Cтраница 2
Технология выполнения заказа по срочной доставке документов, посылки или iysa приводится ниже. [16]
Автоматизированные почты представляют собой системы автоматизированной доставки документов по адресам корреспондентов. [17]
Доставка документов курьерами фиксируется в графике доставки документов, устанавливающем время и маршруты курьерской связи. В учреждениях I категории - с крупными структурными подразделениями и большим объемом документооборота - за каждым курьером закрепляются два и более маршрутов. График в учреждениях II и III категории составляют с учетом кольцевой курьерской связи, чтобы курьер смог доставлять документы в структурные подразделения и забирать их в один маршрут. [18]
Порядок доставки документов курьерами фиксируется в графике доставки документов, в котором устанавливаются время и маршруты курьерской связи. Такие графики разрабатывают сроком на месяц, квартал, полугодие и год. [19]
Финансовая ( и экологическая) стоимость информации и доставки документов. Бумага является дорогим носителем для распространения информации. Хотя предполагается, что компьютеры экономят бумагу, на практике они могут приводить к значительным бумажным отходам. [20]
Повышение эффективности службы МБА и службы электронного заказа и доставки документов возможно только на основе дальнейшего объединения библиотек и их ресурсов и возможности работы в распределенной среде. [21]
На первых двух этапах были заложены также основы корпоративных служб электронного заказа и доставки документов, а также сводной электронной библиотеки образовательных ресурсов. [22]
Задачей Службы является предоставление клиентам в режиме он-лайн услуг по поиску, заказу и доставке документов из фондов этих библиотек, а также оказание сопутствующих услуг, в частности по контролю за статусом заказов, а также проведение финансовых расчетов с клиентами. Поэтому многие характеристики этой системы сходны с теми, которыми обладает служба TIBORDER Ганноверской библиотеки. [23]
Документооборот включает следующие этапы: прием и обработка документов; распределение корреспонденции; передача и доставка документов; учет объема документооборота; регистрация документов; контроль за исполнением документов; формирование дел; передача дел на архивное хранение; уничтожение документов. [24]
При исчислении сроков на предъявление претензий и исков должно быть принято во внимание время, необходимое на доставку документов ( претензии, ответа на претензию) органами связи. [25]
При исчислении сроков на предъявление претензий и исков должно быть принято во внимание время, необходимое на доставку документов ( претензии, ответа на претензию) органами связи. [26]
Служба документационного обеспечения управления осуществляет следующие операции: контроль за соблюдением стандартов на документы; экспедиционную обработку и доставку документов исполнителям; регистрацию документов и учетно-справочную работу; контроль за исполнением документов; формирование, оформление, хранение и использование дел; оформление и выпуск распорядительной доку-4 ментации учреждения; машинописное изготовление, копирование и размножение служебных документов. [27]
Документооборот включает такие основные этапы работы с документами, как прием, обработка, распределение корреспонденции; передача и доставка документов; учет объема документооборота; регистрация и контроль за исполнением документов. [28]
При обследовании выясняются также внешние информационные связи объекта автоматизации с другими организациями и способы взаимного обмена информацией, сроки доставки документов и др. В заключение обследования проводится изучение внутреннего документоооборота на объекте, маршрутов и способов передачи документов, их учета, обработки и хранения. [29]
Среди организаций подобного профиля эта служба находится уже в лидирующей группе мира по объему предоставляемых услуг, занимая 3 - е место после Центра доставки документов Британской библиотеки и Библиотечного центра OCLC ( Online Computer Library Center) в США. [30]