Среднее масла - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Среднее масла

Cтраница 1


Средние масла, используемые для абсорбции, имеют весьма ма-пую ценность, причем если даже метод абсорбции газ-ойлем и несовершенен, то все же представляет интерес для нефтяной промышленности использование этого абсорбента, которым она располагает в огромных количествах. Наконец основное преимущество применения в качестве абсорбента тетралина заключается в том, что получаемый здесь газолин не нуждается в последующей очистке. Это преимущество имеет ценность лишь в том случае, когда получаемый таким образом газолин находит потребителя на месте его получения. Так например метод Брежа ( тетралиновый) используется в Ворджере ( Техас) и дает здесь превосходные экономические результаты, потому что рекуперированный газолин потребляется в этом же районе.  [1]

Средние масла, также высокоочищенные, имеют ту же характеристику, что и легкие, и содержат небольшое количество ненасыщенных углеводородов, но более вязкие ( 65 - 85 сек.  [2]

Если в качестве среды взять средние масла, то имеют место не только реакции полимеризации, но также и реакции конденсации углеводородов среднего масла с олефинами. В результате этих реакций из подвижного среднего масла получаются очень вязкие масла, по свойствам несколько напоминающие смазочные масла, полученные из естественной нефти.  [3]

При наличии соответствующего перегонного оборудования средние масла коксования, содержащие нафталин и образующие нафталин вещества, можно перерабатывать отдельно или одновременно с коксохимическими легкими маслами для получения нафталина высокой чистоты и дополнительного бензола.  [4]

Этим путем было установлено, что угольные средние масла содержат аммиак, алкиламины же присутствуют лишь в виде следов.  [5]

Для достижения высокой производительности при расщеплении средние масла жидкофазной гидрогенизации перед переработкой в бензин подвергают гидрогенизационной очистке или предварительному гидрированию над катализаторами типа сульфидов вольфрама-никеля или окисными кобальт-молибденовыми.  [6]

В перегонной установке исходные продукты разделяют, выделяя непревращенные средние масла ( А), которые снова поступают в цикл, и средние масла ( Б), которые находят применение как дизельное топливо или используются в последующем процессе бензинирования. В этом процессе среднее масло снова подвергают воздействию высокого давления и температуры, каталитически расщепляют и гидрируют в реакционной печи.  [7]

8 Схема гидрогенизации угля в жидкой фазе. [8]

Получающиеся в жидкой фазе фракции с предельной температурой кипения 300 - 350 и средние масла от прямой перегонки смолы подвергаются переработке в следующей фазе, называемой паровой фазой гидрогенизации, в которой низкокипящие или средние масла превращаются в бензин.  [9]

Параллельно с разработкой низкотемпературных парофазных катализаторов проводились работы по изысканию катализаторов, которые позволяли бы превращать ароматические средние масла в высокоароматические бензины при более высоких температурах порядка 450 - 500 С.  [10]

Параллельно с разработкой низкотемпературных парофазных катализаторов проводились работы по изысканию катализаторов, которые позволяли бы превращать ароматические средние масла в высокоароматические бензины при более высоких температурах порядка 450 - 500 С. На установках, работающих при 300 атм, применяется катализатор, содержащий 80 % активированного угля, 15 % окиси хрома и 5 % окиси ванадия. Для установок, работающих при давлении 700 атм, как, например, на предприятии Welheira RulmJl GmbH, предложен катализатор, у которого носителем является обработанная фтористоводородной кислотой отбеливающая глина, содержащая 0 6 Я, молибдена, 2 % хрома, 3 % цинка и 5 % серы. Этот катализатор обладает большей продолжительностью жизни и дает более высокую степень конверсии по сравнению с катализатором, работающим при 300 атм. Оба катализатора конвергируют среднее масло битуминозного угля в бензин, содержащий приблизительно 50 % ароматики.  [11]

В перегонной установке исходные продукты разделяют, выделяя непревращенные средние масла ( А), которые снова поступают в цикл, и средние масла ( Б), которые находят применение как дизельное топливо или используются в последующем процессе бензинирования. В этом процессе среднее масло снова подвергают воздействию высокого давления и температуры, каталитически расщепляют и гидрируют в реакционной печи.  [12]

Основным процессом в этом комплексе является жидкофазная гидрогенизация / назначение которой заключается в превращении высокомолекулярных соединений, содержащихся в твердых топливах, под действием давления водорода, температуры и катализаторов в средние масла, пригодные для последующей переработки в газовой фазе.  [13]

Основным процессом в этом комплексе является жидкофазная гидрогенизация, назначение которой заключается в превращении высокомолекулярных соединений, содержащихся в твердых топливах, под действием давления водорода, температуры и катализаторов в средние масла, пригодные для последующей переработки в газовой фазе.  [14]

15 Схема гидрогенизации угля в жидкой фазе. [15]



Страницы:      1    2    3