Доставка - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Доставка - деталь

Cтраница 2


Вдобавок к рабочим, занятым в самих процессах конструирования и производства, множество работников занято планированием, отслеживанием и проверкой работы и доставкой деталей и инструмента. Квалифицированные рабочие обеспечивают работу станков и заточку резцов. Многочисленный персонал необходим для эксплуатации зданий, уборки и работы наземных транспортных средств.  [16]

Рабочие, которые участвуют в работе таких высокопроизводительных складов, используют комплектовочные кра-ны-штабелеры для выборки деталей с возвышенных участков при помощи автоматических систем доставки деталей и работают в три рабочие смены. Ручная работа по погрузке-разгрузке упакованных деталей является общепринятой. На некоторых складах может производиться покраска и могут проходить другие производственные процессы.  [17]

К недостаткам контактной сварки, затрудняющим применение ее в строительстве, следует отнести: большие установочные электрические мощности машин ( до 1000 кВ - А и более), требующие подключения к отдельному фидеру; узкую специализацию машин по видам сварных соединений ( стыковые, точечные и др.); необходимость в большинстве случаев доставки деталей к машинам; сложность контроля качества сварных соединений.  [18]

К недостаткам контактной сварки, затрудняющим применение ее в строительстве, следует отнести: большие установочные электрические мощности машин ( до 1000 кВ - А и более), требующие подключения к отдельному фидеру; узкую специализацию машин по видам сварных соединений ( стыковые, точечные и др.); необходимость в большинстве случаев доставки деталей к машинам; сложность контроля качества сварных соединений.  [19]

Представляет интерес для дальнейшего повышения производительности башенных кранов система программно-дистанционного управления. При этой системе операции по доставке деталей со склада ( или непосредственно с транспортных средств) на здание выполняются автоматически системой адресования программного управления двигателями, а точность позиции обеспечивается управлением по радио на малых скоростях подъема и опускания грузов. Вместо крановщика краном управляют попеременно два оператора: такелажник на складе и монтажник на строящемся здании, причем каждый из них имеет свой нагрудный пульт. Управление краном не мешает им выполнять свои обязанности. Поскольку оператор находится в непосредственной близости от мест расположения деталей, не нужен сигнальщик.  [20]

Территория любого предприятия в первую очередь должна быть рационально спланирована, заасфальтирована, озеленена, красиво оформлена и чисто убрана. От ее состояния во многом зависит скорость доставки деталей в цехи и отделения, чистота окружающего воздуха, настроение работающих.  [21]

Технико-организационные перерывы являются составной частью данного производственного процесса, метода организации труда, типа производства. За исключением автоматизированного производства всегда необходимо какое-то время на доставку детали с одного рабочего места на другое.  [22]

Автоматизация управления конвейерно-складским РТК требует не только распознавания деталей с целью их классификации и учета, но и идентификации деталей определенного типа. Последнее необходимо для правильного и своевременного переключения стрелок ответвления конвейера с целью автоматической доставки деталей на соответствующие склады-накопители и посты разгрузки, расположенные вдоль главного сборочного конвейера.  [23]

Целесообразность создания многозвенной структуры может быть проиллюстрирована условным рассмотрением двух систем: все запасы концентрируются на одном складе; все запасы рассредоточены непосредственно на местах работы машин, перераспределение частей между складами не осуществляется. В первом случае возможны существенные простои машин, связанные с затребованием и доставкой деталей, возрастают транспортные расходы, снижаются затраты на хранение деталей, уменьшаются капиталовложения в запасы. Во второй системе благодаря своевременной доставке деталей снижаются простои техники и транспортные расходы, возрастают расходы, связанные с хранением деталей, а также увеличиваются капитальные вложения в запасы.  [24]

Они просматривают график работ и сами определяют, когда и сколько комплектующих должно быть поставлено. Зная, сколько машин компания выпускает в месяц, поставщик может составить собственный график производства и доставки соответствующих деталей.  [25]

Экономия получается за счет отказа от приготовления бетона на месте и сокращения накладных расходов из-за убыстрения работ. При проектировании фундаментов из сборного железобетона учитывают производственные возможности и технологию ближайшего к месту строительства завода железобетонных изделий, возможности доставки деталей на площадку строительства и грузоподъемность самоходных кранов для установки деталей фундаментов.  [26]

После обработки деталей они отправляются по дальнейшему адресу. Команда на заход тележки на нужный пост подается рабочим, отсылающим детали; прием деталей следующим постом-получателем производится автоматически. Благодаря принудительной доставке деталей на рабочее место устанавливается принудительный ритм работы каждого из постов линии и, следовательно, всей поточной линии в целом.  [27]

Все, что мы говорили о сроках поставки, в той же степени верно и для объемов. В процессах ТВС доставка деталей, узлов или сырья к производственной линии становится решающим фактором. Это связано с тем, что ваши потребители, как и вы сами, совершенствуют графики выпуска продукции дабы сократить незавершенное производство, более эффективно управлять производственным процессом и выполнять их собственные графики по поставке. Если говорить о предоставлении услуг, то значение точной временной поставки не менее важно.  [28]

На рабочих конвейерах обработку предметов труда производят на самом конвейере. На распределительных конвейерах предмет труда для обработки снимается с конвейера на рабочее место и после обработки ставится обратно на конвейер. Комплектовочно-распределительные конвейеры служат для доставки деталей или узлов к рабочим местам рабочего или распределительного конвейера.  [29]

При монтаже зданий основным назначением башенных строительных кранов является не только подача конструкций к месту установки, но и точная их установка. В них применяется комбинированная система управления, объединяющая в себе два устройства: для управления краном по заданной программе и для дистанционного управления краном - программно-дистанционное управление. При этой системе операции по доставке деталей со склада ( или непосредственно с транспортных средств) осуществляются автоматически посредством системы адресования и программного управления двигателями, а точное позиционирование проводится на малых ( ползучих) скоростях подъема и опускания груза с помощью оператора с радиопередатчиком.  [30]



Страницы:      1    2    3