Наиболее тяжелая авария - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Человеку любой эпохи интересно: "А сколько Иуда получил на наши деньги?" Законы Мерфи (еще...)

Наиболее тяжелая авария

Cтраница 2


В табл. 1 приведены величины подпитки от асинхронных двигателей при наиболее тяжелой аварии для различных схем, выраженные в процентах от тока короткого замыкания, генерируемого двигателями собственных нужд одного агрегата.  [16]

17 Размеры колец и поясов ( мм. [17]

Шатунные болты относятся к самым ответственным деталям компрессора, их разрыв приводит к наиболее тяжелым авариям, так как сильные удары колена вращающегося вала по неподвижному после обрыва болтов шатуну вызывают его изгиб, повреждение вала, а иногда разрушение станины и цилиндров, что в большинстве случаев вызывает полный выход компрессора из строя.  [18]

19 Типы аварий и катастроф. [19]

По мере роста возможностей человечества в промышленной и военной сферах все больше возрастают риски переходов к наиболее тяжелым авариям и катастрофам.  [20]

Необходимость совместного рассмотрения вопросов надежности при малоцикловом нагружении и в хрупких состояниях основана на тех наблюдениях за разрушениями конструкций в эксплуатации, когда трещины от предварительного циклического повреждения на определенной стадии развития переходили в хрупкие, вызывая наиболее тяжелые аварии на объектах.  [21]

Необходимость совместного рассмотрения вопросов накопления повреждений на базе деформационных критериев при циклическом нагружении и хрупких состояниях основывается на тех наблюдениях за разрушениями конструкций в эксплуатации, когда предварительное циклическое повреждение на определенной стадии приводило к хрупкому разрушению, вызывая наиболее тяжелые аварии на объектах.  [22]

При анализе надежности большой трубопроводной системы в целом отказы оборудования можно разбить на две группы, относя к первой подавляющую часть отказов компрессорного оборудования, которые приводят к малым потерям пропускной способности или сравнительно быстро ликвидируются, ко второй - наиболее тяжелые аварии, устранение которых сопряжено с существенными трудностями и требует длительного времени.  [23]

Опыт показывает, что наиболее тяжелые аварии, вызывающие разрушение приустьевой части скважины и образование кратера, происходят там, где колонна зацементирована некачественно, и при закрытии превенторов наблюдаются грифоны и выход газа на поверхность за обсадными колоннами.  [24]

25 Шатун с пальцем, состоящим из двух половин, и крейцкопф. [25]

Шатунные болты относятся к самым ответственным деталям компрессора. Их разрыв приводит к наиболее тяжелым авариям, так как сильные удары колена вращающегося вала по неподвижному после обрыва болтов шатуну вызывают изгиб шатуна, повреждение вала, а иногда разрушение станины и цилиндров, что в большинстве случаев означает полный выход компрессора из строя.  [26]

27 Точеный шатун горизонтального компрессора с отъемной нижней головкой. [27]

Шатунные болты 6 относятся к самым важным дз-талям компрессора. Их разрыв приводит к наиболее тяжелым авариям, так как вследствие сильных ударов колена вращающегося вала по оторвавшемуся шатуну он изгибается, повреждая вал, а иногда разрушаются рама и цилиндр, что приводит к полному выходу компрессора из строя.  [28]

Шатунные болты относятся к самым ответственным деталям компрессора. Их разрыв приводит к наиболее тяжелым авариям, так как вследствие сильных ударов колена вращающегося вала по оторвавшемуся шатуну он сопровождается изгибом шатуна, повреждением вала, а иногда разрушением станины и цилиндров, что в большинстве случаев приводит к полному выходу компрессора из строя.  [29]

Шатунные болты служат для крепления съемной крышки к стержню шатуна и являются наиболее ответственными деталями механизма движения. Их разрыв может привести к наиболее тяжелым авариям вплоть до полного выхода компрессора из строя. Наряду с этим шатунные болты выполняют функции призонных болтов, обеспечивая соосность расточек в крышке и нижней головке шатуна при их сборке.  [30]



Страницы:      1    2    3