Личное достоинство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Личное достоинство

Cтраница 1


Личное достоинство каждого гражданина охраняется обществом. Каждому гарантируется равный и свободный выбор рода занятий и специальности с учетом интересов общества. По мере сокращения времени на материальное производство расширяются возможности для развития способностей, дарований, талантов в области производства, науки, техники, литературы и искусства.  [1]

Личное достоинство каждого гражданина - говорится в Программе КПСС, - охраняется обществом ( 1961, с. Переход к коммунизму означает всемерное развитие свободы личности и прав советского гражданина.  [2]

Разрушают личное достоинство, профессиональное и человеческое доверие по отношению к себе. Такой специалист не нужен заказчику.  [3]

Мучительными и оскорбляющими личное достоинство потерпевшего действиями в судебной практике признаются лишение пищи, сна, тепла и причинение ему др. физических страданий, а также нанесение оскорблений словами или действиями.  [4]

Мучительными н оскорбляющими личное достоинство потерпевшего действиями в судебной практике признаются лишение пищи, сна, тепла и причинение ему др. физических страданий, а также нанесение оскорблений словами или действиями.  [5]

Последняя связывается с личными достоинствами человека, в основе к-рых лежат его реальные заслуги перед др. людьми или перед об-вом.  [6]

Складывается традиция власти, личные достоинства заменяются социальным положением лиц.  [7]

Моральное стимулирование призвано возвышать личное достоинство людей, способствовать утверждению их репутации в трудовом коллективе. Моральное порицание не должно вызывать у личности духовного надлома. Предназначением морального стимулирования является укрепление нравственных отношений в коллективе, утверждающих взаимопомощь и взаимозаинтересованность, способствующих личностному и профессиональному росту каждого работника. Моральное стимулирование играет важную роль в утверждении и сбережении духа неподдельного товарищества, открытости и нравственной смелости людей.  [8]

В-четвертых, вопрос о личном достоинстве - на примере дозволенности спиваться и отказа от вмешательства в личные проблемы такого рода - оставляется на усмотрение самого индивида в соответствии с последовательно либеральной концепцией. Спиваться или не спиваться - это личное дело каждого: так считают 22 %, что вполне соответствует реальной поведенческой тенденции, распространившейся за последние годы и основанной на экономическом интересе от продажи спиртного как одного из самых прибыльных видов бизнеса. Следует отметить все же, что 52 % опрошенных видят особую социальную опасность этой тенденции, наблюдаемой в массе уличных сцен, домашних и бытовых скандалов. На динамику нравственных оценок этого явления несомненно огромное влияние оказала критика неумело организованной властями антиалкогольной кампании, которая долгое время подавалась средствами массовой информации в качестве примера тоталитарного вмешательства государства в частную жизнь.  [9]

Фундаментальной этической концепцией является обеспечение личного достоинства и благосостояния людей. В основном мы думаем и действуем по отношению к другим так, как мы хотим, чтобы они думали и действовали по отношению к нам. Представления о том, что является правильным и неправильным, складываются из нескольких источников. Для многих главным источником этичного руководства являются религиозные убеждения. На представление о том, что является правильным и неправильным в повседневной жизни, оказывает влияние институт семьи.  [10]

Стремление запять руководящую должность оправдывается не личными достоинствами, а тем, что у него те же недостатки, что и у прочих. Идя напролом ко все более высокой должности, такой человек совершенно не желает сознавать свой истинный потенциал.  [11]

Справляя Таинства, Церковь не зависит от личного достоинства священников, секта же выказывает недоверие к церковным Таинствам, доверяет их проведение непосвященным, ставит их в зависимость от религиозного достоинства служителя, а то и вовсе устраняет; сектантский индивидуализм влечет к непосредственному общению индивида с Богом и потому довольно часто заменяет церковное учение о Таинствах на древнехристианское учение о св. У Церкви есть священники и Таинства, она правит миром, отчего мир включается в управление Церковью; секта представляет собой светское христианство, независимое от мира и потому склонное к аскезе и мистике. И ту, и другую основывают коренные импульсы Евангелия. Оно содержит идею объективного священного достояния, преподаваемого богопознанием и божественным откровением: в ходе развития этой идеи Евангелие стало Церковью.  [12]

На наш взгляд, таким критерием может быть личное достоинство. Оно определяется уровнем вместимости и освоенности во внутреннем духовном мире человека базовых этических принципов и моральных норм.  [13]

Не забывайте, что каждым член коллектива обладает личным достоинством.  [14]

По сути дела, при этом присутствует элемент унижения личного достоинства больного, поскольку взаимодействие строится не как горизонтальное - равноправное, а как вертикальное, как отношение власти и подчинения.  [15]



Страницы:      1    2    3    4