Cтраница 1
Доставка документов во многом определяет быстроту их обработки и исполнения. Доставку документов внутри организации осуществляют курьерская связь и секретари. В крупных учреждениях целесообразно использовать технические средства - пневмопочту, транспортеры. [1]
Доставка документов происходит почтой, телеграфом, курьерами. В современных условиях наряду с этими способами доставки поступление документов осуществляется через компьютерные сети, электронную почту, факсимильную связь. Значительная часть документов поступает путем передачи их командированными сотрудниками других учреждений. [2]
Доставка документов курьерами фиксируется в графике доставки документов, устанавливающем время и маршруты курьерской связи. В учреждениях I категории - с крупными структурными подразделениями и большим объемом документооборота - за каждым курьером закрепляются два и более маршрутов. График в учреждениях II и III категории составляют с учетом кольцевой курьерской связи, чтобы курьер смог доставлять документы в структурные подразделения и забирать их в один маршрут. [3]
Доставка документов во многом определяет быстроту их обработки и исполнения. Доставку документов внутри учреждения осуществляют курьерская связь и секретари. В крупных учреждениях целесообразно использовать технические средства - пневмопочту, транспортеры. [4]
Порядок доставки документов курьерами фиксируется в графике доставки документов, в котором устанавливаются время и маршруты курьерской связи. Такие графики разрабатывают сроком на месяц, квартал, полугодие и год. [5]
Порядок доставки документов фиксируется в графике, устанавливающем время и маршруты курьерской связи. В небольших организациях и в пределах структурного подразделения документы доставляются секретарем. [6]
Рациональная организация доставки документов убыстряет документооборот, высвобождает специалистов аппарата управления от выполнения несвойственных им функции приема - передачи документов, способствует более оперативному управлению. [7]
Как организуют доставку документов внутри учреждения. [8]
Самый нерациональный способ доставки документов - выполнение этой работы специалистами аппарата управления, так как расходуется их рабочее время, дорожает доставка и соответственно весь аппарат управления. [9]
Опыт работы Центра доставки документов ВГБИЛ, в состав которого входят службы МБА и ЭДД, позволяет сказать, что создание подобных объединений разумно. Читателю, пользующемуся услугами традиционного МБА, удобно обращаться к такой объединенной службе. Его интересует получение документа или его копии, причем по возможности в кратчайшие сроки. Заказчику не интересно тратить время на поиск документов, расчет с каждым из держателей этих документов и тому подобные операции, сопровождающие заказ и получение. Обращаясь в такую объединенную службу или центр, он экономит, прежде всего, силы и время. [10]
Библиотечная служба по доставке документов удаленным пользователям, носящая название SUBITO, создана библиотечным консорциумом в Германии, и существует в ее нынешнем виде с 1997 года со штаб-квартирой в г. Берлине. В настоящее время он состоит из 24 немецких и 3 библиотек из Австрии и Швейцарии. Поэтому его называют еще международным консорциумом. [11]
Федерал Экспресс занимается срочной доставкой документов и товаров в США и за рубежом. [12]
В учреждениях IV категории доставка документов обычно осуществляется секретарем. [13]
Вопрос организации эффективной системы доставки документов, заказанных по МБА, остается не решенным. Не разработано Положение о национальной системе МБА, которое определило бы порядок функционирования МБА в стране, регламентировало общие принципы и направления развития, отражало современное состояние системы. [14]
Предприятие командировочные расходы по доставке документов для получения лицензии по основному виду деятельности ( строительство) отнесло согласно подп. Положения о составе затрат на затраты, связанные с управлением производством, счет 26 Общехозяйственные расходы. [15]