Жидкое смазочные масла - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Теорема Гинсберга: Ты не можешь выиграть. Ты не можешь сыграть вничью. Ты не можешь даже выйти из игры. Законы Мерфи (еще...)

Жидкое смазочные масла

Cтраница 1


Жидкие смазочные масла применяют для смазки подшипников скольжения электрических машин. Индустриальное масло 30 ( бывшее машинное Л) - для машин со средними скоростями, индустриальное масло 45 ( бывшее машинное С) - для тихоходных машин. Индустриальное масло 12 ( бывшее веретенное 2) и 20 применяют для промывки и разогревания подшипников качения при монтаже.  [1]

Жидкие смазочные масла для подшипниковых узлов герметического оборудования вследствие относительно малой теплостойкости их можно применять при условии достаточно хорошего охлаждения подшипниковых узлов, что достигается применением циркуляции масла по замкнутому контуру с промежуточным охлаждением либо непосредственным охлаждением подшипниковых узлов.  [2]

Жидкие смазочные масла заливаются в картеры двигателя, коробки передач и ведущих мостов до установленного заводской инструкцией уровня. При избытке масла оно проникает через сальниковые уплотнения, разбрызгивается и вызывает в двигателях повышенное нагарообразование; при недостатке масла быстро ухудшается его качество, нарушается циркуляция и повышается изнашивание деталей.  [3]

Жидкие смазочные масла применяют для смазки подшипников скольжения электрических машин. Индустриальное 20 ( бывшее веретенное 3) используют для смазки подшипников быстроходных машин, индустриальное 30 ( бывшее машинное Л) - для машин со средними скоростями, индустриальное 45 ( бывшее машинное С) - для тихоходных машин. Индустриальное масло марки 12 ( бывшее веретенное 2) и 20 применяют для промывки и разогревания подшипников качения при их монтаже.  [4]

Жидкие смазочные масла лучше проникают к поверхностям трения и потому обеспечивают более надежное смазывание, чем пластичные, обеспечивают лучший теплоотвод. Поэтому их применение в ответственных конструкциях предпочтительно.  [5]

Жидкие смазочные масла [1, 2] - минеральные, растительные и синтетические составляют более 90 % от общего объема производства смазочных материалов. Значительную группу ( 30 - 35 % от общего производства) составляют индустриальные масла, применяемые для смазки машин и механизмов, станков, инструментов и другого оборудования, используемого на фабриках, заводах, на транспорте и в сельском хозяйстве. Для смазки цилиндров паровых поршневых машин, работающих на насыщенном и перегретом паре, применяют цилиндровые масла.  [6]

7 Данные по расходу топлива для автомобилей. [7]

Жидкие смазочные масла, применяемые для смазки двигателя и механизмов силовой передачи, заливают в картеры этих механизмов до определенного уровня.  [8]

Жидкие смазочные масла лучше проникают к поверхностям трения и потому обеспечивают более надежное смазывание, чем пластичные, обеспечивают лучший теплоотвод. Поэтому их применение в ответственных конструкциях предпочтительно.  [9]

10 Краткая характеристика наиболее употребительных жидких минеральных масел. [10]

Отечественная промышленность выпускает жидкие смазочные масла весьма широкого ассортимента, способного удовлетворить все отрасли народного хозяйства. Жидкие минеральные масла ( в чистом виде или в соединениях) используются также в качестве рабочих ( технических) жидкостей в гидравлических и тормозных устройствах.  [11]

Смазочные материалы разделяются на жидкие смазочные масла и мази или консистентные смазки.  [12]

13 Компоновка подшипников.| Устройство подшипников скольжения. [13]

Смазкой подшипников скольжения служат жидкие смазочные масла. Смазка в тихоходных машинах наносится на трущиеся поверхности с помощью смазочных колец 8, установленных непосредственно на вал в прорезях вкладыша. Диаметр колец больше диаметра вала, так что внизу они охватывают весь вкладыш. Под вкладышем размещается масляная ванна 9, в которую опущен нижний край колец. Кольца вращаются под действием сил трения вместе с валом и наносят на яего-смазку. Смазка растекается вдоль вала по винтовым канавкам вкладыша. В быстроходных машинах масло под вал подается под давлением специальным масляным-насосом.  [14]

Смазочные материалы разделяются на жидкие смазочные масла, мази или консистентные смазки и специальные смазки.  [15]



Страницы:      1    2    3