Cтраница 3
Масло после слива необходимо собирать для последующей переработки и повторного применения, что дает большую экономию. Отработавшие масла необходимо хранить отдельно по маркам, не смешивая. [31]
На всех установках этого типа предусмотрена возможность отгона из отработавших масел попавших в них топливных фракций. На этих же установках могут восстанавливаться отработавшие масла, не требующие отгона горючего, например масла индустриальные и специальные. В этом случае температурный режим поддерживается в пределах, необходимых для контактной обработки и фильтрации масла. [33]
При регенерации масел с присадками к ним добавляют такой же процент присадки, как и для свежих масел. Автотранспортные предприятия должны собирать и сдавать на регенерацию отработавшие масла в количестве не менее 15 % от расхода свежих масел. [34]
Отработавшие осевые масла собираются главным образом во время сезонной перезаправки букс, а все другие масла - в течение всего года. Посуда и инвентарь для сбора и переноски к месту хранения масел должны содержаться в чистоте. Отработавшие масла, удерживаемые обтирочным материалом, подбивкой букс, извлекаются отжимом, центрифугированием или другим способом. [35]
Отработавшие масла, подлежащие регенерации, собираются и хранятся раздельно по маркам. Смазочные масла различных марок, применяемые в однородных механизмах, а также отработавшие очищенные и выщелоченные масла одних и тех же марок могут собираться вместе. Сильно загрязненные отработавшие масла должны собираться отдельно от менее загрязненных. [36]