Среднее масла - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Ты слишком много волнуешься из-за работы. Брось! Тебе платят слишком мало для таких волнений. Законы Мерфи (еще...)

Среднее масла

Cтраница 2


Получающиеся в жидкой фазе фракции с предельной температурой кипения 300 - 350 и средние масла от прямой перегонки смолы подвергаются переработке в следующей фазе, называемой паровой фазой гидрогенизации, в которой низкокипящие или средние масла превращаются в бензин.  [16]

Гидрогенизации в паровой фазе подвергаются масла, кипящие ниже 325 С; более тяжелые масла, имеющие температуру кипения выше 325, гидрируются в жидкой фазе; при этом наряду с конечными продуктами получаются и средние масла. Последние в свою очередь перерабатываются дальше в паровой фазе. Температура реакции при проведении процесса в жидкой фазе лежит в пределах 380 - 460 и обусловливается теми целями, которые преследуются при получении конечных продуктов гидрирования. Нижний предел этих температур применяется в тех случаях, когда целью гидрогенизации является повышение качества какого-либо дестиллата и удаление из него сернистых, азотистых и кислородных соединений.  [17]

Головным процессом в этом сложном комплексе является жидкофазная гидрогенизация, назначение которой заключается в превращении высокомолекулярных соединений, содержащихся в твердых топливах, а также нефтяных остатков и смол под действием давления водорода, температуры и катализаторов в средние масла, пригодные для последующей переработки в газовой фазе.  [18]

Эти катализаторы отравляются азотистыми основаниями и частично соединениями кислорода. Поэтому средние масла из угля необходимо предварительно очистить от азота и кислорода. Для этой цели применяется особая стадия гидрирования, так называемое форгидрирование, после чего следует вторая парофазная стадия, в которой среднее масло подвергается деструктивному гидрированию в бензин.  [19]

Эти катализаторы отравляются азотистыми основаниями и частично соединениями кислорода. Поэтому средние масла из угля необходимо предварительно очистить от азота и кислорода. Для этой цели применяется особая стадия гидрирования, так называемое форгидрирование, после чего следует вторая парофазная стадия, в которой среднее масло подвергается деструктивному гидрированию в бензин. Таким образом, форгидрирование представляет собой комбинированный процесс очистки и гидрирования среднего масла. В этом отношении данный процесс сходен с гидрирующим рафинированием бензина и легкого масла коксовых печей, с процессами получения высокосортного керосина, дизельного топлива или смазочных масел и с гидрированием рециркулирующих масел каталитического крекинга.  [20]

Основным назначением парофазной гидрогенизации является получение бензина. В отдельных случаях сырьем для парофазной гидрогенизации могут служить также средние масла с к.  [21]

Основным назначением паровой фазы является получение бензина. В отдельных случаях сырьем для паровой фазы могут служит также средние масла с к.  [22]

23 Анилиновые точки различных фракций бензина. Деструктивная гидрогенизация газойля. [23]

Вследствие высоких антидетонационных свойств последних были разработаны новые ароматизирующие катализаторы высокотемпературного деструктивного гидрирования. В большинстве испытаний, проведенных с этими катализаторами, в качестве сырья применялись средние масла, полученные при жидкофазной гидрогенизации битуминозных углей. Такие масла содержат много ароматических соединений и поэтому вполне пригодны для конверсии в выеокоароматичные бензины методок деструктивной гидрогенизации при давлениях от 200 до 600 атм.  [24]

Вследствие высоких антидетонационных свойств последних были разработаны новые ароматизирующие катализаторы высокотемпературного деструктивного гидрирования. В большинстве испытаний, проведенных с этими катализаторами, в качестве сырья применялись средние масла, полученные при жидкофазной гидрогенизации битуминозных углей. Такие масла содержат много ароматических соединений и поэтому вполне пригодны для конверсии в высокоароматичные бензины методом деструктивной гидрогенизации при давлениях от 200 до 600 атм.  [25]

