Редукторные масла - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Редукторные масла

Cтраница 4


46 Влияние вязкости масла на толщину смазочной пленки. ( ширима зуба шестерни 50 8 мм. диаметральный питч 4. нагрузка 35 7 кГ / скорость вращения шестерен 300 об / мин. материал шестерен - чугун. [46]

Для такой смазки используют редукторные масла двух типов - химически инертные и химически активные. Некоторые компаундированные масла являются промежуточными между маслами этих двух типов. Ниже рассматривается действие смазывающих пленок, образуемых маслами различных типов.  [47]

Синтетические резины широко применяют для изготовления уплотнений, препятствующих утечке масла из картеров зубчатых редукторов. Хотя иногда в спецификациях на редукторные масла содержатся требования, ограничивающие величину набухания и других повреждений для определенных марок резины, из которых изготовлены сальники, предсказать поведение этих материалов при разнообразных режимах работы практически невозможно.  [48]

Если соединения свинца при введении в редукторные масла способствуют повышению маслянистости или вступают в реакцию с другими компонентами масла, образуя противосварочные пленки, то соединения других металлов действуют иначе.  [49]

В этот перечень входят только наиболее широко применяемые присадки. В связи с возрастанием спроса на специфические редукторные масла могут потребоваться и другие присадки.  [50]

Очевидно, морская вода более агрессивна по сравнению с пресной водой и ржавление деталей в контакте с ней протекает значительно интенсивнее. В условиях возможного обводнения морской водой следует применять редукторные масла, содержащие присадки, способные задерживать коррозионные процессы на поверхности смазываемых деталей. Лучше всего, конечно, не допускать обводнения масла. Если подвесной лодочный мотор работает в соленой воде и его можно после работы снять и вынести на сушу, то сразу же следует открыть редуктор и, опрокинув мотор, слить накопившуюся в редукторе воду.  [51]

Поскольку картеры агрегатов трансмиссии грузовых автомобилей я автобусов больше, чем картеры легковых автомобилей, а расстояние, покрываемое ими, почти в 10 раз превышает пробег легковых автомобилей, то и количество потребляемого ими смазочного масла во много раз больше. Например, в картеры ведущих мостов некоторых грузовых автомобилей заправляют 21 2 л масла. Редукторные масла применяются также для смазки сельскохозяйственных машин и промышленного оборудования.  [52]



Страницы:      1    2    3    4