Cтраница 1
Доставка нефтепродуктов на АЗС, как правило, осуществляется специализированным автомобильным транспортом - автоцистернами. [1]
Доставка нефтепродуктов осуществляется посредством стальных трубопроводов, проложенных по эстакаде или по морскому дну. [2]
Доставка нефтепродуктов с нефтебаз потребителям производится в основном автотранспортом. Оптимальное размещение нефтебаз и грузооборот их определяются для крупных экономических районов или областей по зонам действия каждого НПЗ. При этом многократно решается транспортная задача для расположенных на заранее предусмотренных площадках нефтебаз различных мощностей. В результате выявляется рациональное размещение нефтебаз и их грузообороты на рассматриваемый период. [3]
Доставка нефтепродуктов в данном случае производится в автоцистернах и бочках. Для заправки машин дизельным топливом используют агрегат ( колонку) 03 - 169, а бензином - ТК-40. Для механизации разгрузки и погрузки бочек рекомендуется использование бочкоподъемников, что обеспечивает сохранность бочек, снижение потерь и сохранность качества топлива. [4]
Доставка нефтепродуктов на АЗС осуществляется автомобильным или, в редких случаях, железнодорожным и трубопроводным транспортом. [5]
Для доставки нефтепродуктов с нефтебаз потребителю широко применяют металлические и деревянные бочки, удобные в эксплуатации. [6]
При доставке нефтепродуктов в автоцистернах ответственный работник УМТСиК проверяет наличие и целостность пломб, техническое состояние автоцистерны, определяет полноту заполнения цистерны и соответствие нефтепродукта указанному в товарно-транспортной накладной, предъявляемой водителем. [7]
При маршрутной доставке нефтепродуктов наиболее полно используются железнодорожные цистерны, обеспечивая максимально возможное снижение времени простоя их под сливом и наливом. [8]
Для ускорения доставки нефтепродуктов в пункты потребления начальники служб движения и начальники отделений дорог разрабатывают детальный порядок пропуска нефтеналивных маршрутов через сортировочные станции, обеспечивающий сохранность маршрутов и проследование ими сортировочных станций с наименьшим простоем. [9]
Такой порядок доставки нефтепродуктов улучшает обслуживание предприятий, удешевляет стоимость автоперевозок, сокращает простои автомобильного транспорта на нефтебазах и создает условия для более полного использования транспортных средств. [10]
Возможные схемы доставки нефтепродуктов потребителям следующие. [11]
В случае доставки нефтепродуктов непосредственно с нефтебазы в мастерские, на пункты и участки технического обслуживания машин принимают их лица, возглавляющие эти производственные участки. [12]
При централизованных автоперевозках доставка нефтепродукта потребителю производится по графику, согласованному между нефтебазой и потребителем. В соответствии с предстоящим вывозом нефтепродуктов нефтебаза заказывает автотранспорт, производит налив в него нефтепродуктов и выдает соответствующие адреса. [13]
В управлении процессом доставки нефтепродуктов потребителям в системе Главнефтеснаба РСФСР занято несколько тысяч человек. [14]
Весьма перспективным направлением доставки нефтепродуктов и сжиженных газов от заводов-изготовителей и нефтебаз к крупным АЗС и нефтескладским хозяйствам на расстоянии 40 - 50 км является использование пневмоконтейнерного трубопроводного транспорта, который уже широко используют в различных отраслях народного хозяйства. Суть этого вида транспорта состоит в использовании трубопроводов для транспортировки нефтепродуктов в специальных контейнерах - одиночных или объединенных в составы, обладающих автономной ходовой частью и перемещаемых в трубопроводе потоком воздуха или газа. [15]