Cтраница 1
Жидкие смазочные масла применяют для смазки подшипников скольжения электрических машин. Индустриальное масло 30 ( бывшее машинное Л) - для машин со средними скоростями, индустриальное масло 45 ( бывшее машинное С) - для тихоходных машин. Индустриальное масло 12 ( бывшее веретенное 2) и 20 применяют для промывки и разогревания подшипников качения при монтаже. [1]
Жидкие смазочные масла для подшипниковых узлов герметического оборудования вследствие относительно малой теплостойкости их можно применять при условии достаточно хорошего охлаждения подшипниковых узлов, что достигается применением циркуляции масла по замкнутому контуру с промежуточным охлаждением либо непосредственным охлаждением подшипниковых узлов. [2]
Жидкие смазочные масла заливаются в картеры двигателя, коробки передач и ведущих мостов до установленного заводской инструкцией уровня. При избытке масла оно проникает через сальниковые уплотнения, разбрызгивается и вызывает в двигателях повышенное нагарообразование; при недостатке масла быстро ухудшается его качество, нарушается циркуляция и повышается изнашивание деталей. [3]
Жидкие смазочные масла применяют для смазки подшипников скольжения электрических машин. Индустриальное 20 ( бывшее веретенное 3) используют для смазки подшипников быстроходных машин, индустриальное 30 ( бывшее машинное Л) - для машин со средними скоростями, индустриальное 45 ( бывшее машинное С) - для тихоходных машин. Индустриальное масло марки 12 ( бывшее веретенное 2) и 20 применяют для промывки и разогревания подшипников качения при их монтаже. [4]
Жидкие смазочные масла лучше проникают к поверхностям трения и потому обеспечивают более надежное смазывание, чем пластичные, обеспечивают лучший теплоотвод. Поэтому их применение в ответственных конструкциях предпочтительно. [5]
Жидкие смазочные масла [1, 2] - минеральные, растительные и синтетические составляют более 90 % от общего объема производства смазочных материалов. Значительную группу ( 30 - 35 % от общего производства) составляют индустриальные масла, применяемые для смазки машин и механизмов, станков, инструментов и другого оборудования, используемого на фабриках, заводах, на транспорте и в сельском хозяйстве. Для смазки цилиндров паровых поршневых машин, работающих на насыщенном и перегретом паре, применяют цилиндровые масла. [6]
Данные по расходу топлива для автомобилей. [7] |
Жидкие смазочные масла, применяемые для смазки двигателя и механизмов силовой передачи, заливают в картеры этих механизмов до определенного уровня. [8]
Жидкие смазочные масла лучше проникают к поверхностям трения и потому обеспечивают более надежное смазывание, чем пластичные, обеспечивают лучший теплоотвод. Поэтому их применение в ответственных конструкциях предпочтительно. [9]
Краткая характеристика наиболее употребительных жидких минеральных масел. [10] |
Отечественная промышленность выпускает жидкие смазочные масла весьма широкого ассортимента, способного удовлетворить все отрасли народного хозяйства. Жидкие минеральные масла ( в чистом виде или в соединениях) используются также в качестве рабочих ( технических) жидкостей в гидравлических и тормозных устройствах. [11]
Смазочные материалы разделяются на жидкие смазочные масла и мази или консистентные смазки. [12]
Компоновка подшипников.| Устройство подшипников скольжения. [13] |
Смазкой подшипников скольжения служат жидкие смазочные масла. Смазка в тихоходных машинах наносится на трущиеся поверхности с помощью смазочных колец 8, установленных непосредственно на вал в прорезях вкладыша. Диаметр колец больше диаметра вала, так что внизу они охватывают весь вкладыш. Под вкладышем размещается масляная ванна 9, в которую опущен нижний край колец. Кольца вращаются под действием сил трения вместе с валом и наносят на яего-смазку. Смазка растекается вдоль вала по винтовым канавкам вкладыша. В быстроходных машинах масло под вал подается под давлением специальным масляным-насосом. [14]
Смазочные материалы разделяются на жидкие смазочные масла, мази или консистентные смазки и специальные смазки. [15]