Цилиндровые масла - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Правила Гольденштерна. Всегда нанимай богатого адвоката. Никогда не покупай у богатого продавца. Законы Мерфи (еще...)

Цилиндровые масла

Cтраница 1


Цилиндровые масла должны обеспечивать уменьшение трения поршнегово уплотнения; герметичность между кольцами п зеркалом цилиндра; хорошее удаление масла с поверхности цилиндра после смазки; хорошее отделение масла в маслоотделителях; малое нагарообразование и малую окисляемость.  [1]

Цилиндровые масла должны обеспечивать уменьшение трения поршнегово уплотнения; герметичность между кольцами и зеркалом цилнидра; хорошее удаление масла с поверхности цилиндра после смазки; хорошее отделение масла в маслоотделителях; малое нагарообразование и малую окисляемость.  [2]

Цилиндровые масла изготовляются из лучших сортов масляных нефтей, что обеспечивает сравнительно высокую температуру вспышки при небольшой вязкости, малую смолистость и достаточную стойкость в отношении окисления кислородом воздуха и от действия водяных паров. Вязкость цилиндровых масел колеблется от 1 8 до 7 5 ВУ.  [3]

Цилиндровые масла для судовых малооборотных крепц-копфных двухтактных дизелей должны обеспечивать минимальный износ гильз цилиндров и поршневых колец; сводить к минимуму образование углеродистых отложений на поршнях, на выхлопных и продувочных окнах гильз цилиндров и на диафрагмах; не оказывать вредного влияния па работу турбонагнетателей и выхлопных клапанов.  [4]

Цилиндровые масла для первой группы паровых машин готовятся из дистиллятного сырья, для второй группы - из остаточного сырья, с применением процесса деасфальтизации пропаном или перегонки гудрона в глубоком вакууме.  [5]

Цилиндровые масла, употребляемые для смазки цилиндров паровых машин и двигателей внутреннего сгорания, обладают высокой температурой вспышки ( 250 - 300) и вязкостью до 7 5 град.  [6]

7 Физико-химические свойства индустриальных масел для зубчатых передач промышленного оборудования. [7]

Цилиндровые масла, попадая внутрь-машины, должны хорошо распыляться, равномерно распределяться по площадям трения и не образовывать нагара, что обусловливается стойкостью масла против окисления кислородом воздуха при высоких температурах. Кроме того, они не должны вызывать коррозии металлических поверхностей, сохранять подвижность при низких температурах.  [8]

Цилиндровые масла делятся на две группы: масла для паровых машин, работающих насыщенным паром, и масла для паровых машин, работающих перегретым паром.  [9]

Цилиндровые масла предназначены преимущественно для смазывания горячих деталей паровых машин. Они представляют собой дистилляты щелочной очистки или остаточные масла сернокислотной или селективной очистки без присадок. Легкие масла цилиндровые 11 24 ( цифра показывает значение вязкости при 100 С) предназначены для смазывания цилиндров и золотников паровых машин, работающих насыщенным паром. Тяжелые цилиндровые масла 38 и 52 используют для машин, работающих перегретым паром соответственно до 350 и свыше 350 С.  [10]

Цилиндровые масла применяются для смазывания механизмов поршневых паровых машин: паровозных, локомобильных и стационарных.  [11]

Цилиндровые масла предназначены преимущественно для с мазывания горячих деталей паровых машин. Они представляют с обой дистилляты щелочной очистки или остаточные масла сернокислотной или селективной очистки без присадок. Легкие масла цилиндровые 11, 24 ( цифра показывает значение вязкости при 100 С) предназначены для смазывания цилиндров и золотников паро - ьых машин, работающих насыщенным паром. Тяжелые цилиндро - ьые масла 38 и 52 используют для машин, работающих перегретым паром соответственно до 350 и свыше 350 С.  [12]

Цилиндровые масла предназначены преимущественно для смазывания горячих деталей паровых машин. Они представляют собой дистилляты щелочной очистки или остаточные масла сернокислотной или селективной очистки без присадок. Легкие масла цилиндровые 11, 24 ( цифра показывает значение вязкости при 100 С) предназначены для смазывания цилиндров и золотников паровых машин, работающих Насыщенным паром. Тяжелые цилиндровые масла 38 и 52 используют для машин, ра-ботающих ерегретым паром соответственно до 350 и свыше 350 С.  [13]

Специальные цилиндровые масла, созданные за рубежом за минувшее десятилетие ( например, эмульсионное масло Шелл Алексиа А, суспензионное масло фирмы Эссо-Трумар ДХ-130, однофазные масла Шелл Алексиа 40 и Шелл Алексиа 50, масло Мобилгард Марин Ойл 593 и др.) позволили в 3 - 4 раза снизить износ цилиндров при работе дизелей на высоковязких остаточных топливах, содержащих до 4 % серы. При этом уровень износов и нагарообразований равен уровню работы на дистиллятных дизельных топливах.  [14]

Цилиндровые масла делят на две основные группы: для машин, работающих насыщенным паром; для машин, работающих перегретым паром.  [15]



Страницы:      1    2    3    4