Cтраница 2
Изготовляемый американскими автомобильными и авиационными заводами трехслойный материал успешно применяется для коренных подшипников автомобильных, танковых и авиационных моторов, работающих в самых тяжелых условиях, в которых высокооловянистые баббиты и свинцовистые бронзы не могут работать. Свойства этого материала изменяются в зависимости от механической обработки. [16]
С целью экономии дефицитного олова разработаны и внедрены в промышленность В н з к о о л о в я н н ы е баббиты, являющиеся более или менее полноценными заменителями высокооловянистых баббитов. [17]
С целью экономии дефицитного олова разработаны и внедрены в промышленность н ц з к о о л о в я н н ы е баббиты, являющиеся более или менее полноценными заменителями высокооловянистых баббитов. [18]
Свинцовистая бронза имеет высокие антифрикционные свойства и применяется для высоконагруженных подшипников с большими удельными давлениями ( например коренных подшипников турбин и других быстроходных машин), заменяя не только оловянистую бронзу, но и дорогой высокооловянистый баббит, применяемый для вкладышей подшипников скольжения. [19]
С целью экономии дефицитного олова разработаны и внедрены в промышленность н и з к о о л о в я н и с т ы е баббиты, являющиеся более или менее полноценными заменителями высокооловянистых баббитов. [20]
Свинцовистая бронза имеет высокие антифрикционные свойства и применяется для высоконагруженных подшипников с большими удельными давлениями ( например, коренных подшипников турбин и других быстроходных машин), заменяя не только оловянистую бронзу, но и дорогой высокооловянистый баббит, применяемый для вкладышей подшипников скольжения. [21]
У подшипниковых материалов прямой зависимости между твердостью и износостойкостью не наблюдается. Высокооловянистые баббиты, пластики, резина, несмотря на мягкость, отличаются высокой устойчивостью против истирания. [22]
Свинцовооловянистые и свинцовистый баббиты. В качестве заменителей высокооловянистых баббитов ГОСТ 1320 - 41 предусматривает Свинцовооловянистые баббиты БН и БТ, позволяющие экономить большое количество олова. Баббит марки БН содержит 15 % Sb, до 2 % Си, 1 5 % Cd, 1 % Ni, 0 7 % As, 10 % Sn, остальное свинец. Баббит марки БТ содержит 15 % Sb, 1 % Си, 10 % Sn и остальное свинец. [23]
Зубчатое соединение располагается в чугунном корпусе на подшипниках скольжения. Вкладыши подшипников заливаются высокооловянистым баббитом и имеют принудительную смазку под давлением. Шестерни смазываются и охлаждаются маслом, которое подводится к ним специальной форсункой от общей системы смазки. [24]
Баббит обладает высокой пластичностью, поэтому хорошо прирабатывается к цапфе вала. Лучшим антифрикционным сплавом является высокооловянистый баббит марки Б83 ( ГОСТ 1320 - 74), содержащий 83 % олова. Для замены бронзы и баббита используется сплав алькусип, обладающий высокими физико-техническими и антифрикционными свойствами. [25]
В ГОСТ 1320 - 55 имеются две марки высокооловянистых баббитов - Б89иБ83, рекомендуемых для применения в тяжело-наг руж. [26]
В ГОСТ 1320 - 55 имеются две марки высокооловянистых баббитов - Б89 и Б83, рекомендуемых для применения в тяжело-нагруж. [27]
Мышьяк повышает твердость и измельчает зерно сплава. При содержании выше 0 8 % As сплав делается хрупким и не может быть применен как заменитель высокооловянистых баббитов. Жидкотекучесть баббитов от добавки мышьяка увеличивается. [28]
Олово О1 применяется для ответственной пайки и для лужения консервной жести. Олово О2 применяется для обычной пайки, для лужения пищевых котлов, кухонной утвари, подшипников, заливаемых высокооловянистыми баббитами, и жеребеек, применяемых в литейном деле. [29]
Олово О1 применяется для ответственной пайки и для лужения консервной жести. Олово О2 применяется для обычной пайки, для лужения пищевых котлов, кухонной утвари, подшипников, заливаемых высокооловянистыми баббитами, и жеребеек, применяемых в литейном деле. [30]