Cтраница 1
Цилиндровые масла должны обеспечивать уменьшение трения поршнегово уплотнения; герметичность между кольцами п зеркалом цилиндра; хорошее удаление масла с поверхности цилиндра после смазки; хорошее отделение масла в маслоотделителях; малое нагарообразование и малую окисляемость. [1]
Цилиндровые масла должны обеспечивать уменьшение трения поршнегово уплотнения; герметичность между кольцами и зеркалом цилнидра; хорошее удаление масла с поверхности цилиндра после смазки; хорошее отделение масла в маслоотделителях; малое нагарообразование и малую окисляемость. [2]
Цилиндровые масла изготовляются из лучших сортов масляных нефтей, что обеспечивает сравнительно высокую температуру вспышки при небольшой вязкости, малую смолистость и достаточную стойкость в отношении окисления кислородом воздуха и от действия водяных паров. Вязкость цилиндровых масел колеблется от 1 8 до 7 5 ВУ. [3]
Цилиндровые масла для судовых малооборотных крепц-копфных двухтактных дизелей должны обеспечивать минимальный износ гильз цилиндров и поршневых колец; сводить к минимуму образование углеродистых отложений на поршнях, на выхлопных и продувочных окнах гильз цилиндров и на диафрагмах; не оказывать вредного влияния па работу турбонагнетателей и выхлопных клапанов. [4]
Цилиндровые масла для первой группы паровых машин готовятся из дистиллятного сырья, для второй группы - из остаточного сырья, с применением процесса деасфальтизации пропаном или перегонки гудрона в глубоком вакууме. [5]
Цилиндровые масла, употребляемые для смазки цилиндров паровых машин и двигателей внутреннего сгорания, обладают высокой температурой вспышки ( 250 - 300) и вязкостью до 7 5 град. [6]
Физико-химические свойства индустриальных масел для зубчатых передач промышленного оборудования. [7] |
Цилиндровые масла, попадая внутрь-машины, должны хорошо распыляться, равномерно распределяться по площадям трения и не образовывать нагара, что обусловливается стойкостью масла против окисления кислородом воздуха при высоких температурах. Кроме того, они не должны вызывать коррозии металлических поверхностей, сохранять подвижность при низких температурах. [8]
Цилиндровые масла делятся на две группы: масла для паровых машин, работающих насыщенным паром, и масла для паровых машин, работающих перегретым паром. [9]
Цилиндровые масла предназначены преимущественно для смазывания горячих деталей паровых машин. Они представляют собой дистилляты щелочной очистки или остаточные масла сернокислотной или селективной очистки без присадок. Легкие масла цилиндровые 11 24 ( цифра показывает значение вязкости при 100 С) предназначены для смазывания цилиндров и золотников паровых машин, работающих насыщенным паром. Тяжелые цилиндровые масла 38 и 52 используют для машин, работающих перегретым паром соответственно до 350 и свыше 350 С. [10]
Цилиндровые масла применяются для смазывания механизмов поршневых паровых машин: паровозных, локомобильных и стационарных. [11]
Цилиндровые масла предназначены преимущественно для с мазывания горячих деталей паровых машин. Они представляют с обой дистилляты щелочной очистки или остаточные масла сернокислотной или селективной очистки без присадок. Легкие масла цилиндровые 11, 24 ( цифра показывает значение вязкости при 100 С) предназначены для смазывания цилиндров и золотников паро - ьых машин, работающих насыщенным паром. Тяжелые цилиндро - ьые масла 38 и 52 используют для машин, работающих перегретым паром соответственно до 350 и свыше 350 С. [12]
Цилиндровые масла предназначены преимущественно для смазывания горячих деталей паровых машин. Они представляют собой дистилляты щелочной очистки или остаточные масла сернокислотной или селективной очистки без присадок. Легкие масла цилиндровые 11, 24 ( цифра показывает значение вязкости при 100 С) предназначены для смазывания цилиндров и золотников паровых машин, работающих Насыщенным паром. Тяжелые цилиндровые масла 38 и 52 используют для машин, ра-ботающих ерегретым паром соответственно до 350 и свыше 350 С. [13]
Специальные цилиндровые масла, созданные за рубежом за минувшее десятилетие ( например, эмульсионное масло Шелл Алексиа А, суспензионное масло фирмы Эссо-Трумар ДХ-130, однофазные масла Шелл Алексиа 40 и Шелл Алексиа 50, масло Мобилгард Марин Ойл 593 и др.) позволили в 3 - 4 раза снизить износ цилиндров при работе дизелей на высоковязких остаточных топливах, содержащих до 4 % серы. При этом уровень износов и нагарообразований равен уровню работы на дистиллятных дизельных топливах. [14]
Цилиндровые масла делят на две основные группы: для машин, работающих насыщенным паром; для машин, работающих перегретым паром. [15]