Cтраница 1
Доставка материалов к месту работы допускается, как правило, не ранее чем за 24 ч до начала работ, однако, трубы можно завезти и раньше по согласованию с инспекцией, выдавшей ордер. [1]
Доставка материалов производится по весу. [2]
Устройства для сооружения мостов ( перекрытий в скважине. [3] |
Доставка материала в специальных контейнерах более надежна, но при больших количествах загружаемого материала на этот процесс затрачивается много времени. С целью сокращения времени скважину в заданном интервале перекрывают пробкой несложной конструкции, на которую загружают сыпучий материал с помощью контейнера. [4]
Доставка материалов и конструкций перекрытий на стройплощадку намного дороже; нагрузка на стены от перекрытий очень большая. Учитывая это, следует стремиться к снижению массы перекрытий до минимума. [5]
Доставка материалов на предприятие может осуществляться как по инициативе поставщика - централизованная доставка, так и по инициативе самого предприятия - самовывоз. [6]
Схемы различных рейсов. [7] |
Доставка материалов со складов к потребителям их средствами является нерациональной вследствие неудовлетворительного использования транспортных средств и рабочей силы ( грузчиков) и приводит к значительному удорожанию себестоимости доставки 1 т материалов по сравнению с централизованным способом доставки. Кроме того, при этом способе доставки потребитель должен отвлекаться от своей основной производственной работы и следить за своевременной доставкой материалов со склада. [8]
Доставка материалов с главного склада дороги, складов НОД и складов стройтехснабов линейным потребителям и складам осуществляется повагон-ными отправками, курсовыми вагонами, в контейнерах и мелкими отправками. [9]
Доставка материалов с одного склада одному цеху, как правило, применяется в тех случаях, когда единовременная подача материала в цех обеспечивает достаточно полное использование грузоподъемной силы транспортных средств. [10]
Доставка материалов с одного склада нескольким цехам наиболее эффективна при доставке небольших количеств материалов каждому цеху специализированными транспортными средствами. [11]
Доставка материалов с нескольких складов одному цеху применяется в тех случаях, когда необходимо доставить изделия или материалы, составляющие в целом единый комплект, формируемый на нескольких складах, близко расположенных друг к другу. [12]
Доставка материалов с нескольких складов нескольким цехам целесообразна в тех случаях, когда доставка их по второй и третьей схемам не обеспечивает полной загрузки транспорта. [13]
Доставка материалов и изделий из главных материальных складов в цехи - потребители машиностроительного завоца осуществляется средствами безрельсового внутризаводского транспорта предприятия. [14]
Доставка материалов к производственным линиям включает автоматическую подачу поддонов с каучуком и химикатами и; транспортировку пустых поддонов после их разгрузки к загрузочным площадкам или на специальный участок склада сырья. Так как на нескольких производственных линиях может потребоваться одно и то же сырье, транспортная система выполняет функцию промежуточного хранения, обеспечивая перемещение грузов по замкнутому циклу до момента их отбора в производство. [15]