой.  [1]

Беговые дорожки цапфы, шарошки и тела качения без сепараторов составляют опору шарошки. Помимо подшипников качения опора может включать подшипники скольжения и торцовую пяту. Полость опоры после изготовления долота заполняют консистентной смазкой. Тело шарошки оснащено фрезерованными стальными зубьями 6, размещенными по венцам. На торце со стороны присоединительной резьбы выбиваются шифр долота, его порядковый номер, год изготовления.  [2]

Наибольшему износу подвергаются беговые дорожки цапфы и Шарошки, и в первую очередь на периферийных подшипниках.  [3]

Длина рабочей поверхности беговой дорожки цапфы при расчете критерия Пп принята равной 1 / 3 длины ее окружности.  [4]

5 Механические свойства сталей для шарошек и лап долота. [5]

Внутренние полости шарошек и беговые дорожки цапфы под роликовые или шариковые опоры подвергаются механической обработке на токарных и шлифовальных станках. Несоосность беговых дорожек на цапфе нежелательна.  [6]

Рекомендуемая глубина цементованного слоя беговых дорожек цапф лап из стали 20ХНЗА и 14Х2НЗМА после окончательной механической обработки [79] приведена ниже.  [7]

Поверхности роликовых В и шариковой Г беговых дорожек цапфы служат для размещения и фиксации шарошки при сборке секции. Отверстие под замковый палец ( поверхности Б, Е) лапы долота - вспомогательная база, предназначенная для базирования, а также для размещения и фиксации замкового пальца.  [8]

Вследствие этих напряжений в поверхностном слое беговых дорожек цапфы возникают явления оспообразного выкрашивания усталостного происхождения, которые в сочетании с абразивным износом выводят из строя опору долота. Эти напряжения вызывают хрупкое разрушение роликов, а абразивные частицы, попавшие в опору, - усиленный износ последних.  [9]

При таких условиях касание роликов на беговых дорожках цапфы и шарошки происходит не по образующим цилиндров.  [10]

Небольшое выкрашивание, распространяющееся не на всю ширину беговой дорожки цапфы, не влияет на перераспределение нагрузки между роликами.  [11]

В подшипниках опор наиболее сильному износу подвергается нагруженная часть беговых дорожек цапфы.  [12]

Из табл. 31 следует, лто для подавляющего большинства опор беговые дорожки цапфы по сравнению с дорожками шарошек сработаны больше. Сопоставления показывают, что как у цапфы, так и у шарошки наибольший износ имеют большие роликовые дорожки.  [13]

14 Шарики долота 4В - НОС после ISO тыс. оборотов при работе с использованием глинистого раствора.| Шариковая беговая дорожка цапфы долота 4В - 140С при работе с использованием глинистого раствора после. [14]

Величина и интенсивность этого выкрашивания значительно меньше, чем на беговой дорожке цапфы этого же подшипника. Сопоставление данных по износу разных подшипников опоры долота 4В - 140С показало, что цапфа шарикового подшипника изнашивается в 1 4 раза меньше цапфы роликового подшипника и в 3 раза меньше цапфы подшипника скольжения. Установлено, однако, что беговая дорожка цапфы шарикового подшипника значительно больше подвержена усталостному выкрашиванию ( при работе на глинистом растворе), чем цапфы других подшипников.  [15]



Страницы:      1    2    3    4