Cтраница 2
Можно испааьзовать также синтетические жидкости и масла типа силиконов, имеющие низкую температуру застывания и мало изменяющуюся под влиянием температуры вязкость. [16]
Эти масла высыхают значительно медленнее, чем масла типа льняного. Высохшие пленки способны снова размягчаться, плавиться и легко растворимы. Главнейшие представители полувысыхающих масел: маковое, подсолнечное, ореховое и соевое. [17]
Склонность к газовыделению масел высокой и средней вязкости и отдельных структурно-групповых. [18] |
По данным рис. 37 видно, что масла типа автолов и тем более авиамасел, имеющие вязкость несколько десятков или сотен сантистоксов при 50 С практически не склонны к газовыделению. [19]
Среднее значение коэффициента объемного расширения для авиа-ционно го масла типа АМГ-10 при давлениях от 0 р 150 кГ / см. можно принять равным 8 - Ю 4 l / град; - или иначе температурное расширение этого масла составляет приблизительно 0 08 % при нагревании на 1 С. Для более тяжелых минеральных масел он равен 7 - Ю 4 if град. [20]
Для предпосевного и предвсходового применения могут быть использованы масла типа дизельного топлива и тракторный керосин. Для избирательной борьбы пригоден тракторный керосин. [21]
Для предпосевного и предвсходового применения могут быть использованы масла типа дизельного топлива и тракторный керосин. Для избирательной борьбы пригоден тракторный керосин. [22]
Циркуляционный змеевик для поглощения СО2 и измерения. [23] |
Этот кран тоже смазывают минимальным количеством вакуумной смазки или масла типа апьезон. Кран прочно и неподвижно монтируется на крышке термостата. [24]
Для центробежных компрессоров, в том числе и фреоновых, применяют масла типа турбинных. [26]
Схема установки для пропитки кабеля с бумажной изоляцией ( фирма Лейбольд, ФРГ. [27] |
Для заполнения маслонаполненных кабелей, работающих при высоком напряжении, служат специально очищенные маловязкие и низкокипящие масла типа трансформаторного масла. [28]
В ассортименте масел, выпускаемых фирмой British Petroleum, имеется три моторно-трансмиссионных масла типа STOU, у фирмы FINA - два моторно-трансмиссионных масла этого типа, у фирмы Mobil - одно. [29]
Спецификация MIL-L - 2104B введена в действие в 1962 - 1963 гг. и включает масла типа MS и DG-DS ( по классификации API), предназначенные для использования в бензиновых и дизельных двигателях. [30]