Среднее масла - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Среднее масла

Cтраница 3


От качества смазочных материалов, применяемых для станков, зависит срок их службы. Смазочные материалы должны обеспечить качественную смазку трущихся деталей в интервале скоростей, нагрузок и температур, установленных для данного механизма или станка, и весьма незначительно изменять свое качество под влиянием температур, кислорода воздуха и других факторов. Применяемые масла не должны образовывать осадки, которые вызывают загрязнение системы и коррозию. Смазочные масла изготовляют из нефти. Для смазки металлорежущих станков применяют главным образом индустриальные масла. Эти масла разделяются на три группы: 1) легкие масла с пределами вязкости 4 - 10 ест при 50 С; 2) средние масла с пределами вязкости 10 - 58 ест при 50 С; 3) тяжелые масла с пределами вязкости 9 - 28 ест при 100 С. Цифры, приведенные в наименовании отдельных сортов индустриальных масел, соответствуют средней кинематической вязкости в сантистоксах.  [31]

В Англии известно применение холодной смеси под названием Colprovia, состоящей из мелкого щебня размером от 12 мм и песка, обработанных легкими нефтяными продуктами с добавкой твердого истертого в порошок битума, смешанного с заполнителем. Кроме этого в Америке и других странах для дорожных покрытий получили распространение также штучные изделия в виде плит, чзготовляемые из асфальтобетонной массы путем прессования на специальных прессах. Асфальтобетон применяется при устройстве плотин, каналов, для фундаментов ударных машин и в других сооружениях и конструкциях, где требуются пластичность, водонепроницаемость и устойчивость к атмосферным и нек-рым другим химич. При изготовлении асфальтовых покрытий, устойчивых к действию к-т, необходимо применять каменные материалы, устойчивые к к-там. Применение в этих случаях асфальтовой мастики и известняков заполнителей является неприемлемым. В строительстве наибольшее значение имеют каменноугольные дегти, получаемые при пироге-нетич. Деготь сгущается в конденсаторах в виде вязкой жидкости тем-нокоричневого цвета с характерным феноль-но-нафталиновым запахом. Дегти, получаемые при низких темп-рах ( 400 - 500, полукоксование), называются первичными как продукты первоначального разложения угля, при высоких температурах ( 700 - 1 000, коксование) - нормальными или вторичными дегтями как продукты конечного процесса. В основном дегти состоят из углеводородов и их неметаллических производных-кислородных, сернистых и азотных. В дегтях содержится также известное количество свободного углерода, а в сырых дегтях кроме того нек-рое количество воды, к-рая находится в мелкодиспергированном состоянии. Сырой деготь в строительстве непосредственного применения не имеет и обычно подвергается разгонке на фракции с последующим выделением из них отдельных продуктов. Обычно отгоняют следующие фракции: до 170 - легкие масла, от 170 до 230 или 270 - средние масла, от 230 до 300 - тяжелые масла, от 300 до 360 - антраценовые масла.  [32]

В Англии известно применение холодной смеси под названием Colprovia, состоящей из мелкого щебня размером от 12 мм и песка, обработанных легкими нефтяными продуктами с добавкой твердого истертого в порошок битума, смешанного с заполнителем. Кроме этого в Америке и других странах для дорожных покрытий получили распространение также штучные изделия в виде плит, чзготовляемые из асфальтобетонной массы путем прессования на специальных прессах. Асфальтобетон применяется при устройстве плотин, каналов, для фундаментов ударных машин и в других сооружениях и конструкциях, где требуются пластичность, водонепроницаемость и устойчивость к атмосферным и нек-рым другим химич. При изготовлении асфальтовых покрытий, устойчивых к действию к-т, необходимо применять каменные материалы, устойчивые к к-там. Применение в этих случаях асфальтовой мастики и известняков заполнителей является неприемлемым. В строительстве наибольшее значение имеют каменноугольные дегти, получаемые при пироге-нетич. Деготь сгущается в конденсаторах в виде вязкой жидкости тем-нокоричневого цвета с характерным феноль-но-нафталиновым запахом. Дегти, получаемые при низких темп-рах ( 400 - 500, полукоксование), называются первичными как продукты первоначального разложения угля, при высоких температурах ( 700 - 1 000, коксование) - нормальными или вторичными дегтями как продукты конечного процесса. В основном дегти состоят из углеводородов и их неметаллических производных-кислородных, сернистых и азотных. В дегтях содержится также известное количество свободного углерода, а в сырых дегтях кроме того нек-рое количество воды, к-рая находится в мелкодиспергированном состоянии. Сырой деготь в строительстве непосредственного применения не имеет и обычно подвергается разгонке на фракции с последующим выделением из них отдельных продуктов. Обычно отгоняют следующие фракции: до 170 - легкие масла, от 170 до 230 или 270 - средние масла, от 230 до 300 - тяжелые масла, от 300 до 360 - антраценовые масла. Средние масла являются маслообразной жидкостью желтоватого цвета с уд.  [33]



Страницы:      1    2    3