Скрой бензин, называемый в Америке нефтью, большей частью после обработки концентрированной серной кислотой и раствором едкого натра подвергается дальнейшей разгонке. Указанные температуры кипения и удельные веса должны дать только приблизительную характеристику соответствующих продуктов. Они значительно колеблются у продажных сортов, и, поскольку речь идет не об однороднокипящих продуктах, даже границы колебаний не могут быть установлены точно. Бензины применяют преимущественно как моторное топливо, а также для экстракции и как средство для чистки; средние масла используют для получения масляного газа, для карбюрирования водяного газа и в качестве топлива для газовых двигателей. Применение других нефтяных погонов ясно из их названий. Из смазочных масел при дальнейшей переработке получают еще один продукт нефтяной промышленности - парафин. Последний кристаллизуется при охлаждении смазочного масла от - 5 до - 10 в виде крупных пластинок. Парафин - воскообразный белый прозрачный продукт - является, подобно другим составным частям нефти, смесью углеводородов. Различают твердый и мягкий парафин. Его используют преимущественно для приготовления свечей. Более низкоплавкий мягкий парафин находит применение при производстве спичек, для аппретуры тканей, для приготовления так называемой восковой бумаги, как изолирующий материал в электротехнике, для изготовления фармацевтических мазей.  [26]

Сырой бензин, называемый в Америке нефтью, большей частью после обработки концентрированной серной кислотой и раствором едкого натра подвергается дальнейшей разгонке. Указанные температуры кипения и удельные веса должны дать только приблизительную характеристику соответствующих продуктов. Они значительно колеблются у продажных сортов, и, поскольку речь идет не об однороднокипящих продуктах, даже границы колебаний не могут быть установлены точно. Бензины применяют преимущественно как моторное топливо, а также для экстракции и как средство для чистки; средние масла используют для получения масляного газа, для карбюрирования водяного газа и в качестве топлива для газовых двигателей. Применение других нефтяных погонов ясно из их названий. Из смазочных масел при дальнейшей переработке получают еще один продукт нефтяной промышленности - парафин. Последний кристаллизуется при охлаждении смазочного масла от - 5 до - 10 в виде крупных пластинок. Парафин - воскообразный белый прозрачный продукт - является, подобно другим составным частям нефти, смесью углеводородов. Различают твердый и мягкий парафин. Его используют преимущественно для приготовления свечей.  [27]

28 Чертеж установки Даббиа, снабженной flashing oM. [28]

Овежее масло накачивается насосом А в дефлегматор flashing a ( 7, где нагревается и увлекаег с собой отработанное масло, выделенное flashing oM, в, смешавшись с ним при помощи насоса - D, попадает в верхнюю часть Я дефлегматора крэкинга, где нагревается и захватывает с собой остатки от крэкинга. Камеру К Легкие пары углеводородов проходят черед дефлегматор, удерживающий, тяжелые масла, идущие на вторичную переработку. Тяжелый остаток передается в камеру для flashing a Q. Остаток от flashing a удаляется из нижней части камеры flashing a и пе сдается насосом У к холодильнику W. Средние масла flashing a проходят через дефлегматор О и увлекаются вместе со свежим маслом, вытекающим сверху. Пары бе зина и га выходят через верхнюю часть дефлегматора И, попадают в холодильник GG и конденсируются под давлением. Газ отделяется от конденсата в SS. Загружаемое сырье приходит до реакционной камеры путь S-C-D. Остаток выходит из реакционной камеры через F-O-Q V-W.  [29]

Высококачественные смазочные масла получены Отто [72] при полимеризации этилена при комнатной температуре и давлении 100 - 200 am в присутствии газообразного трехфтористого бора как катализатора. При низкой температуре эффект полимеризации у этого катализатора преобладает над эффектом расщепления. В процессе Алленет указывается, что полимеризация в смазочные масла с высоким молекулярным весом происходит лучше всего, если хлористый алюминий суспендирован в инертном растворителе, например петролейном эфире, в который вводят газообразные олефины. Введение олефинов в средние масла, содержащие хлористый алюминий, показало, что, кроме полимеризации, происходит реакция конденсации между углеводородами средних масел и вводимыми олефинами. При этом из подвижного среднего масла получаются чрезвычайно вязкие смазочные масла, имеющие почти те же свойства, что и природные масла. Жидкие олефины крекинг-бензина, как и легкие масла каменноугольной смолы [8, 6], с хлористым алюминием удовлетворительно превращаются в смазочные масла. В этих процессах получаются стойкие против окисления смазочные масла, имеющие высокую вязкость и хороший цвет.  [30]



Страницы:      1    2    3