Cтраница 2
Сливать отработавшие масла в местах, где возможно их загрязнение или обводнение, без соблюдения специальных мер предосторожности ни в коем случае не разрешается. [16]
Сильно загрязненные отработавшие масла следует собирать для регенерации отдельно от менее загрязненных. [17]
При сборке отработавшие масла сливают отдельно по сортам в специально приспособленные сборники, баки или резервуары, а также бочки. [18]
Загрязняют водоемы суда, сбрасывающие отработавшие масла и бытовые отходы. [19]
Однако один отстой не позволяет полностью регенерировать отработавшие масла, поэтому простейшим методом регенерации является комбинация отстоя с фильтрацией. По этому способу могут быть регенерированы только трансмиссионные масла. Фильтрующей средой могут служить: бумага ( фильтровальная, газетная, оберточная), фильтровальная ткань, сукно, войлок, мешковина и обтирочный материал. [20]
Нефтебазы и некоторые автозаправочные станции принимают от потребителей отработавшие масла, оплачивая их стоимость по прейскурантной цене. [21]
Согласно постановлению Совета Министров СССР № 121 от 11 / 1 1950 г. все отработавшие масла подлежат регенерации и повторному использованию в соответствии с приведенными в таблице нормами. [22]
Норма сбора отработавших масел. [23] |
Филонове Приволжской дороги завод МПС, а предприятия и организации других министерств и ведомств, не имеющие регенерационных установок, сдают отработавшие масла нефтесбытовым организациям союзных республик. [24]
Регенерация отработавших масел производится потребителем, причем успех дела во многом зависит от организации сбора отработавших масел. Отработавшие масла должны собираться раздельно ( по маркам) в чистую тару. [25]
Передвижная маслорегенерационная установка Сельхоз непрерывного действия предназначена для регенерации автотракторных, авиационных и дизельных масел. Отработавшие масла нагреваются в трубчатой печи, работающей на жидком топливе. Топливо распыляется сжатым воздухом. [26]
Сбор отработавших нефтепродуктов производят в соответствии с установленной принадлежностью по группам. Отработавшие масла и другие нефтепродукты сливают при техническом обслуживании или текущем ремонте из картеров двигателей, станков, циркуляционных систем смазки, букс подвижного состава и другого стационарного и подвижного оборудования, находящегося в эксплуатации на железнодорожном транспорте, через сливные отверстия или при помощи специальных устройств, не допуская при этом дополнительного загрязнения и обводнения. [27]
Схема рстенерациошюй установки ВИМЭ-2. [28] |
Установка РМ-30 непрерывного действия с огневым подогревом предназначена для регенерации авиационных, автотракторных и дизельных масел. Отработавшие масла нагреваются в змеевиковой огневой печи форсункой, работающей на отгоне, получаемом в процессе регенерации. [29]
Передвижная маслорегенерационная установка Сельхоз непрерывного действия предназначена для регенерации автотракторных, авиационных и дизельных масел. Отработавшие масла нагреваются в трубчатой печи, работающей на жидком топливе. Топливо распыляется сжатым воздухом. [30]