Cтраница 2
Схема наращивания трубопровода снизу вверх с доставкой труб на уклон трубоукладчиком. [16] |
При этом возможны два варианта схемы: доставку труб к месту монтажа и монтаж выполняют трубоукладчики и подстрахованные от сползания вниз трубы доставляют на тросах лебедками. Секции труб или отдельные трубы доставляют к месту монтажа тракторами ( одним или двумя) и с помощью трубоукладчика Т, закрепленного трактором Тр, пристыковывают к трубопроводу. Эта схема исключает сползание трубопровода вниз, вследствие чего центровка стыкуемых труб упрощается. Если трубопровод не имеет поворотов в плане с гнутыми кривыми вставками, его монтируют на бровке траншеи. При ведении работы на полке монтаж несколько усложняется. [17]
Общий вид эпюры транспортных расходов при наличии препятствий на вдольтрассовой дороге. [18] |
На рис. 24 представлена эпюра транспортных расходов по доставке труб и секций на трассу строящегося трубопровода на участке с переменными условиями доставки секций, но без препятствий на вдольтрассовой дороге. При использовании объездов на вдольтрассовой дороге происходит ступенчатое возрастание себестоимости перевозок секций на участке за объездом. [19]
После окончательного установления границ обслуживания необходимо определить средневзвешенную дальность доставки труб И материалов. [20]
Отсутствие автомобильных и железных дорог значительно усложняет транспортяую схему доставки труб, оборудования, строительных материалов, машин, механизмов, горюче-смазочных материалов и тем самым повышает стоимость сооружения линейной части, КС и НПС. Наличие же дорог, наоборот, снижает стоимость единицы длины. Поэтому трассы по технико-экономическим показателям тяготеют, как правило, к существующим дорогам пли построенным трубопроводам с вдольтрассовыми дорогами или проездами. [21]
Разрушающие и допустимые нагрузки для соединений обсадных труб ОПм. [22] |
Условия (4.1) - (4.4) характеризуют возможности физической реализуемости процесса доставки труб в заданный интервал ствола, его цементирования и последующей эксплуатации при фактических нагрузках, действующих на колонну труб. [23]
Следует помнить, что в случаях длительных перебоев в доставке труб или других материалов стенки вырытой траншеи могут обвалиться, особенно во время дождей, а расчистка траншей сопряжена с непроизводительными трудовыми затратами и приводит к удорожанию стоимости работ. [24]
Строительство магистральных трубопроводов требует организации значительных грузовых перевозок по доставке труб, материалов, конструкций и оборудования, как правило, в сложных транспортных условиях. [25]
Строительство магистральных трубопроводов требует организации значительных грузовых перевозок по доставке труб, материалов, конструкций и оборудования7 в сложных транспортных условиях. Например, общий объем грузовых перевозок только для сооружения линейной части нефтепровода Усть-Балык - Курган-Уфа - Альметьевск составил более 2 5 млн. т, или около 100 млн. ткм. [26]
Величина / /, в этом случае включает расходы по доставке труб от станции назначения до разгрузочной площадки. [27]
Нож бульдозера с зубьями-рыхлителями. [28] |
Близость трансканадского газопровода к трансканадскому шоссе и железным дорогам значительно облегчала доставку труб на трассу. Однако сама трасса на большом своем протяжении была малопроходима. [29]
На этом этапе кроме рациональных границ определяются суммарные транспортные расходы по доставке труб и материалов на трассу, а также расходы по организации пунктов разгрузки и строительно-монтажных баз по каждому из базисных вариантов внешнего транспортного обеспечения. Необходимо отметить, что транспортные расходы могут быть определены как соответствующие площади эпюр транспортных расходов по доставке труб ( ма-териалог: к месту работ на трассе. [30]