Доставка - труба - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Доставка - труба

Cтраница 1


Доставка труб, пакетов, блоков и узлов в монтажную зону.  [1]

Для доставки труб к заготовительным базам и местам прокладки трубопроводов широко применяется автомобильный транспорт. Наиболее ответственными узлами автомобиля в отношении безопасности движения являются механизм рулевого управления и тормозная система, неисправность которых может быть причиной аварий и несчастных случаев с тяжелым исходом. Поэтому перед выпуском на работу каждый автомобиль подвергают техническому освидетельствованию. К работам допускаются только исправные автомобили. При осмотре особое внимание уделяется состоянию рулевой и тормозной систем машины.  [2]

Для доставки труб и других материалов и для вывозки готовой продукции на территории трубопроводных цехов рационально иметь железнодорожные пути. Трубы из вагонов, как правило, разгружают и складируют башенными или козловыми кранами. Обычно эти же краны обеспечивают подачу труб на стеллажи-накопители трубопроводного цеха. В отдельных случаях трубы со склада подаются непосредственно в цех.  [3]

Время доставки труб к месту проведения аварийно-восстановительных работ на магистральных газопроводах как линейно-протяженных системах представлено в зависимости от характера размещения запаса труб и площадок базирования техники ЛЭС вдоль трассы газопровода, а также случайной величины поступившего требования на замену поврежденного участка. Время включает составляющую доставки труб с места хранения к месту аварии, зависящую от размера поступившего требования на замену поврежденного участка.  [4]

Необходимость сезонной доставки труб в летнюю навигацию вынуждает идти на серьезный хозяйственный риск, связанный с тем, что по результатам выполнения проектных работ предварительная потребность в трубах может не подтвердиться.  [5]

Цех производит доставку труб с баз снабжения в УБР. В цехе осуществляются текущий и средний ремонты труб. В состав цеха входит группа по учету движения бурильных труб, определению степени износа и их классификации в зависимости от количества пробуренных метров.  [6]

В нефтедобывающей промышленности доставка труб автомобильным транспортом производится по следующим основным схемам: перевозка от центральных складов до скважин; перевозка от скважины к скважине с заездом или без заезда на труборемонтный завод; перевозка от скважины до районных складов с заездом и ли без заезда на труборемонтный завод.  [7]

Первая схема предполагает доставку труб на базу, сварку их в секции по две-четыре трубы и последующую транспортировку на трассу. Схема может быть применена, если вертикальная и горизонтальная трассировка существующих дорог и трубопровода позволяет транспортировать к месту монтажа секции из нескольких труб.  [8]

В некоторых случаях для доставки труб и материалов сооружаются дороги, что вызывает необходимость использования дополнительных земель за пределами полосы строительства.  [9]

В соответствии с технологической схемой доставку труб и секций осуществляют труботранспортными машинами на шасси автомобилей, тракторов или специальными транспортными средствами. Для оказания технической помощи на маршрутах перевозок и ликвидации технических неисправностей транспортных средств руководство автопредприятия организует бригады технической помощи. Трубы длиной до 12 м от пунктов временного складирования ( прирельсовые площадки, пристани) до трубосварочных баз или к разгрузочным площадкам доставляют трубовозами на шасси полноприводных автомобилей УРАЛ-375, ЗИЛ-131, КрАЗ - 255Б, МАЗ-7910. Во избежание перемещений труб и трубных секций при перевозке последние должны быть закреплены на транспортном средстве. Для предотвращения продольного перемещения трубы с обоих концов их следует закреплять стопорными канатами. Страховочный и стопорные канаты должны быть в натянутом положении.  [10]

Значительные транспортные расходы приходятся на доставку труб к пунктам разгрузки от трубопрокатных заводов. Однако возможности оптимизации этих транспортных расходов весьма ограничены, так как потребитель - строящиеся магистральные трубопроводы обычно жестко прикрепляются к поставщикам - трубопрокатным заводам по сортаменту труб и маркам стали. Поэтому наилучший вариант транспортных схем строительства линейной части магистральных трубопроводов выбирают с учетом доставки труб от пунктов разгрузки ( получения труб) до места работ на трассе. Необходимо также учитывать, что от пункта разгрузки ( железнодорожной станции или пристани) до трассы ( места работ) строящегося магистрального трубопровода выполняется основная масса грузовых перевозок, осуществляемых собственными силами строительных организаций.  [11]

При строительстве 1958 г. разгрузка и доставка труб на трассу почти на всех участках были переданы субконтрагентам; только два контрактора по линейному строительству ( из двенадцати) выполняли эту работу собственными средствами.  [12]

13 Стоимость перевозки груза в зависимости от расстояния. [13]

Стоимость строительства трубопровода зависит от условий доставки труб, оборудования и материалов.  [14]

Обозначим через Тн транспортные расходы по доставке труб на рассматриваемом участке трубопровода между пунктами Ah и Ан - Нетрудно заметить, что величина Тн зависит от положения границы транспортировки труб между рассматриваемыми пунктами разгрузки.  [15]



Страницы:      1    2    3    4