Наиболее тяжелая авария - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если существует искусственный интеллект, значит, должна существовать и искусственная тупость. Законы Мерфи (еще...)

Наиболее тяжелая авария

Cтраница 3


Двухфазные замыкания на землю и двухфазные короткие замыкания без земли составляют 5 - 15 % общего числа коротких замыканий. Как было показано выше, наиболее тяжелой аварией с точки зрения динамической устойчивости является именно трехфазное короткое замыкание; далее в порядке облегчения идут: 1) двухфазное замыкание на землю; 2) двухфазное короткое замыкание без земли; 3) однофазное короткое замыкание.  [31]

Для оценки миграции радионуклидов с грунтовыми водами в районе размещения АЭС будут рассматриваться воздействия, обусловленные двумя типами радиационных аварий на блоках с водно-водяным типом реакторов. При этом анализ ограничивается оценкой гидрогеоэкологических последствий наиболее тяжелых аварий, относящихся к 5-му и 6-му классам шкалы МАГАТЭ, вероятность которых для проектируемых блоков имеет порядок 10 - 7 реактор в год.  [32]

Определения свойств даны для защит от КЗ на одном элементе. Применительно к релейной защите системы этот вопрос усложняется, в особенности когда наиболее тяжелые аварии, связанные с отказом функционирования защиты, носят [22] цепочечный характер и исход аварии зависит от совершенства многих аппаратов и других факторов, а не только защит поврежденного элемента.  [33]

Для стадии возникновения и развития аварийных и катастрофических ситуаций на первое место выдвигаются задачи спасения и защиты операторов, персонала и населения с учетом действия основных поражающих факторов. В этих условиях оперативное принятие соответствующих решений становится невозможным без специальных комплексов аварийной диагностики и мониторинга. Опыт создания и использования таких комплексов пока крайне ограничен и одной из важнейших научно-технических задач в этом направлении должно стать полномасштабное физическое и математическое моделирование наиболее тяжелых аварий и катастроф. Атомная, космическая и авиационная техника накапливают такой опыт, а российская система действий в чрезвычайных ситуациях интегрирует этот опыт на реальных прогнозируемых и непрогнозируемых случаях.  [34]

Длительность этих колебаний, как правило, невелика, но иногда достигает нескольких суток. Пляска проводов обычно наблюдается при сравнительно сильном ветре и гололеде, чаще на проводах больших сечений. При пляске проводов возникают большие механические усилия, действующие на провода и опоры и часто вызывающие обрывы проводов, а иногда и поломку опор. При пляске проводов сокращаются изоляционные расстояния, из-за большой амплитуды колебаний в некоторых случаях провода схлестываются, из-за чего возможны перекрытия при рабочем напряжении линии. Пляска проводов наблюдается сравнительно редко, но приводит к наиболее тяжелым авариям ВЛ.  [35]

Так, при коротком замыкании в точке / С ( см. рис. 1.2) мощность, отдаваемая генераторами станции, вблизи которой произошло короткое замыкание, резко снижается. В результате скорость вращения генераторов возрастает. Если короткое замыкание продолжается долго, то к моменту его отключения генераторы этой станции выйдут из синхронизма по отношению к другим станциям. Быстрое отключение короткого замыкания может предотвратить нарушение синхронизма, представляющее собой наиболее тяжелую аварию в системе.  [36]

Предельные состояния первой группы представляют особый интерес, поскольку при их реализации происходят разрушения резервуаров и трубопроводов. Анализ статистики аварий резервуаров показывает, что наиболее часто происходят хрупкие разрушения, потеря устойчивости и разрушения в условиях коррозии. Аналогична картина и для трубопроводов. Важно отметить, что более 20 % аварий обусловлены ошибками в проектах и недостатками норм и стандартов. При этом на первые три года эксплуатации приходится более половины разрушений. Существенным фактором часто является сопутствующее повреждение соседних сооружений вторичными факторами аварий, что свидетельствует о неэффективности установленных нормативными документами мер по локализации наиболее тяжелых аварий.  [37]



Страницы:      1    2    3