Цилиндровые масла - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что Господь справедлив, я дрожу за свою страну. Законы Мерфи (еще...)

Цилиндровые масла

Cтраница 2


Судовые цилиндровые масла предназначаются для малооборотных крейцкопфных дизельных двигателей, которые имеют две независимые системы смазки: циркуляционную и лубрикатор-ную.  [16]

Цилиндровые масла делят на две основные группы: для паровых машин, работающих насыщенным паром; для машин, работающих перегретым паром.  [17]

Лучшие современные цилиндровые масла обеспечивают надежную эксплуатацию судовых МОД без переборки ЦПГ в течение 10 - 12 тыс.ч. В ближайшей перспективе работа МОД без подъема поршней достигнет 15 тыс. ч и более, что с учетом применения сверхтяжелых топлив потребует использования масел с соответствующим уровнем детергент-но-диспергирующих и противоизносных свойств.  [18]

На цилиндровые масла нормы расхода установлены только для цилиндров и золотников паровоза. Если из общей пресс-масленки цилиндровое масло подается на паровоздушный насос, норма цилиндрового масла повышается. В соответствии с этим масло, ранее предусмотренное для паровоздушного насоса, не выдается.  [19]

Наконец, цилиндровые масла для паровых цилиндров различаются в отношении применения их для насыщенного или перегретого пара. Цилиндровые масла отличаются наибольшей вязкостью и температурой вспышки. Имеет особенное значение вязкость при 100, и при этой температуре испытывается эта константа.  [20]

Так как соляровые и цилиндровые масла обычно не применяются в хозяйстве сетевых районов, то для смазки фильтров часто пользуются такими маслами, какие имеются под рукой, и не всегда удачно. Так, слишком жидкое и легко высыхающее трансформаторное масло для этой цели совершенно непригодно. Слитое из подшипников загрязненное турбинное масло, которое иногда невыгодно регенерировать из-за малого количества, может быть использовано для смазки фильтров, в особенности масло марки УТ, если к нему для увеличения вязкости добавить какое-либо густое масло, например автол. Желательно иметь летнюю и зимнюю смазки.  [21]

Изготовляются также турбинные, цилиндровые масла специального назначения.  [22]

Нефтяные остатки, цилиндровые масла и недистиллятные котельные топлива перед выдержкой следует нагревать при перемешивании до 100 С.  [23]

Приоченьвы соком перегреве низкосортные цилиндровые масла выделяют осадки, оседающие в виде толстых корок на стенках в трубах и паровых камерах, а попадая между седлами клапанов и поршневыми кольцами, обусловливают, между прочим, неплотности. Такими маслами совершенно не следует пользоваться. До некоторой степени эти затруднения могут быть уменьшены, если по возможности избегать смазки в паре и смазывать лишь клапанные шпиндели, поршневые кольца и сальники, так как температуры в цилиндре ниже.  [24]

25 Антикоррозийные смазки. [25]

Для валковых мельниц предназначаются цилиндровые масла.  [26]

В лубрикаторной системе применяются судовые цилиндровые масла. Цилиндровые масла получают на основе вязких базовых масел. Свойства цилиндровых масел специфичны. Ими смазывают только детали цилиндро-поршневой группы. Каждая порция масла, поданная к поверхностям трения лубрикатором, работает очень короткое время и полностью расходуется.  [27]

Тяжелые масляные фракции ( первоначально пенсильванские цилиндровые масла) не удавалось успешно прессовать: парафин образовывал только нечетко выраженные кристаллы.  [28]

В зависимости от требуемой вязкости цилиндровые масла получают из рафинатов тяжелых масляных дистиллятов или из деасфальтированных и очищенных остаточных фракций. В цилиндровые масла обычно добавляют жиры ( животные или растительные) для улучшения водовытесняющих свойств и для достижения лучшей адгезии смазочной пленки на стенках цилиндра. Другие присадки в цилиндровые масла, как правило, не добавляют.  [29]

Для смазки тяжелонагруженных редукторов применяют цилиндровые масла 11, 24, 38, 52, а также трансмиссионные автотракторные масла. Последние и цилиндровые масла 38 и 52 непригодны для циркуляционной смазки. В быстроходных зубчатых передачах ( циркуляционные системы) наиболее пригодны турбинные масла.  [30]



Страницы:      1    2    3    4