Осевые масла - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Человеку любой эпохи интересно: "А сколько Иуда получил на наши деньги?" Законы Мерфи (еще...)

Осевые масла

Cтраница 2


Осевые масла предназначены для смазывания осей колесных пар железнодорожных вагонов и тепловозов, тендеров паровозов с подшипниками скольжения, подшипников электровозов и других узлов трения подвижного состава железнодорожного транспорта и некоторых промышленных механизмов. Они представляют собой неочищенные мазуты Эмбенских, Ярегских и некоторых других нефтей.  [16]

Осевые масла предназначены для смазывания осей колесных пар железнодорожных вагонов и тепловозов, тендеров паровозов с подшипниками скольжения, подшипников электровозов и других узлов трения подвижного состава железнодорожного транспорта и некоторых промышленных механизмов.  [17]

Осевые масла всех сортов, находящиеся в баках для хранения и выдачи, освобождаются от воды и посторонних примесей, попавших в них при транспортировке и сливе, путем подогрева и отстоя. В период применения летнего осевого масла оно может выдаваться без предварительного подогрева. Зимнее осевое масло в ряде случаев следует подогревать, особенно при морозах ниже - 25 С.  [18]

Осевые масла предназначены для смазывания буксовых подшипников скольжения. Выпускают осевые масла трех марок: летнее, зимнее и северное.  [19]

Осевые масла служат для смазывания осей колесных пар железнодорожных вагонов и тепловозов, подшипников и других узлов трения. Осевые масла представляют собой неочищенные мазуты ярегской и некоторых эмбенских нефтей.  [20]

21 Физико-химические показатели конденсаторных масел. [21]

Осевые масла представляют собой горючие жидкости с температурой вспышки: не ниже 138 С для масла марки Л; не ниже 125 С - для масел марок 3 и С.  [22]

Осевые масла Л, 3 в зависимости от времени года заливают при монтажных работах в гнезда трения.  [23]

Осевые масла Л, 3 и С подводятся к шейкам осей колесных пар через подбивочный материал. После заправки подбивки моторно-осевой подшипник заполняют осевым маслом до уровня 90 мм от дна масляного резервуара крышки подшипника.  [24]

Осевые масла Л или Э добавляют при профилактических осмотрах.  [25]

Осевые масла: летом-марки Л, зимой-марки 3, в особо холодное время ( ниже - 30 С) - марки С. Заливается в полость гнезда трения масленкой и по каналам распределяется по опорным поверхностям.  [26]

Осевые масла: летом - марки Л, зимой марки 3, при температуре наружного воздуха ниже - 40 С марки С. На один буксовый подшипник расходуется 6 кг масла. При эксплуатации добавляется 50 - 100 и масла в каждую буксу при технических осмотрах электровозов.  [27]

Осевые масла: марки Л - летом и марки 3 или С-зимой.  [28]

Осевые масла летом марки Л, зимой марок 3 и С подводятся к шейкам колесных пар через подбивочный материал, который перед закладкой в подшипники пропитывается маслом. После заправки подбивки моторно-осе-вой подшипник заполняется осевым маслом до уровня 90 мм от дна масляного резервуара до крышки подшипника. Ниже 45 мм уровень масла не рекомендуется допускать.  [29]

Осевые масла Л и 3 подаются к гнездам трения на паровозах серии ФД, ФД, Л, ЛВ, 2 - 1 - 2 и некоторых других централизованно от пресс-масленки левой стороны паровоза.  [30]



Страницы:      1    2    3    4