Универсальные масла - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Одна из причин, почему компьютеры могут сделать больше, чем люди - это то, что им никогда не надо отрываться от работы, чтобы отвечать на идиотские телефонные звонки. Законы Мерфи (еще...)

Универсальные масла

Cтраница 3


31 Примерное соответствие наиболее распространенных классификаций.| Соответствие классов вязкости и групп моторных масел по ГОСТ 17479. 1 - 85. [31]

В международном масштабе принята классификация моторных масел по уровню вязкости Американского общества автомобильных инженеров - SAE J300; уровень эксплуатационных свойств и область применения - по классификации API. Масла по API подразделяются на категории S ( Service) - для бензиновых и С ( Commercial) - для дизельных двигателей; универсальные масла обозначают классами обеих категорий. Классы указывают буквы латинского алфавита, стоящие после буквы, обозначающей категорию, например SF, SH, CC, CD или SF / CC, CG / CD, CF-4 / SH для универсальных масел. Энергосберегающими называются масла, которые дают экономию топлива в 1 5 - 2 5 % и более за счет снижения вязкости ( в допустимых пределах) и введения присадок - модификаторов трения.  [32]

Дробные цифры в числителе указывают класс вязкости масла при - 18 С, а в знаменателе - класс вязкости при 100 С. Цифры у букв обозначают следующее: индекс 1 присваивают маслам для карбюраторных двигателей, 2 - для дизельных. Универсальные масла, предназначенные для использования как в дизелях, так и в карбюраторных двигателях одного уровня форсирования, индекса в обозначении не имеют. Универсальные масла, принадлежащие к разным группам, имеют двойное обозначение, в котором первое характеризует качество масла как дизельного, второе - как карбюраторного.  [33]

Индекс 1 присваивают маслам для карбюраторных двига-гелей, индекс 2 - для дизелей. Универсальные масла, предназначенные для использования как в дизелях, так и карбюраторных двига-гелях одного уровня форсирования, индекса в обозначении не имеют. Универсальные масла, принадлежащие к разным группам, имеют двойное обозначение, в котором первое характеризует качество иасла как дизельного, второе - как карбюраторного.  [34]

35 Классы вязкости моторных масел ( ГОСТ 17479. 1 - 85. [35]

Группы Б, В и Г делятся кагздая на две подгруппы. Индекс I присваивается маслам для карбюраторных двигателей, индекс 2 -для дизельных. Универсальные масла, предназначенные для использования как дизельных, так и в карбюраторных двигателях одного jровня форсирования, индекса в обозначении не имеют. Универсальные масла, принадлежащие к разным группам имеют двойное обозначение, в котором первое характеризует масло для дизельного, второе-для карбюраторного двигателей.  [36]

Масла групп Д и Е используют для специальных двигателей. Масла групп Б, В и Г вырабатывают двух видов: БЬ BI и Г - для карбюраторных двигателей; Бг, В2 и Г2 - для дизелей. Универсальные масла, предназначенные для применения как в карбюраторных двигателях, так и в дизелях, обозначают буквой без цифрового индекса. Масло группы А рекомендуется для нефорсированных двигателей; группы Б - для малофорсированных; группы В - для среднефорсированных и группы Г - для высокофорсированных двигателей.  [37]

Недостатком классификации API является то, что она не охватывает большую группу масел - для авиационных поршневых двигателей, судовых и стационарных дизелей, а также для дизелей тепловозов. К тому же в последние годы значительно изменился ассортимент масел для автомобильных и тракторных двигателей; появились новые сорта, обладающие различным уровнем эксплуатационных свойств, не укладывающиеся в существующую классификацию API. Примером могут служить универсальные масла, долгоработаю-щие масла и масла Серии 1 с запасом качества.  [38]

В обоих случаях потребовалось разработать специальные масла, удовлетворяющие специфическим требованиям названных типов передач. После второй мировой войны ведущими за рубежом стали универсальные масла, работоспособные в самых различных агрегатах трансмиссии современных легковых и грузовых автомобилей.  [39]

Дробные цифры в числителе указывают класс вязкости масла при - 18 С, а в знаменателе - класс вязкости при 100 С. Цифры у букв обозначают следующее: индекс 1 присваивают маслам для карбюраторных двигателей, 2 - для дизельных. Универсальные масла, предназначенные для использования как в дизелях, так и в карбюраторных двигателях одного уровня форсирования, индекса в обозначении не имеют. Универсальные масла, принадлежащие к разным группам, имеют двойное обозначение, в котором первое характеризует качество масла как дизельного, второе - как карбюраторного.  [40]

Группы Б, В и Г делятся кагздая на две подгруппы. Индекс I присваивается маслам для карбюраторных двигателей, индекс 2 -для дизельных. Универсальные масла, предназначенные для использования как дизельных, так и в карбюраторных двигателях одного jровня форсирования, индекса в обозначении не имеют. Универсальные масла, принадлежащие к разным группам имеют двойное обозначение, в котором первое характеризует масло для дизельного, второе-для карбюраторного двигателей.  [41]

Выбору универсального масла для смазки агрегатов трансмиссии автомобилей препятствует ряд обстоятельств. Во-первых, сразу после создания универсального трансмиссионного масла - конструкция механизмов автомобилей может быть усовершенствована или изменена, что - приведет к необходимости изменить состав масла. Во-вторых, не все эксплуатирующие организации получают одинаково положительные результаты при использовании универсальных масел. К изложенным выше соображениям - можно добавить, что - вряд ли целесообразно применять более дорогие универсальные масла в тех случаях, когда в агрегатах трансмиссии вполне работоспособны существующие масла.  [42]

Моторные масла по классификации АСЕА подразделяются на классы и категории. Со времени введения классификации АСЕА многократно изменялась и дополнялась. Она подразделяет масла на три класса и одиннадцать категорий. Класс А / В распространяется на универсальные масла для бензиновых двигателей и дизелей легких транспортных средств. Масла трех категорий класса С имеют то же назначение, но отличаются совместимостью с катализаторами обезвреживания отработавших газов и сажевыми фильтрами. К классу Е относятся масла для дизелей грузовых автомобилей, многоместных автобусов и строительной техники.  [43]

В совокупности указанные условия вызваны повышенными требованиями к способности масел к образованию лаковых пленок на горячих деталях, а также необходимостью иметь запас щелочности для нейтрализации кислых продуктов, образующихся при сгорании топлив. Условия применения масел в карбюраторных двигателях являются наиболее благоприятными. Однако тенденция форсирования двигателей и возрастание в результате этого термических и механических нагрузок вызывают необходимость использования масел с лучшей стабильностью с более высоким уровнем противоизносных и антифрикционных свойств. Значительные проблемы связаны с унификацией применения масел как в карбюраторных, так и дизельных двигателях. Дробное значение классов указывает, что вязкость масла при минус 18 С соответствует классу, указанному в числителе, а при 100 С - классу, указанному в знаменателе. Универсальные масла, предназначенные для использования в карбюраторных двигателях и дизелях, индекса в обозначении не имеют. Универсальные моторные масла, принадлежащие к различным гругШам, имеют двойное обозначение, в котором первое характеризует качество масла при применении в дизелях, второе - в карбюраторных двигателях. Иногда после обозначения форсирования вводятся дополнительные буквы и цифры, характеризующие специфические условия применения данного масла.  [44]



Страницы:      1    2    3