Наиболее тяжелая авария - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит. Законы Мерфи (еще...)

Наиболее тяжелая авария

Cтраница 1


Наиболее тяжелые аварии, приносящие большой материальный ущерб вследствие сложности тушения пожаров сжиженных углеводородных газов, наблюдаются при нарушении правил эксплуатации и норм строительства напорных резервуаров. В настоящее время из-за сложности тушения сжиженных газов и недостаточной изученности процессов их горения в условиях пожара не разработаны эффективные способы и тактика их тушения.  [1]

Наиболее тяжелые аварии при уяуске воды в котле происходят вследствие неправильных действий персонала и при сокрытии им допущенного упуска воды и попытках восстановить уровень путем усиленной подпитки котла. Случайные всплески воды в стекле ошибочно принимались при этом персоналом за близость уровня воды к нижней гайке колонки и предпринималось усиленное питание водой разогретого барабана, приводившее к его взрыву. Применение указанного метода проверки наличия воды в барабане запрещается.  [2]

3 Угловые характеристики при изменениях режима. / - нормальный режим. / / - после-аварийный режим, / / / - аварийный режим. [3]

Наиболее тяжелой аварией с точки зрения динамической устойчивости является трехфазное к. Далее в порядке облегчения идут: двухфазное замыкание на землю, двухфазное к.  [4]

Разрыв стыков - наиболее тяжелая авария на трубопроводе, так как он обычно сопровождается большой потерей нефтепродукта и прекращением перекачки. Если при разрыве стыка концы труб разошлись на небольшое расстояние ( не более 10 - 15 см), то для соединения их можно применить муфту ( короткий патрубок, диаметр которого несколько больше диаметра трубы), надеваемую на концы труб с таким расчетом, чтобы стык труб находился посередине муфты. При ремонте трубопровода таким способом узкое кольцеобразное пространство между муфтой и трубопроводом нужно забить асбестовой набивкой до создания возможно полной герметичности и после этого приварить края муфты к трубопроводу.  [5]

Открытые фонтаны являются наиболее тяжелой аварией, часто они приобретают характер стихийных бедствий, требуют больших материальных ресурсов и длительных сроков для их ликвидации, существенно осложняют деятельность буровых и газодобывающих предприятий, а также прилегающих к району аварии объектов промышленности, транспорта, сельского хозяйства, населенных пунктов.  [6]

Открытые фонтаны являются наиболее тяжелой аварией - часто приобретают характер стихийных бедствий, требуют для ликвидации больших материальных ресурсов и длительных сроков, существенно осложняют деятельность буровых и нефтегазодобывающих предприятий, а также прилегающих к району аварии объектов промышленности, транспорта, сельского хозяйства, населенных пунктов.  [7]

Главной причиной, вызывающей наиболее тяжелую аварию падение крана, является перегрузка. Она определяет также и большинство других аварий.  [8]

9 Зоны появления ( заштрихованы трещин коррозии под напряжением в дисках турбин. [9]

Разрушение дисков является одной из наиболее тяжелых аварий, поскольку оно, как правило, не только влечет за собой полное разрушение турбины, но и наносит серьезный урон соседнему оборудованию.  [10]

Минимально необходимый резерв определяется вероятностью наиболее тяжелых аварий и зависит от схемы системы, способа регулирования возбуждения и имеющейся автоматической разгрузки системы. Так, например, автоматические регуляторы возбуждения увеличивают резерв реактивной мощности, позволяя за счет форсирования возбуждения создать перегрузочный режим, допустимый в течение некоторого времени.  [11]

Короткое замыкание является одной из наиболее тяжелых аварии. Основным последствием короткого замыкания является нарушение электроснабжения потребителей; в ряде случаев возможно также повреждение электрооборудования.  [12]

13 Протекание переходных про - [ IMAGE ] - 4. Протекание переходных процес-цессов при правильном разделении сов при неправильном разделении системы, электрической системы. [13]

Величина минимально необходимого резерва определяется вероятностью наиболее тяжелых аварий и зависит от схемы системы, способа регулирования возбуждения и имеющейся автоматической разгрузки системы.  [14]

Ошибочное отключение разъединителей под нагрузкой приводит к наиболее тяжелым авариям.  [15]



Страницы:      1    2    3