Высокооловянистый баббит - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если у тебя прекрасная жена, офигительная любовница, крутая тачка, нет проблем с властями и налоговыми службами, а когда ты выходишь на улицу всегда светит солнце и прохожие тебе улыбаются - скажи НЕТ наркотикам. Законы Мерфи (еще...)

Высокооловянистый баббит

Cтраница 3


31 Микроструктура баббита Б83 ( увеличение в 180 раз. В основную пластическую массу твердого раствора вкраплены кубические кристаллы SnSb и игольчатые кристаллы. [31]

Дальнейшее повышение содержания кадмия оказывает более слабое влияние. Особенно целесообразно вводить в сплав кадмий и мышьяк одновременно: твердость сплава при этом настолько возрастает, что становится даже выше твердости высокооловянистого баббита.  [32]

Потребность в олове определяется по следующим направлениям использования: на лужение белой жести и отдельных видов изделий, производство свинцово-оловянистых припоев, баббитов, литья оловянистых бронз и латуней и другой продукции. При этом учитывается сокращение расхода олова за счет увеличения производства белой жести электролитического лужения, хромированной лакированной жести, алюминированной жести, алюминиевой ленты для изготовления консервной тары, снижения расходов высокооловянистых баббитов, бронз, латуней и припоев.  [33]

Баббиты - сплавы цветных металлов с высокими антифрикционными свойствами; их применяют для заливки вкладышей подшипников скольжения. Баббиты хорошо прирабатываются и допускают нормальную работу подшипников скольжения при значительных скоростях и давлениях. Различают высокооловянистые баббиты, представляющие собой сплав олова с сурьмой и медью, при содержании олова более 70 %; оловянносвинцовистые, содержащие 5 - f - 20 % олова, около 15 % сурьмы и 65 - 75 % свинца; свинцовистые, содержащие более 80 % свинца.  [34]

Баббиты - сплавы цветных металлов с высокими антифрикционными свойствами; их применяют для заливки вкладышей подшипников скольжения. Баббиты хорошо прирабатываются и допускают нормальную работу подшипников скольжения при значительных скоростях и давлениях. Различают высокооловянистые баббиты, представляющие собой сплав олова с сурьмой и медью, при содержании олова более 70 %; оловянносвинцовистые, содержащие 5 ч - 20 % олова, около 15 % сурьмы и 65 - 5 - 75 % свинца; свинцовистые, содержащие более 80 % свинца.  [35]

Если при ревизии вкладышей опорных подшипников обнаружены под-плавления или отставание баббитового слоя от тела вкладыша либо увеличенные зазоры, вкладыши следует перезалить или заменить. Перезаливку вкладышей выполняют баббитом Б83 центробежным способом. В целях экономии высокооловянистого баббита допускается перезаливать верхние вкладыши баббитом Б16 и БН ручным способом. Залитые вкладыши растачивают на токарном станке до диаметра соответствующей шейки вала. Для получения необходимых верхних и боковых зазоров применяют шабрение.  [36]

Из баббитов лучшими антифрикционными свойствами обладают баббиты на оловянистой основе. Содержание олова в баббите указывается цифрой в его марке. Например, в состав высокооловянистого баббита марки Б83 входит 83 % олова. Кроме олова, в состав этого баббита входит 11 % сурьмы и 6 % меди.  [37]

К дефицитным материалам, применяемым в машиностроении, следует отнести сплавы, в состав которых входят олово, медь и другие цветные металлы. Важное значение имеет, в частности, замена оловянистых металлов безодовянистыми, цветных металлов - черными металлами и пластмассами. В настоящее время взамен лужения оловом без ущерба для качества изделий более широко применяется лужение припоями. Сокращены области применения высокооловянистого баббита. Оловянистые бронзы в ряде назначений с успехом заменяются марганцовистыми и алюминиевыми сплавами, а также специальными чугунами. Олово в подшипниковых сплавах в ряде назначений с успехом может быть заменено кадмием и частично серебром. Медь в ряде назначений заменяется алюминием, пластмассами и другими неметаллическими материалами.  [38]

39 Припуски на обработку и прибыль при перезаливке вкладышей. [39]

Баббитом называются белые антифрикционные сплавы, предназначенные для заливки вкладышей подшипников и представляющие собой пластическую основу со вкрапленными в нее твердыми структурными составляющими. Применяются они для уменьшения трения в подшипниках при работе, а следовательно, и для уменьшения их нагревания и износа шеек вала. По составу различают оловянистые и свинцовые баббиты. Высокооловянистые баббиты отличаются высокими антифрикционными свойствами, причем с повышением содержания олова они становятся пластичнее и лучше выносят ударную нагрузку.  [40]



Страницы:      1    2    3