Cтраница 1
Высокооловянистый баббит с установленными МЧМ нормативами на может применяться в следующих узлах. [1]
Высокооловянистые баббиты Б-83 применяются при очень высоких скоростях и давлениях. [2]
Высокооловянистыми баббитами заливают тяжелонагруженные подшипники двигателей внутреннего сгорания, паровых машин, электромоторов. [3]
Пайку выполняют высокооловянистым баббитом марки Б83; в качестве флюса применяют хлористый цинк. Процесс состоит из следующих операций. [4]
Свинец в высокооловянистых баббитах считается вредной примесью, так как вызывает появление эвтектики с очень низкой температурой плавления. Добавка даже небольших количеств свинца сильно портит эти баббиты и в то же время не дает заметного их удешевления. [5]
В качестве заменителей высокооловянистых баббитов применяют свинцово-оловянистые баббиты марок БН и БТ. [6]
Поверхность подшипника, залитого высокооловянистым баббитом Б-83, обладает высокой пластичностью и хорошей при-рабатываемостью по валу. Подшипники, залитые баббитами на свинцовистой основе ( БН и БТ), менее пластичны и более чувствительны к повышенным зазорам при работе. Прибавление теллура улучшает структуру сплава, повышаются пластичность и температура начала падения твердости. [7]
Вкладыши турбинных подшипников заливаются специальными высокооловянистыми баббитами. [8]
В качестве антифрикционного сплава для шатунных подшипников применяют высокооловянистые баббиты, баббиты на свинцовой основе, а также другие виды баббитов. [9]
Однако не во всех случаях оловянистые бронзы и высокооловянистые баббиты могут быть заменены безоловянистыми. Этот вопрос в каждом отдельном случае может быть решен после тщательного анализа условий работы агрегата. [10]
Вкладыш опорного подшипника ЛМЗ. [11] |
Вкладыши подшипников изготовляются из чугунного литья и заливаются высокооловянистыми баббитами. [12]
Материалом для вкладыша кривошипной головки служат стальное литье или при малых диаметрах сталь 35 с заливкой высокооловянистым баббитом Б-83. Кривошипную головку шатунов небольших компрессоров выполняют без вкладышей с непосредственной заливкой баббита в тело шатуна. Вкладыши крейцкопфной головки изготовляют из фосфористой бронзы БрОФ10 - 1 или, при подтяжке клином, стальными с заливкой баббитом. Материалом для изготовления шатунных болтов служат стали 40Х, 40ХН и 20ХНЗА, причем последняя марка рекомендуется для болтов напряженных и большого сечения. [13]
Новые стандартные сплавы баббита БН ( с никелем), БТ ( с теллуром) и другие во многих случаях заменяют высокооловянистый баббит в подшипниках трения. [14]
Для заливки подшипников двигателя служит в основном баббит БН на свинцовистой основе с температурой плавления 400 С, а для тонкостенных вкладышей - высокооловянистый баббит Б-83 с температурой плавления 370 С. [15]