Cтраница 2
Основные показатели по смазочным маслам. [16] |
Смазочные материалы разделяют на жидкие смазочные масла и консистентные смазки, имеющие при нормальной температуре полутвердое состояние. Масла и консистентные смазки, в зависимости от свойств разбиваются на сорта и группы. [17]
Смазочные материалы разделяются на жидкие смазочные масла и мази или консистентные смазки. [18]
Смазочные материалы разделяют на жидкие смазочные масла, мази или консистентные смазки и специальные смазки. Их применяют для уменьшения трения между трущимися твердыми поверхностями, предохранения вращающихся частей от преждевременного износа, уменьшения механических потерь в механизмах и для предохранения металлов от коррозии. [19]
Для подшипников качения применяют жидкие смазочные масла и мазеобразные пластичные смазки. Смазочные масла обеспечивают меньший коэффициент трения, лучше проникают к поверхностям трения через узкие зазоры, лучше отводят тепло от подшипника. Однако при жидкой смазке усложняется конструкция уплотнений, смазочная система требует тщательного ухода в эксплуатации. [20]
Для подшипников качения применяют жидкие смазочные масла и мазеобразные пластичные смазки. Однако при жидкой смазке усложняется конструкция уплотнений, смазочная система требует тщательного ухода в эксплуатации. [21]
Для подшипников качения используют преимущественно жидкие смазочные масла, выбранные с учетом условий работы ( скорость, нагрузка, температура окружающей среды), конструктивных особенностей подшипникового узла и специальных требований, предъявляемых к узлу. [22]
Положение вала в подшипнике при различных скоростях движения. [23] |
Все смазочные материалы разделяются на жидкие смазочные масла и мазеобразные - консистентные смазки. Эти смазочные материалы имеют наибольшее распространение для машин общего применения. Кроме того, для машин специального применения в качестве смазочных материалов применяют также твердые смазки, из которых преимущественное распространение получил тонкий чешуйчатый графит. Твердые смазки применяются, например, в машинах, работающих при весьма низких или весьма высоких температурах. В этих случаях подшипники машин изготовляются в виде втулок из прессованного графита. Части машин, работающие под водой, смазываются водой при втулках подшипников из резины. [24]
В зубчатых муфтах применяют как жидкие смазочные масла, так и консистентные смазки, причем в последнее время предпочитают смазки. Пластичные материалы лучше удерживаются в смазываемом узле и не вытекают так легко через уплотнения, как смазочные масла. Консистентные смазки не следует использовать в муфтах, вращающихся с очень большой скоростью. В некоторых случаях муфты устанавливают во внутренней полости механизма, и тогда для их смазки применяют масло, используемое в других узлах этого механизма. [25]
Для смазки подшипников качения применяются жидкие смазочные масла и консистентные смазки; первые - предпочтительнее, их следует применять везде где это технически возможно. [26]
Для подшипников, качения используют преимущественно жидкие смазочные масла, выбранные с учетом условий работы ( скорость, нагрузка, температура окружающей среды), конструктивных особенностей подшипникового узла и специальных требований, предъявляемых к узлу. [27]
Для подшипников качения используют в основном жидкие смазочные масла. Их выбирают с учетом условий работы ( скорость, нагрузка, температура окружающей среды), конструктивных особенностей подшипникового узла и специальных требований, предъявляемых к узлу. [28]
Установка на фланцах прокладок из фторопласта-4. [29] |
Смазочные материалы, применяемые при монтажных рабо - tax, разделяются на жидкие смазочные масла и консистентные смазки. При изготовлении и монтаже трубопроводов холодильных установок смазочные материалы используют для пропитки сальниковых набивок и прокладок, для смазки механизмов, станков и канатов, при нарезании резьбы и для приготовления притирочных составов. [30]