Cтраница 3
Осевые масла, ГОСТ 610 - 48, представляют собой неочищенные смазочные масла из продуктов прямой перегонки нефти, предназначены в основном для смазывания шеек осей железнодорожных вагонов, колесных пар тепловозов и паровозов, а также тендеров с подшипниками скользящего трения ( за исключением букс ведущих и сцепных осей паровозов серий ФД и ИС), подшипников электровозов и некоторых других узлов трения подвижного состава железнодорожного транспорта. [31]
Осевые масла марок Л и 3 представляют собой чистый мазут из непарафинистых нефтей или смесь его с различными дистиллят-ными маслами. Масло марки С изготовляется из маловязких застывающих при низкой температуре дистиллятов масляных нефтей и предназначено для заливки в вагонные буксы на дорогах Севера в условиях особо низких температур. [32]
Осевые масла марок Л, 3 в зависимости от времени года от фитильной масленки поступают в каналы шкворня, из которого распределяются по трущимся поверхностям. Первоначальную заправку маслом производят при монтаже оборудования. При периодических ремонтах оборудования проверяют фитили в масленке и наличие в ней смазки. [33]
Отработавшие осевые масла собираются главным образом во время сезонной перезаправки букс, а все другие масла - в течение всего года. Посуда и инвентарь для сбора и переноски к месту хранения масел должны содержаться в чистоте. Отработавшие масла, удерживаемые обтирочным материалом, подбивкой букс, извлекаются отжимом, центрифугированием или другим способом. [34]
Хранятся осевые масла в специальных резервуарах, представляющих собой обычно котлы цистерн, исключенных из инвентаря. Такие работы приурочиваются обычно к моменту освобождения баков от осевого масла. Кроме того, на каждом баке светлой масляной краской обозначают сорт хранящегося осевого масла ( летнее Л, зимнее 3, северное С) и дату налива. Запрещается смешивание в одном баке масел различных сортов. [35]
Хранятся осевые масла в специальных резервуарах, представляющих собой обычно котлы цистерн, исключенных из инвентаря. Не реже двух раз в год ( весной и осенью) их очищают и промывают, после чего на них ставят трафарет, например, Бак очищен 15.IX. 1981 г.. Такие работы приурочиваются обычно к моменту освобождения баков от осевого масла. Кроме того, на каждом баке светлой масляной краской обозначают сорт хранящегося осевого масла ( летнее Л, зимнее 3, северное С) и дату налива. Запрещается смешивание в одном баке масел различных сортов. [36]
Где используются осевые масла. [37]
Как регенерируются осевые масла и подбивочные материалы. [38]
По внешнему виду осевые масла являются маслянистой жидкостью темного цвета со специфическим нефтяным запахом. [39]
Сильно нагруженные плос - Осевые масла марок Л и За кие стальные опорные поверх - в зависимости от времени год. [40]
Помимо основного назначения эти же осевые масла применяют для смазки узлов трения некоторых видов промышленных механизмов. Осевые масла выпускают трех марок: летнее, зимнее и северное. Зимнее содержит в качестве разбавителя соляровое масло, северное разбавлено дизельным топливом. [41]
Ревизия и перезаправка букс на сезонные осевые масла производятся на пунктах дорог, заранее установленных начальниками служб вагонного хозяйства и утвержденных начальниками дорог. [42]
Ревизия букс вагонов с одновременным переводом на сезонные осевые масла является важнейшим мероприятием, обеспечивающим улучшение их технического состояния и повышение надежности работы как в зимних, так и в летних условиях эксплуатации подвижного состава. [43]
С желе э вод орож - aafOBOB шШольвукаея осевые масла, получавшее us ди к ерйдви ди0 Е1и яягвдж фракций ( oi 56 до 90Я и первичной рврврабо иефш. [44]
Смазочными материалами для букс с подшипниками скольжения являются осевые масла; летнее марки Л, зимнее марки 3 и северное марки С. [45]