Cтраница 1
Доставка угля на заводы осуществляется обычно железнодорожными составами. Достаточное развитие подъездных и внутризаводских железнодорожных путей и рациональные приемные устройства должны обеспечить бесперебойную и своевременную разгрузку прибывающих составов с углем и отправку порожняка, не превышая установленных для этих операций норм времени. [1]
Доставка угля на склад, обслуживаемый двумя портальными кранами, может осуществляться как водным путем, так и по железной дороге. Для разгрузки железнодорожных вагонов предусмотрен вагоноопрокидыватель. [2]
Доставка угля и мазута на электростанцию может производиться водным путем и по железной дороге. Запасы топлива для нового блока в виде расходного штабеля размещены на открытом воздухе и обслуживаются поворотным ленточным конвейером, с помощью которого в штабель высотой 18 м складывается около 25000 т угля. Под каждым бункером установлена углеразмольная мельница. Уголь в расходный штабель подается с помощью бульдозеров с угольного склада, опоясывающего штабель. Дробильное отделение и ленточные конвейеры оборудованы автоматической противопожарной установкой. [3]
Однако доставка угля на электростанцию осуществляется исключительно по железной дороге. Турбоагрегат первого блока питается паром с параметрами 352 ати и 649 С. В головной части турбоагрегата пар расширяется до 75 ати при 538 С и поступает в первый промежуточный перегреватель, где он перегревается до температуры 565 С. В последней группе ступеней пар расширяется до 20 ати и 274 С и затем поступает во второй промежуточный перегреватель, где вновь перегревается до 565 С. Часть среднего давления выполнена двухпоточной, причем оба потока проходят, не объединяясь, каждый в свою часть низкого давления. Первый вал делает 3600, а второй 1 800 об / мин. [4]
Установка сдвоенного кругового вагоноопрокида. [5] |
При доставке углей железнодорожным транспортом на завод, расположенный вда-ди от шахт-поставщиков, применяется схема а: уголь разгружается в вагоноопроки-де или на углеприемных бункерах и направляется на склад открытого типа либо непосредственно в цех. [6]
Оверпак; доставка угля осуществляется по железной дороге. Угольный склад обслуживается краном с поворотной стрелой и ленточным конвейером. [7]
Для увеличения доставки угля с малым содержанием серы в восточные районы страны необходимо будет строить, модернизировать или расширять транспортные артерии - в основном железные дороги, а также речной транспорт и пульпопроводы. В частности, северо-восточная железнодорожная сеть должна быть реконструирована, если в этом регионе уголь заменит импортную нефть в качестве основного топливного ресурса. [8]
Дес Плайнес, доставка угля производится водным путем; при расширении электростанции производительность топливоподачи увеличена за счет установки дополнительных ленточных конвейеров и разгрузочных кранов. [9]
Предусмотрена также возможность доставки угля по железной дороге. Тракт топливотюдачи оборудован дробилками и ленточными конвейерами, подающими уголь в бункера котельной. [10]
Майн дает возможность доставки угля водным транспортом, а также обеспечивает применение прямоточного водоснабжения. [11]
Однако теплоцентраль требует непрерывной доставки угля. Если же учесть, что станция па ядерной энергии: может работать от 10 до 30 лет при условии периодической химической обработки урановых стержней, то положение окажется примерно таким же. [12]
Работа на складе и доставка угля в зону обслуживания кранов осуществляются посредством бульдозеров. В блоке с турбоагрегатами установлены прямоточные котлоагрегаты типа Бенсон с горизонтальными циклонными предтоп-ками. [13]
Хакензак, так что доставка угля и мазута возможна как по железной дороге, так и водным путем. Ленточные конвейеры топливоподачи двух новых блоков примыкают к топ-ливоподаче старой электростанции. Для водоснабжения было построено новое водозаборное сооружение. Температура охлаждающей воды составляет в среднем 15 С. [14]
Так, среднее расстояние доставки угля на центральную обогатительную фабрику по мере увеличения ее мощности с 2 млн т до 4 8 и 16 млн т в год удлиняется соответственно с 17 до 23 и 47 км. Это увеличивает расходы по перевозке угля с шахт на ЦОФ в 1 3 и 3 6 раза соответственно. [15]