Cтраница 2
Смазочные масла классифицируют по вязкости и назначению. [16]
Электрическая печь. [17] |
Смазочные масла при нагреваний частично испаряются и образуют в воздухе производственных помещений синеватый масляный туман. Такой же туман образуется при сильном разбрызгивании эмульсий быстрорежущими станками. [18]
Смазочные масла подвергают в свою очередь вакуум-перегонке. По сравнению с моторным топливом смазочных масел потребляется очень мало ( не более 2 %), поэтому при получении их можно выбирать наиболее пригодные для этой цели фракции. Смазочные масла для двигателей внутреннего сгорания подвергают затем очистке, главным образом селективными растворителями. [19]
Смазочные масла разделяют на следующие группы в зависимости от области их применения: индустриальные - веретенное, машинное и др.; для двигателей внутреннего сгорания - автотракторное ( автолы), авиационные масла и др.; трансмиссионные; турбинные; компрессорлые; для паровых машин - цилиндровые; масла специального назначения. Качество масел характеризуется смазывающей способностью, вязкостью, температурами застывания и вспышки, плотностью, содержанием воды, кислотностью, коксуемостью, зольностью, стабильностью. [20]
Смазочные масла 132 - 08, 132 - 20 и 132 - 21 комплектуют из фракции IV с добавкой минерального масла МС-14. Продукты КРП-1 и КРП-2 получают термоокислительной конденсацией кубовых остатков при температуре до 250 С. [21]
Смазочные масла являются вторым по важности нефтепродуктом после бензина. Их применяют для смазки машин и механизмов ( двигателей внутреннего сгорания, турбин, станков, электромоторов, динамомашин), при обработке металлов резанием, в электропромышленности ( для электрических масляных выключателей), для обогащения руд методом флотации и многих других целей. Смазочные масла подразделяются на три основные группы: веретенные, машинные и цилиндровые. [22]
Смазочные масла в количестве не более двухсменной потребности допускается хранить в металлических ящиках ( шкафах) в помещении компрессорной. [23]
Смазочные масла необходимо правильно подбирать и применять с учетом условий эксплуатации. Неверный учет эксплуатационных условий приводит к повышенному износу трущихся деталей, потере мощности двигателя, увеличению расхода топлива и масла и другим вредным последствиям. [24]
Смазочные масла получаются преимущественно путем переработки высококипящих фракций нефти. Наряду с методами щелочной и кислотной обработки широкое применение находят методы очистки активными землями или отбеливающими глинами, а также методы очистки селективными растворителями. [25]
Электрическая печь. [26] |
Смазочные масла при нагревании частично испаряются и образуют в воздухе производственных помещений синеватый масляный туман. Такой же туман образуется при сильном разбрызгивании эмульсий быстрорежущими станками. [27]
Смазочные масла в приборах, как и в других механизмах, уменьшают и стабилизируют трение, защищают поверхности трения от коррозии, снижают и в некоторых случаях предотвращают износ. [28]
Смазочные масла, проникая в фолликулы, вносят в них инфекцию, ибо они не бактерицидны. Если бы это было верно, периодическая стерилизация масел или добавление к ним антисептиков были бы лучшими средствами борьбы с фолликулитами. [29]
Смазочные масла и жидкое топливо в связи с их большой вязкостью объединены в одну общую группу - группу вязких жидкостей; соответственно аппараты теплообмена, у которых одной из рабочих сред является вязкая жидкость, носят общее наименование - теплобменные аппараты для вязких жидкостей. С ростом добычи и использования нефти, а также ее продуктов всемерно будет увеличиваться потребность промышленности в теплообменных аппаратах для вязких жидкостей. [30]