Осевые масла - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если из года в год тебе говорят, что ты изменился к лучшему, поневоле задумаешься - а кем же ты был изначально. Законы Мерфи (еще...)

Осевые масла

Cтраница 1


Осевые масла не должны терять свою подвижность в условиях низких температур, так как в противном случае они не смогут подниматься по волокнам подбивочных концов или фитилей к шейкам осей. Поэтому для зимнего осевого масла температура застывания установлена не выше - 40 С, а для северного помимо номинальной вязкости при 50 С нормируется вязкость при отрицательных температурах.  [1]

Осевые масла выпускают трех марок: Л - для летнего периода, 3 - для зимних условий, С - для зимних условий в особо холодных районах. Зимнее масло содержит ( с целью улучшения его вязкостно-температурных свойств) маловязкий компонент ( разбавитель) - соляровое масло; масло С разбавлено дизельным зимним топливом.  [2]

Осевые масла должны обладать хорошей адсорбционной способностью и не терять подвижности в условиях низких температур.  [3]

Осевые масла, изготовляемые по ГОСТ 610 - 48, применяют для смазки шеек осей колесных пар с подшипниками скольжения, а также для смазки скользунов, пят тележек, автосцепки, опор рессор, шкворневой и буксовых направляющих тепловозов.  [4]

5 Физико-химические свойства компрессорного масла по ГОСТ 1861 - 54. [5]

Осевые масла, изготовляемые по ГОСТ 610 - 48, применяют для смазки шеек осей колесных пар с подшипниками скольжения, возвращающих устройств, шкворней и буксовых направляющих тепловозов. На тепловозах применяют две марки осевого масла: Л - летом и 3 - зимой.  [6]

Осевые масла: летом-марки Л, зимой-марки 3, в особо холодное время ( ниже - 30 С) - марки С. Заливается в полость гнезда трения масленкой и по каналам распределяется по опорным поверхностям.  [7]

Осевые масла: летом-марки Л, зимой-марки 3, при температуре наружного воздуха ниже - 40 С марки С. На один буксовый подшипник расходуется 6 кг масла. При эксплуатации добавляется 50 - 100 г масла в каждую буксу при технических осмотрах электровозов.  [8]

Осевые масла: марки Л - летом и марки 3 или С-зимой.  [9]

Осевые масла летом марки Л, зимой марок 3 и С подводятся к шейкам колесных пар через подбивочный материал, который перед закладкой в подшипники пропитывается маслом. После заправки подбивки моторно-осе-вой подшипник заполняется осевым маслом до уровня 90 мм от дна масляного резервуара до крышки подшипника. Ниже 45 мм уровень масла не рекомендуется допускать.  [10]

Осевые масла Л и 3 подаются к гнездам трения на паровозах серий ФД, ФД, Л, ЛВ, 2 - 4 - 2 и некоторых других централизованно от пресс-масленки левой стороны паровоза.  [11]

Осевые масла ( смазка) применяются в буксах вагонов для обеспечения жидкостного трения между подшипником и вращающейся шейкой оси. Масло уменьшает трение подшипников, обеспечивая жидкостное трение между подшипником и шейкой оси при различных нагрузках и скорости движения, уменьшает сопротивление движению вагонов, предупреждает нагрев букс, облегчает скатывание вагонов с сортировочных горок, особенно зимой, и трогание поездов с места после длительной стоянки, предохраняет шейки от коррозии. Осевое масло должно прочно и долго удерживаться на трущихся поверхностях подшипников и шеек вращающихся и находящихся в покое осей.  [12]

Осевые масла способны проникать в узкие клиновидные щели. Например, при вращении оси масло вследствие взаимного сцепления частиц и прилипания к шейке попадает под подшипник и заполняет серповидную щель, образуя так называемый масляный клин, втягиваясь под подшипник и приподнимая его, обеспечивает жидкостное трение, при котором подшипник как бы плавает на осевой шейке.  [13]

Осевые масла предназначены для смазывания осей колесных пар железнодорожных вагонов и тепловозов, тендеров паровозов с подшипниками скольжения, подшипников электровозов и других узлов трения подвижного состава железнодорожного транспорта и некоторых промышленных механизмов. Они представляют собой неочищенные мазуты Эмбенских, Ярегских и некоторых других нефтей.  [14]

Осевые масла предназначены главным образом для смазывания шеек осей железнодорожного подвижного состава ( вагонов и локомотивов) с подшипниками скользящего типа. Кроме этого, осевые масла применяются для смазки узлов трения некоторых видов промышленного оборудования.  [15]



Страницы:      1    2    3    4