Cтраница 2
Конвейер С-53. [16] |
В комплекс скребковых забойных конвейеров для доставки угля из лавы в зависимости от схемы транспорта может входить передвижной скребковый двухцепной перегружатель на колесном ходу, предназначенный для перегрузки угля из лавы на стационарный просековый или штрековый скребковый конвейер. [17]
Необходимо встала задача повышения производительности средств доставки угля из забоя до откаточной выработки, где основным транспортом еще в течение многих лет оставался рельсовый. [18]
Рейн, обеспечивавшим прямоточное водоснабжение и доставку угля водным путем. [19]
Характерные для этой системы плохое вентилирование и затрудненность доставки добытого угля препятствовали отходу забоев на сколько-нибудь значительные расстояния от шахтных стволов независимо от размеров разрабатывавшегося угольного пласта. [20]
Длина фронта приемного устройства угле-подачи определяется, исходя из доставки угля в полувагонах ( фиг. [21]
В настоящее время в отечественных шахтах ленточные конвейеры для доставки угля из лав не применяют. Поэтому утвержденный в 1970 г. типаж распространяется на магистральные конвейеры, которые охватывают штрековые, уклонные и бремсберго-вые конвейеры. [22]
В конце 1940 - х гг. в СССР для механизации доставки угля из очистных забоев тонких пластов был освоен принцип канатно-скребкового конвейера. По числу тяговых канатов они разделяются на одно -, двух -, четырех - и многоканатные. Скребки имеют форму круглую, овальную, прямоугольную. [23]
Во второй расчетной схеме анализируются варианты развития транспортной системы, предусматривающие доставку угля по индивидуальным маршрутам движения до каждой из рассматриваемых электростанций. [24]
Скребковый конвейер СП63 является наиболее мощным и массовым конвейером, применяемым для доставки угля в механизированных лавах. Скребковый передвижной конвейер СП63 предназначен для доставки угля из пологопадающих пластов мощностью 0 9 и выше. [25]
Положение транспорта настолько тяжело здесь, что нужны героические усилия как для доставки угля сюда, так и еще более для усиленного ремонта паровозов. Двиньте на это лучшие силы, проверяйте лично, введите премирование хлебом за каждый исправленный паровоз, восстанавливайте лучшие мастерские, вводите две и три смены. [26]
Угледобывающий агрегат А-3. [27] |
В последние годы в Советском Союзе коренным образом были усовершенствованы технические средства доставки угля из лавы. [28]
На рис. 9 показана схема автоматической установки по электроэмалированию стальных рештаков для самотечной доставки угля в шахтах. Рештаки подвешивают на заземленном конвейере; проходя через опылительную электроэмалировочную камеру /, они автоматически подвергаются грунтовке, а затем проходят через конвейерную печь, где сушатся и обжигаются. [29]
Однако перед строителями и службами эксплуатации трубопроводов стоят новые задачи: обеспечить доставку угля и различных руд к металлургическим заводам и электростанциям по трубопроводам. Следует отметить, что в этой области появляются интересные решения, например, транспортировка угольной пульпы высокой концентрации-75 - 80 % угля, остальное - вода с небольшим количеством химических присадок. Это позволяет использовать такую пульпу как новый вид горючего. Начинают строиться трубопроводы для транспортировки обогащенных руд из карьеров на металлургические заводы. [30]