Высокооловянистый баббит - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон администратора: в любой организации найдется человек, который знает, что нужно делать. Этот человек должен быть уволен. Законы Мерфи (еще...)

Высокооловянистый баббит

Cтраница 1


Высокооловянистый баббит с установленными МЧМ нормативами на может применяться в следующих узлах.  [1]

Высокооловянистые баббиты Б-83 применяются при очень высоких скоростях и давлениях.  [2]

Высокооловянистыми баббитами заливают тяжелонагруженные подшипники двигателей внутреннего сгорания, паровых машин, электромоторов.  [3]

Пайку выполняют высокооловянистым баббитом марки Б83; в качестве флюса применяют хлористый цинк. Процесс состоит из следующих операций.  [4]

Свинец в высокооловянистых баббитах считается вредной примесью, так как вызывает появление эвтектики с очень низкой температурой плавления. Добавка даже небольших количеств свинца сильно портит эти баббиты и в то же время не дает заметного их удешевления.  [5]

В качестве заменителей высокооловянистых баббитов применяют свинцово-оловянистые баббиты марок БН и БТ.  [6]

Поверхность подшипника, залитого высокооловянистым баббитом Б-83, обладает высокой пластичностью и хорошей при-рабатываемостью по валу. Подшипники, залитые баббитами на свинцовистой основе ( БН и БТ), менее пластичны и более чувствительны к повышенным зазорам при работе. Прибавление теллура улучшает структуру сплава, повышаются пластичность и температура начала падения твердости.  [7]

Вкладыши турбинных подшипников заливаются специальными высокооловянистыми баббитами.  [8]

В качестве антифрикционного сплава для шатунных подшипников применяют высокооловянистые баббиты, баббиты на свинцовой основе, а также другие виды баббитов.  [9]

Однако не во всех случаях оловянистые бронзы и высокооловянистые баббиты могут быть заменены безоловянистыми. Этот вопрос в каждом отдельном случае может быть решен после тщательного анализа условий работы агрегата.  [10]

11 Вкладыш опорного подшипника ЛМЗ. [11]

Вкладыши подшипников изготовляются из чугунного литья и заливаются высокооловянистыми баббитами.  [12]

Материалом для вкладыша кривошипной головки служат стальное литье или при малых диаметрах сталь 35 с заливкой высокооловянистым баббитом Б-83. Кривошипную головку шатунов небольших компрессоров выполняют без вкладышей с непосредственной заливкой баббита в тело шатуна. Вкладыши крейцкопфной головки изготовляют из фосфористой бронзы БрОФ10 - 1 или, при подтяжке клином, стальными с заливкой баббитом. Материалом для изготовления шатунных болтов служат стали 40Х, 40ХН и 20ХНЗА, причем последняя марка рекомендуется для болтов напряженных и большого сечения.  [13]

Новые стандартные сплавы баббита БН ( с никелем), БТ ( с теллуром) и другие во многих случаях заменяют высокооловянистый баббит в подшипниках трения.  [14]

Для заливки подшипников двигателя служит в основном баббит БН на свинцовистой основе с температурой плавления 400 С, а для тонкостенных вкладышей - высокооловянистый баббит Б-83 с температурой плавления 370 С.  [15]



Страницы:      1    2    3