Cтраница 3
При обкатке дизелей после ремонта рекомендуется применять специальное масло с антизадирными присадками, если в последующей эксплуатации используются масла типа М-8 А или М-12 А. Это способствует эффективной приработке деталей дизеля. [31]
Помимо заправочных колонок для горючего и колонок для масел автозаправочные станции могут иметь колонки для отпуска смесей горючего и масла типа КСД-1 в соотношениях от 1: 50 до 1: 10 ( при отключении дозирующего устройства колонка может быть использована для выдачи чистого бензина), колонки для подкачки автомобильных шин и заправки радиаторов автомобилей водой. [32]
Таким образом, выбранные режимы ускоренных испытаний масел на одноцилиндровой установке как без наддува; так и с применением наддува позволяют объективно оценивать масла типа Хеви-Дьюти, Серии 1 и Серии 2 и тем самым значительно сократить объем дорогостоящих длительных испытаний на серийных двигателях. [33]
Таким образом, выбранные режимы ускоренных испытаний масел на одноцилиндровой установке как без наддува, так и с применением наддува позволяют объективно оценивать масла типа Хеви-Дьюти, Серии 1 и Серии 2 и тем самым значительно сократить объем дорогостоящих длительных испытаний на серийных двигателях. [34]
Исходя из характера физико-химических процессов, протекающих в резинах при трении в маслах, для их подавления можно использовать антиоксиданты, антиструкту-рирующие добавки ( в масла типа гипоидного, содержащие присадки, взаимодействующие с резиной), а при эксплуатации уплотнителей из резин, имеющих в своем составе пластификатор, - добавки пластификатора. Введение этих добавок в масло либо тормозит вымывание из резины соответствующих ингредиентов ( антиоксиданты, пластификаторы), либо обеспечивает их миграцию в резину ( антиоксиданты, АСД), замедляя тем самым процессы, приводящие к потере рабочих свойств. [35]
Для повышения антиокислительной стабильности нефтяных масел целесообразно добавлять в их около 1 % концентрата антиокислительной присадки КП-А ( ТУ 38 - 1 - 304 - 69), состоящей из масла типа турбинного 22 и 20 % ионола. [36]
Потребность масла для приготовления эмульсола и сульфофре-зола определяется исходя из рецептуры этих жидкостей: а) в составе эмульсола содержится в среднем около 85 % масла индустриального 20 или 30, остальное составляет мылонафт и др. б) в составе сульфофрезола около 90 % масла индустриального 12, 20 или 20В и до 10 % масла типа трансмиссионного автотракторного. [37]
Они обладают лучшими моющими свойствами, чем JC-M и JC-MB. Масла типа энергол JC-HF предназначены для среднеоборотных дизелей с высокой номинальной мощностью, работающих на тяжелом топливе. [38]
В табл. 14 приведены рекомендации по применению масел для тракторных двигателей, а в табл. 15-для автомобильных двигателей и двигателей инженерной техники. Масла типа М-43 / 8В2 и М-43 / 8Г2 проходят заключительный этап испытаний и промышленный их выпуск намечен на ближайшее время. [39]
Другие масла характеризуются по температуре застывания в зависимости от свойств исходного сырья и от назначения. Например, масла типа трансформаторных, которые в ряде случаев должны работать в трансформаторах и в особенности в масляных выключателях в зимних условиях на открытом воздухе, требуют, чтобы их температура застывания была не выше - 45 С. [40]
Оказалось, что синтетические масла, изученные в отдельных случаях, обладают особо высокими качествами. Так, масла типа автолов из продуктов крекинга различного грозненского парафинистого сырья характеризуются прежде всего весьма низким удельным весом ( 0 862 - 0 883), совершенно не обычным для аналогичных естественных масел. Они обладают низкой застываемостью ( ниже - 20) и весьма пологой кривой вязкости. Окисление масла продувкой воздуха ( 150, 24 часа) с последующим разбавлением петролейным эфиром не вызывает выпадения смолистого осадка, так что синтетические масла ведут себя в этом отношении как лучшие минеральные смазочные масла, например масла из пенсильванской нефти. [41]
Оказалось, что синтетические масла, изученные в отдельных случаях, обладают особо высокими качествами. Так, масла типа автолов из продуктов крекинга различного грозненского парафинистого сырья характеризуются прежде всего весьма низким удельным весом ( 0 862 - 0 883), совершенно но обычным для аналогичных естественных масел. Они обладают низкой застываемостыо ( ниже - 20) и весьма пологой кривой вязкости. Окисление масла продувкой воздуха ( 150, 24 часа) с последующим разбавлением петролейным эфиром не вызывает выпадения смолистого осадка, так что синтетические масла ведут себя в этом отношении пак лучшие минеральные смазочные масла, например масла из пенсильванской нефти. [42]
Дизельные масла применяются для смазки быстроходных дизелей. Часть этих двигателей применяет масла типа МК, а также смеси масла МК с очищенным машинным маслом С. Дизельные масла работают в особенно жестких условиях. [43]
В данный период не каждая страна располагает необходимыми антисептиками, в частности и наша страна не имеет пока в достаточном количестве водорастворимых или органико-и маслорастворимых антисептиков хорошего качества. Широко применяемые у нас токсичные масла типа креозота непригодны для защиты деталей домов, машин и крепежа. Для этих целей у нас используют лишь фтористый натрий и хлористый цинк, которые неустойчивы к вымыванию и поэтому в трудных условиях эксплуатации древесины не обеспечивают надежной защиты. [44]
При работе гидросистем в условиях отрицательных температур, например на открытом воздухе зимой, следует применять низкозастывающие масла: веретенное АУ, приборное МВП, трансформаторное или соответствующие низкозастывающие смеси. Могут применяться также синтетические жидкости и масла типа силиконов, имеющие низкую температуру застывания и мало изменяющуюся под влиянием колебаний температуры вязкость. [45]