Cтраница 1
Доставка облученных деталей или материалов производится транспортом поставщика. [1]
После доставки деталей кондиционера к месту монтажа и проверки их наличия по заводской комплектовочной ведомости производят расконсервацию деталей и тщательный внешний осмотр. Замеченные повреждения устраняют до начала монтажа. [2]
Для доставки деталей деревянных опор потребуется 120 рейсов. [3]
Операции доставки деталей и реагентов - по 8 мин каждая. [4]
Наиболее совершенным способом доставки деталей на рабочее место и передачи их на следующее рабочее место является механический способ. Для этого необходимы специальные транспортирующие устройства: конвейеры, рольганги и др., получившие широкое применение на заводах серийного и массового производства: автомобильных, тракторных, заводах комбайнов и на ряде других. [5]
Эстакада для поперечной транспортировки материалов и запасных частей на пункте технического обслуживания вагонов. [6] |
Наиболее распространенным способом доставки деталей к ремонтируемым вагонам и сбора снятых с вагонов частей является использование специальных самоходных тележек, стеллажей, которые передвигаются по узкой колее, уложенной для этой цели на междупутьях. [7]
В случае, если после доставки деталей или материалов заказчик отказался от их облучения, последние подлежат возврату заказчику, который обязан оплатить поставщику стоимость облучения и установленную наценку. [8]
После выполнения организационно-технических мероприятий, доставки деталей и узлов электродвигателя на место монтажа, ознакомления персонала с технической документацией ( инструкциями, технологическими картами и пр. [9]
Схема сборки методом регулировки. [10] |
Дополнительные затраты, связанные с сортировкой, хранением и доставкой деталей отдельными группами на сборку, окупаются за счет экономии, получаемой от обработки деталей по широким допускам. [11]
Этот вид тары используется при хранении деталей на складе комплектовочного участка и для доставки деталей к рабочим местам сборщиков. Пустая пластмассовая тара навешивается на конвейер 7 и возвращается цехам-изготовителям деталей. Для испытаний приборы устанавливаются в специальные металлические поддоны, оборудованные электрической схемой, которая через разъем соединяется с электрической схемой тележки испытательного конвейера. После окончания испытаний поддоны с приборами транспортируются в склад готовой продукции или непосредственно на участок упаковки. Упаковка приборов производится в стандартные деревянные ящики. [12]
Земляные и другие работы, связанные с подготовкой врезки построенной линии в действующую сеть, а также доставка деталей для врезки на место работы выполняются строительной организацией. [13]
Для приемки заказов и распределения их по отделениям, мастерским и бригадам заготовительного цеха, планирования работ и доставки деталей по заказам организуется бюро заказов. [14]
Добавочные расходы, связанные с необходимостью измерения всех деталей точным измерительным инструментом вручную или автоматически с сортировкой, хранением и доставкой деталей отдельными группами на сборку окупаются за счет экономии, получаемой от обработки деталей по широким, экономически достижимым допускам. [15]