Cтраница 1
Свежие масла, употребляющиеся на газопроводах, кроме дизельных Дп-11 и ДСп-11, имеют нейтральную реакцию водной вытяжки, дизельные же - слабощелочную и щелочную. [1]
![]() |
Зависимость степени кор - НЯЮЩИ6 металл от даль. [2] |
Свежие масла обладают наименьшей коррозионной агрессивностью. Коррозия развивается с того момента, когда в масле появляются первые продукты окисления. Однако между возрастанием кислотного числа масла и коррозионной агрессивностью не существует строгого соответствия. Объясняется это тем, что в разных маслах при окислении образуются неодинаковые кислые продукты, характер и коррозионное действие которых по отношению к металлам могут быть резко различными. [3]
Свежие масла неингибированные разрешается смешивать друг с другом без ограничения. То же относится к ингибированным маслам. Масло ингибпрованное нецелесообразно смешивать с маслом неингибированным, так как при этом стабильность ( а следовательно, и срок службы) смеси становится примерно такой, как в случае масла неингибированного. [4]
Свежие масла, употребляющиеся на газопроводах, кроме дизельных имеют нейтральную реакцию водной вытяжки, дизельные же - слабощелочную и щелочную. Необходимо знать, что все масла в процессе работы стареют ( окисляются) и с течением времени приобретают кислую реакцию водной вытяжки. [5]
Так как свежие масла для доливок в маслонаполнен-ную аппаратуру поступают на компрессорные станции в незначительном количестве, а химические лаборатории районов не имеют установок по определению склонности к образованию водорастворимых кислот в начале старения и общей стабильности против окисления, то эти анализы в брошюре не описываются. [6]
Восстановлению подвергаются не только свежие масла В результате попадания в них посторонних частиц при перевозке, хранении и выдаче, но и отработанные. На пути от завода-изготовителя до потребителя в масла могут попасть пыль из воздуха, продукты износа перекачивающих средств, коррозии трубопроводов и резервуаров, а также разрушения неметаллических материалов. Некачественная зачистка емкостей перед их заполнением и смешение с загрязненными остатками масел предыдущих партий могут являться источниками загрязнения масел. На отдельных этапах масла могут обводняться. [7]
Определение показало, что свежие масла обладают различными коррозионными свойствами. [8]
Для полного удаления механических примесей свежие масла подвергаются фильтрации либо перед заправкой, либо непосредственно в процессе заправки масел в двигатели или другие машины. [9]
Полному анализу подвергаются все поступающие в эксплуатацию свежие масла, а также масло после регенерации. [10]
Основные характеристики регенерированного масла должны соответствовать нормам на свежие масла. [11]
![]() |
Фильтр грубой очистки масла. [12] |
Практика показывает, что в отдельных случаях даже свежие масла, имеющие заводской паспорт, из-за неудовлетворительной транспортировки содержат механические примеси и воду. Масло перед заправкой в машину должно быть подвергнуто отстою, обезвоживанию и фильтрации. Транспортировать масло со склада или из цеха регенерации следует по закрытой системе трубопроводов с обязательной фильтрацией перед заливкой в картер через сетку. [13]
Регенерированные индустриальные масла, удовлетворяющие нормам соответствующих стандартов на свежие масла с учетом допускаемых отклонений по ТУ 542 - 55, можно применять по прямому назначению в чистом виде или в смеси со свежим маслом той же марки, кроме тех случаев, когда они служат в качестве картерной смазки в двигателях. [14]
Регенерированные индустриальные масла, удовлетворяющие по качествам соответствующим стандартам на свежие масла с учетом допускаемых отклонений, предусмотренных ТУ 542 - 55, могут применяться по прямому назначению в чистом виде или в смеси со свежим маслом той же марки, кроме тех случаев, когда они применяются в качестве картерной смазки в двигателях. [15]