Cтраница 1
Тангенциальная диаграмма является диаграммой момента сопротивления, действующего на валу компрессора. Характер диаграммы вращающего момента зависит от рода двигателя. [1]
Тангенциальная диаграмма выражает изменение противодействующего момента компрессора или, что то же, изменение вращающего момента, создаваемого электродвигателем на валу компрессора. Непостоянство вращающего момента вызывает пульсацию силы тока ( фиг. При значительных колебаниях силы тока в электродвигателе возникают переменные механические нагрузки, действующие разрушающе на изоляцию его полюсов. Кроме того, колебания силы тока при большой мощности двигателя и недостаточном избытке мощности питающего кабеля могут вызывать мигание электрических ламп, питаемых от того же кабеля. Поэтому допускаемые колебания силы тока ограничивают некоторым пределом. [2]
Тангенциальная диаграмма получается более равномерной, что позволяет снизить вес маховика. [3]
Неплавность тангенциальной диаграммы в компоновке 8 компенсируется повышением оборотов, поэтому масса маховика небольшая. [4]
При построении тангенциальных диаграмм средние потери давления могут быть вычислены посредством графика фиг. [5]
В многорядных компрессорах тангенциальные диаграммы отдельных рядов суммируются с учетом угла между кривошипами. [6]
Масштаб работы на тангенциальной диаграмме определяют следующим образом. [7]
Масштаб работы на тангенциальной диаграмме определяется так. [8]
Далее, находят из тангенциальной диаграммы тангенциальное усилие 7 на правую шейку мотыля при угле поворота кривошипа, соответствующем наибольшему крутящему моменту. [9]
Свойственная этой компоновке неплавность тангенциальной диаграммы компенсируется повышением оборотов, а потому масса маховика получается небольшой. [10]
При угле в 60 получается более плавная тангенциальная диаграмма. [11]
Снижение динамической неуравновешенности и улучшение тангенциальной диаграммы происходят за счет смещения кривошипов отдельных рядов друг относительно друга. В угловых компрессорах с одним кривошипом это достигается за счет соответствующего расположения осей цилиндров отдельных рядов. Динамическая неуравновешенность, кроме того, снижается также и вследствие уменьшения веса возвратно-движущихся частей ряда при переходе к многорядной схеме машины. [12]
При угле между кривошипами в 90 суммарная тангенциальная диаграмма получается более благоприятной, если мощность разделена поровну между рядами, а массы возвратно-движущихся частей обоих рядов одинаковы. [13]
Можно доказать, что в простейшем случае синусоидальной тангенциальной диаграммы, изображенной на рис. 1 и 2, наивыгоднейшее значение угла 6 равно 90; вывод этот, впрочем, очевиден и сам собою. [14]
Диаграмма тангенциальных усилий. [15] |