Cтраница 3
Кинематическая схема резьбонакатного станка 5933. [31] |
От шпинделя / неподвижной бабки через кулачковую муфту приводится во вращение колесо z 28, а далее через промежуточное колесо z 28 вращается колесо z 28 шпинделя / / подвижной бабки. [32]
Распределение температуры пламени в горелке. [33] |
При сварке тройников один отрезок заготовки устанавливают перпендикулярно оси станка в приспособлении, закрепленном при помощи трехкулачкового патрона в левой неподвижной бабке, другой закрепляют параллельно оси станка в правой подвижной бабке. Затем детали приводят во вращение и разогревают при помощи газовых горелок. Отрезок трубы в левой бабке с обоих концов закрывают асбестовыми заглушками и нагревают его среднюю часть до размягчения. Далее к размягченной части приваривают стеклянную палочку, которой оттягивают и отламывают стекло, вследствие чего образуется отверстие, которое графитовой лопаточкой развертывают до требуемого диаметра. [34]
Рабочий узел машины ( рис. 15) смонтирован на станине 2 и состоит из двух валов, один из которых приводится во вращение электродвигателем / постоянного тока с регулируемой частотой вращения, а второй расположен в подвижной бабке 4 и может перемещаться в направлении своей оси. В гнезде вращающегося вала имеется шаровая опора, что позволяет ускорить процесс приработки и улучшает прилегание поверхностей трения образцов. Осевая нагрузка на образцы создается рычагом 3 с грузом, устанавливаемым на рычажной линейке в определенном положении для данного давления. [35]
Схема машины трения И-47-К-54. [36] |
Рабочий узел машины И-47-К-54 ( рис. 3.3) смонтирован на станине 2 и состоит из двух валов, один из которых приводится во вращение электродвигателем 1 постоянного тока с регулируемой частотой вращения, а второй расположен в подвижной бабке 4 и может перемещаться в направлении своей оси. На концах валов расположены образцедержатели с гнездами для установки испытуемых образцов. В гнезде вращающегося вала имеется шаровая опора, что позволяет ускорить процесс приработки и улучшает прилегание поверхностей трения образцов. Осевая нагрузка на образцы создается рычагом 7 с грузом, устанавливаемым на рычажной линейке в определенном положении для данного давления. [37]
Горизонтально-заварочный станок.| Кинематическая схема горизонтально-заварочного станка. [38] |
Звездочка 15 соединена с главным приводным валом с помощью скользящей шпонки. Подвижная бабка перемещается по направляющим станины посредством рейки 16 и шестерни 17, связанной с приводным маховиком 18, Суппорт 19, предназначенный для крепления горелки, перемещается также от реечной передачи. [39]
Навивку проводят следующим образом. Подвижную бабку отводят от неподвижной на расстояние, которое необходимо для установки полубарабанов, собранных из деталей, образующих центральную часть теплообменника. [40]
Точное регулирование этого расстояния производится вращением червяка 32 ( фиг. Перемещение подвижной бабки за один оборот червяка 32 составляет приблизительно 0 2 мм, что при наличии лимба с делениями ( см. разрез по Б - Б на фиг. VI, 5) обеспечивает высокую точность установки этого расстояния. [41]
Наматывающее устройство [ IMAGE ] Установка для автоматической сварки корпуса теплообменника. [42] |
Между торцовыми поверхностями планшайб устанавливают сваренные встык листы и на них, в месте сварки, сверху и снизу устанавливают полубарабаны с пропущенными через них штангами 6, которые одним концом заводят в гнезда 7 планшайбы, закрепленной на неподвижной бабке. Перемещая подвижную бабку в направлении неподвижной, противоположные концы штанг заводят в гнезда подвижной планшайбы и зажимают полубарабаны между планшайбами. При этом расстояние между торцами планшайб равно ширине навиваемых листов с небольшим зазором между планшайбами и боковыми кромками листов. [43]
Диаграмма режима работы тяжело нагруженного тормозного узла.| Диаграммы распределения температур по глубине фрикционного материала при трении в реальном тормозе и на машине И-47 ( пунктир. [44] |
На другом конце вала насажена сменная головка для установки образцов. Здесь же находится подвижная бабка с второй такой же головкой и пневматическим цилиндром. В головках помещаются испытуемые образцы. На головке подвижной бабки имеется рычаг, с помощью которого можно записывать диаграмму тормозного момента. [45]