Cтраница 3
Например, на угольных шахтах можно выделить забойный транспортный комплекс, предназначенный для доставки угля от выемочной машины ( комбайн, струг) до погрузочного пункта. Такой комплекс, в зависимости от системы разработок, может включать один или несколько скребковых конвейеров ( забойный, бермовый и др.), а также скребковый перегружатель, установлен-ный на промежуточном штреке. [31]
Размеры угольных складов рассчитывают, исходя из расхода угля на коксование и дальности доставки угля на завод. [32]
Площади и кубатура современных станций, приведенные к 1 kW установленной мощности. [33] |
Вопрос о том, должна ли станция строиться вблизи потребителей электрической энергии с доставкой угля на более пли менее далекое расстояние или, наоборот, станции должна располагаться у места добычи угля, а электроэнергия транспортироваться в отдаленные пункты - является вопросом экономичности и надежности эксплоатации, решаемым по-своему в каждом отдельном случае. В силу этих причин электрические станции, работающие на буром угле, в настоящее время располагаются непосредственно у шахт, причем часто с применением обратного охлаждения воды. [34]
В какой зоне этой дороги АВ рас-по-ложены потребители угля, для которых закупка и доставка угля из пункта В обходится дешевле, чем из пункта А, если перевозка 1 т угля на расстояние 1 км обходится в г руб. В каком месте дороги АВ расположено предприятие, расходы которого на-потребление угля не зависят от выбора пункта снабжения А или В. [35]
Размещение заводов вблизи угольных шахт и ориентация их на переработку одного газового угля подводят упростить доставку угля на заводы и подготовку его к коксованию, что должно привести к уменьшению стоимости заводов, снижению эксплуатационных затрат и удешевлению товарной продукции. [36]
Открывается канал Бриджуотер ( Bridgewater), построенный британским инженером Джеймсом Бриндли ( 1716 - 1772) для доставки угля в Манчестер. [37]
Основное назначение окладов на коксохимических заводах - хранение запасов угля, которые обеспечивают нормальную работу и сглаживают неравномерности доставки углей, особенно ло маркам; на угольных складах осуществляется также усреднение поступающих углей. [38]
Это превышение на 2 / з вызывается транспортными расходами, а остальная часть затрат приходится на расходы по доставке угля с железнодорожной станции на коксохимический завод, по разгрузке угля и на некоторые другие расходы. [39]
Ленин пишет записку для передачи по прямому проводу в Харьков губисполкому или губрев-кому о необходимости еще более усилить ремонт паровозов и доставку угля в центр. [40]
При проектировании складов прежде всего необходимо определить емкость склада, которая зависит от производительности завода, расстояния его от сырьевой угольной базы, условий доставки угля, количества намечаемых компонентов угля, входящих в шихту, и количества ( / о) угля, подлежащего усреднению на складе. [41]
Капиталовложения, связанные с обеспечением коксохимического производства исходным сырьем-углем, складываются из затрат на строительство угледобывающих предприятий ( шахт, карьеров), углеобогатительных фабрик и транспортных средств для доставки углей с места добычи к потребителю. [42]
Вагонетка ВД-33 с донпой разгрузкой. [43] |
Хотя вагонетки с глухим кузовом являются наиболее распространенными, им присущи недостатки: устройство в околоствольном дворе обгоночных путей для разгрузки составов и др. Поэтому Основные направления и нормы технологического проектирования угольных шахт [46] предусматривают для доставки угля по главным горизонтальным выработкам конвейерный транспорт или локомотивную откатку секционными поездами или вагонетками с разгрузкой через дно, при которых весьма упрощается комплекс оборудования для разгрузки и обеспечивается поточность движения составов в околоствольном дворе. [44]
В 1951 г. не менее половины добытого угля было доставлено при помощи конвейеров, из них 60 % составляли качающиеся. Доставка угля вагонетками на промежуточных штреках в двух крупных бассейнах ( Нор и Па-де - Кале и Лотарингия) в то время фактически уже не применялось. [45]