Cтраница 2
В табл. 1 приведены величины подпитки от асинхронных двигателей при наиболее тяжелой аварии для различных схем, выраженные в процентах от тока короткого замыкания, генерируемого двигателями собственных нужд одного агрегата. [16]
Размеры колец и поясов ( мм. [17] |
Шатунные болты относятся к самым ответственным деталям компрессора, их разрыв приводит к наиболее тяжелым авариям, так как сильные удары колена вращающегося вала по неподвижному после обрыва болтов шатуну вызывают его изгиб, повреждение вала, а иногда разрушение станины и цилиндров, что в большинстве случаев вызывает полный выход компрессора из строя. [18]
Типы аварий и катастроф. [19] |
По мере роста возможностей человечества в промышленной и военной сферах все больше возрастают риски переходов к наиболее тяжелым авариям и катастрофам. [20]
Необходимость совместного рассмотрения вопросов надежности при малоцикловом нагружении и в хрупких состояниях основана на тех наблюдениях за разрушениями конструкций в эксплуатации, когда трещины от предварительного циклического повреждения на определенной стадии развития переходили в хрупкие, вызывая наиболее тяжелые аварии на объектах. [21]
Необходимость совместного рассмотрения вопросов накопления повреждений на базе деформационных критериев при циклическом нагружении и хрупких состояниях основывается на тех наблюдениях за разрушениями конструкций в эксплуатации, когда предварительное циклическое повреждение на определенной стадии приводило к хрупкому разрушению, вызывая наиболее тяжелые аварии на объектах. [22]
При анализе надежности большой трубопроводной системы в целом отказы оборудования можно разбить на две группы, относя к первой подавляющую часть отказов компрессорного оборудования, которые приводят к малым потерям пропускной способности или сравнительно быстро ликвидируются, ко второй - наиболее тяжелые аварии, устранение которых сопряжено с существенными трудностями и требует длительного времени. [23]
Опыт показывает, что наиболее тяжелые аварии, вызывающие разрушение приустьевой части скважины и образование кратера, происходят там, где колонна зацементирована некачественно, и при закрытии превенторов наблюдаются грифоны и выход газа на поверхность за обсадными колоннами. [24]
Шатун с пальцем, состоящим из двух половин, и крейцкопф. [25] |
Шатунные болты относятся к самым ответственным деталям компрессора. Их разрыв приводит к наиболее тяжелым авариям, так как сильные удары колена вращающегося вала по неподвижному после обрыва болтов шатуну вызывают изгиб шатуна, повреждение вала, а иногда разрушение станины и цилиндров, что в большинстве случаев означает полный выход компрессора из строя. [26]
Точеный шатун горизонтального компрессора с отъемной нижней головкой. [27] |
Шатунные болты 6 относятся к самым важным дз-талям компрессора. Их разрыв приводит к наиболее тяжелым авариям, так как вследствие сильных ударов колена вращающегося вала по оторвавшемуся шатуну он изгибается, повреждая вал, а иногда разрушаются рама и цилиндр, что приводит к полному выходу компрессора из строя. [28]
Шатунные болты относятся к самым ответственным деталям компрессора. Их разрыв приводит к наиболее тяжелым авариям, так как вследствие сильных ударов колена вращающегося вала по оторвавшемуся шатуну он сопровождается изгибом шатуна, повреждением вала, а иногда разрушением станины и цилиндров, что в большинстве случаев приводит к полному выходу компрессора из строя. [29]
Шатунные болты служат для крепления съемной крышки к стержню шатуна и являются наиболее ответственными деталями механизма движения. Их разрыв может привести к наиболее тяжелым авариям вплоть до полного выхода компрессора из строя. Наряду с этим шатунные болты выполняют функции призонных болтов, обеспечивая соосность расточек в крышке и нижней головке шатуна при их сборке. [30]