Cтраница 3
Что касается оплаты счетов за предоставленные транспортные услуги по доставке нефтепродуктов от поставщика к покупателю, а также расходов по оплате услуг сторонней организации, обеспечивающей доставку нефтепродуктов исходя из условий договора, то они должны включаться в издержки обращения ООО как владельца указанного товара. [31]
Весьма перспективной для экономического развития северных районов России может стать доставка нефтепродуктов подводным транспортом. Получает развитие комбинированная контейнерная транспортировка нефтепродуктов. [32]
Однако при складской форме снабжения возникают дополнительные расходы потребителя на доставку нефтепродуктов с баз нефтеснабсбытовых организаций. [33]
Тракторы и конную тягу применяют в условиях бездорожья и при доставке нефтепродуктов на небольшие расстояния. При этом конная тяга оказывается наиболее экономичной при перевозке небольших количеств нефтепродукта, недостаточных для загрузки автомашины или трактора. [34]
Задача рационализации региональных транспортно-экономи-ческих связей охватывает весь транспортный процесс при доставке нефтепродуктов от источников ресурсов до потребителей. [35]
Автомашинами транспортирование нефтепродуктов осуществляется при наличии удобопроходимых дорог в основном для доставки нефтепродуктов с распределительных нефтебаз на нефтесклады или отдельные нефтехранилища потребителей. Тракторы применяют в условиях бездорожья и дри доставке нефтепродуктов на небольшие расстояния. [36]
Автомашинами транспортирование нефтепродуктов производится при наличии удобопроходимых дорог, в основном для доставки нефтепродуктов с распределительных нефтебаз на нефтесклады или отдельные нефтехранилища потребителей. [37]
Принятый к серийному производству резервуар МРВ-250 в речном и морском флоте обеспечит доставку нефтепродуктов и технической воды в труднодоступные места с меньшими затратами сил, средств и времени. Кроме того, использование такого резервуара позволит создавать запасы нефтепродуктов в местах, труднодоступных для судов с большой осадкой, и исключит строительство временных складов и пунктов горючего на необорудованном побережье. [38]
Определяют эффективность строительства трубопроводных - ответвлений путем сравнения показателей приведенных затрат ло вариантам доставки нефтепродуктов потребителям. [39]
В качестве критерия оптимальности принимается минимум эксплуатационных расходов, включающих расходы Госкомнефте-продукта РСФСР на доставку нефтепродуктов ( от поставщиков до нефтебаз и от последних до их филиалов) и содержание объектов нефтебазового хозяйства, а также затраты народного хозяйства на доставку нефтепродуктов от нефтебаз ( филиалов) до потребителей. Исходя из этого наиболее экономически обоснованным вариантом перевозок массовых светлых нефтепродуктов является тот, при котором полностью удовлетворяется спрос потребителей на нефтепродукты, а текущие затраты на транспортировку и переработку этих нефтепродуктов на объектах нефтебазового хозяйства достигают минимального значения. [40]
Второй блок матрицы отражает те же транспортные потоки в межнавигационный период года, за исключением Доставки нефтепродуктов от источников ресурсов до нефтебаз и от последних до-филиалов. Блоки взаимоувязаны с помощью связующей диагонали. Экономически нецелесообразные транспортно-экономиче-ские связи забиваются константой. [41]
Анализ грузооборота пунктов перевалки должен осуществляться параллельно с анализом транспортно-экономических связей и расчетом затрат на доставку нефтепродуктов стыкующимися в пункте перевалки видами транспорта. [42]
Расчеты по приведенной выше методике позволяют получить результаты, свидетельствующие об общих эксплуатационных расходах по доставке нефтепродуктов смешанным трубопроводно-железнодорожным транспортом, и выявить в этих общетранспортных расходах удельный вес затрат на транспортировку нефтепродуктов магистральными трубопроводами, на перевалку их в пунктах стыкования и на перевозку по железной дороге. [43]
Одним из эффективных способов сохранения чистоты нефтепродуктов является их перевозка и хранение в контейнерах-цистернах, позволяющих производить бесперегрузочную доставку нефтепродуктов от поставщиков до потребителей с использованием всех видов транспорта. Расход металла на изготовление контейнеров-цистерн полностью компенсируется его экономией за счет отказа от применения возвратной бочкотары через 4 - 5 оборотов контейнера. [44]
Рассматривая снабжение нефтепродуктами народного хозяйства Советской России после Октябрьской революции 1917 года, необходимо прежде всего отметить большую зависимость доставки нефтепродуктов из районов добычи и переработки от транспортных коммуникаций и прежде всего Каспийско-Волжской системы. [45]