Синтетические смазочные масла - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Самый верный способ заставить жену слушать вас внимательно - разговаривать во сне. Законы Мерфи (еще...)

Синтетические смазочные масла

Cтраница 1


1 Изменение констант нефтяных масел при добавке синтетических насел.| Влияние добавки син. [1]

Синтетические смазочные масла, как показали экспериментальные определения вязкости и опыты прокачки, обладают исключительной подвижностью при низких температурах.  [2]

Синтетические смазочные масла получают с самыми различными свойствами, какими не обладают минеральные масла.  [3]

4 Выходы отдельных продуктов при получении высоковязких смазочных масел. [4]

Синтетические смазочные масла из этилена обладают превосходными смазывающими свойствами. Однако при длительном применении без существенных изменений прочих свойств они поглощают кислород. В определенных случаях такие продукты обладают даже лучшей смазывающей способностью, чем первоначальное масло; в работе они становятся совершенно стабильными.  [5]

6 Фракционный состав октола-600 молекулярного веса 2600 ( 1 и 3100 ( 2. [6]

Синтетические смазочные масла, Гостоптехиздат, 1958, стр.  [7]

Синтетические смазочные масла, смазки и гидравлические жидкости получают все более широкое и разнообразное применение. Значение их быстро растет, что определяется высокими требованиями современной техники к смазочным маслам, которые не могут быть полностью удовлетворены маслами нефтяного происхождения. Прежде всего, это относится к температурному диапазону работоспособности и стабильности смазочных материалов для многих механизмов, устанавливаемых на ракетах, реактивных самолетах, атомных станциях и др. Большой опыт в этой области накоплен за последнее десятилетие в США. Ряд крупных американских концернов выпускает в больших масштабах синтетические масла, пластичные смазки на их основе и жидкости для гидравлических систем самолетов и других устройств. За последние годы очень широко проводятся исследования в области синтеза, изучения свойств и испытания разнообразных соединений в целях изыскания новых видов синтетических смазочных материалов.  [8]

9 Выходы отдельных продуктов при получении высоковязких смазочных масел. [9]

Синтетические смазочные масла из этилена обладают превосходными смазывающими свойствами. Однако при длительном применении без существенных изменений прочих свойств они поглощают кислород. В определенных случаях такие продукты обладают даже лучшей смазывающей способностью, чем первоначальное масло; в работе они становятся совершенно стабильными.  [10]

Синтетические смазочные масла включают соединения различных классов. Рассмотрение этих веществ также выходит за рамки данного обзора, но технология их применения в некоторых отношениях тесно связана с применением поверхностноактивных веществ, особенно маслорастворимых.  [11]

Синтетические смазочные масла являются преимущественным материалом для изучения этих свойств молекул вследствие большей однородности состава. Путь синтеза масел дает возможность создавать молекулу смазочного масла из известных исходных веществ и, благодаря этому, варьировать строение молекулы смазочного масла. Особенно неблагоприятна в этом отношении конденсированная ароматика, как это видно из приводимых в таблице 10 данных.  [12]

Углеводородные синтетические смазочные масла отличаются от нефтяных масел более узким углеводородным составом. Возможность направлять процесс синтеза масел дает возможность получать смазочные масла, обладающие, по сравнению с нефтяными маслами, хорошими вязкостно-температурными свойствами, хорошей подвижностью при низких температурах и лучшей стабильностью. Однако углеводородные синтетические масла, близкие по своей природе к маслам, изготовляемым обычными методами из нефти, все же недостаточно стойки к окислению в условиях высоких температур и не могут но стабильности при высоких температурах удовлетворить требованиям для более мощных газотурбинных реактивных двигателей.  [13]

Синтетические смазочные масла типа сложных эфиров производятся нескольких видов, что видно из приведенных схем.  [14]

Однако синтетические смазочные масла имеют и свои недостатки. Многие силиконы обладают плохими смазывающими свойствами, особенно если объектом смазки являются стальные трущиеся детали. Кроме того, применять их невыгодно с экономической точки зрения, так как они дороже, чем нефтяные масла. Поэтому применение синтетических масел носит довольно ограниченный характер.  [15]



Страницы:      1    2    3    4