Cтраница 1
Схема смазочного хозяйства для централизованной подачи и сбора масла. [1] |
Отработавшие масла также хранят на складе ( в цистерне) для последующей регенерации на автотранспортном предприятии или на стороне. [2]
Отработавшие масла сливаются самотеком через воронки, расположенные на постах смазки в канавах, или установленные на специальных колонках при оборудовании постов подъемниками. Из воронки отработавшее масло поступает самотеком в цистерну, откуда перекачивается насосом или подается под давлением сжатого воздуха по трубопроводу на регенерацию или в автомобиль-цистерну для вывоза с территории. [3]
Отработавшие масла собирают и подвергают регенерации - очистке и восстановлению. В результате регенерации масло почти полностью восстанавливает первоначальные свойства. Регенерированные масла добавляют к свежим маслам соответствующих марок. [4]
Отработавшие масла собирают и подвергают регенерации - очистке и восстановлению. [5]
Отработавшие масла собирают и подвергают регенерации - очистке и восстановлению. В результате регенерации масло почти полностью восстанавливает первоначальные свойства. Регенерированные масла добавляют к свежим маслам соответствующих марок. [6]
Отработавшие масла хранятся по нормам, установленным для тарных нефтепродуктов, и относятся к III классу горючих жидкостей, масел, разбавленных в процессе работы горючим, и к IV классу без содержания горючего. [7]
Отработавшие масла, подлежащие регенерации, собираются и хранятся раздельно по маркам. Смазочные масла различных марок, применяемые в однородных механизмах, а также отработавшие очищенные и выщелоченные масла одних и тех же марок могут собираться вместе. Сильно загрязненные отработавшие масла должны собираться отдельно от менее загрязненных. [8]
Отработавшие масла, не разбавленные горючим, относятся к четвертому классу горючих жидкостей, а масла, которые в процессе работы разбавляются горючим ( автолы, авиационные и другие масла), к третьему. [9]
Отработавшие масла, предназначенные для использования в качестве сырья для приготовления эмульсолов и паст, также достаточно освободить только от твердых загрязнений. [10]
Отработавшие масла, подлежащие регенерации, собираются и хранятся раздельно по маркам. Смазочные масла различных марок, применяемые в однородных механизмах, а также отработавшие очищенные и выщелоченные масла одних и тех же марок могут собираться вместе. Сильно загрязненные отработавшие масла должны собираться отдельно от менее загрязненных. [11]
Отработавшие масла, не разбавленные горючим, относятся к четвертому классу горючих жидкостей, а масла, которые в процессе работы разбавляются горючим ( автолы, авиационные и другие масла), к третьему. [12]
Отработавшие масла, предназначенные для использования в качестве сырья для приготовления эмульсолов и паст, также достаточно освободить только от твердых загрязнений. [13]
Отработавшие масла хранятся по нормам, установленным для тарных нефтепродуктов, и относятся к III классу горючих жидкостей, масел, разбавленных в процессе работы горючим, и к IV классу без содержания горючего. [14]
Сливать отработавшие масла в местах, где возможно их загрязнение или обводнение, без соблюдения специальных мер предосторожности ни ja коем случае не разрешается. [15]