Cтраница 1
Соединение трубопроводов.| Масла, рекомендуемые для применения в гидроприводах автопогрузчиков. [1] |
Масло меньшей вязкости, указанной в таблице, при высоких температурах окружающего воздуха приобретает большую текучесть и теряет смазывающие свойства. Это приводит к ускоренному износу деталей и снижению давления в системе вследствие утечек масла. В зимнее время использование масла с большой вязкостью увеличивает потери на трение в насосах и гидроцилиндрах, повышает давление в системе, из-за чего может произойти разрыв шлангов высокого давления. При пониженной температуре окружающего воздуха перед заполнением системы масло нагревают до температуры 40 - 50 С. На практике рабочую жидкость прогревают, перепуская ее через предохранительный клапан гидравлического распределителя. Средняя скорость нагрева составляет 1 2 С в 1 мин. [2]
Масла, рекомендуемые для применения в гидроприводах. [3] |
Масло меньшей вязкости, указанной в табл. 29, при высоких температурах окружающего воздуха приобретает большую текучесть и теряет смазывающие свойства. Это приводит к ускоренному износу деталей и снижению давления в системе вследствие утечек масла. В зимнее время использование масла с большой вязкостью увеличивает потерн на трение в насосах и гидроцилиндрах, повышает давление в системе, из-за чего может произойти разрыв шлангов высокого давления. При пониженной температуре окружающего воздуха перед заполнением системы масло нагревают до температуры 40 - 50 С. На практике рабочую жидкость прогревают, перепуская ее через предохранительный клапан гидравлического распределителя. Средняя скорость нагрева составляет 1 2 С в 1 мин. [4]
Применение масел меньшей вязкости дает ряд явных преимуществ, главное из которых - большая легкость запуска - хорошо иллюстрируется данными, показывающими влияние вязкости на запуск двигателя и подачу масла на стенки цилиндров. [5]
Применение масел меньшей вязкости при бедной загрязненной смазке объясняется изнашивающим действием загрязнения, вследствие слабого смывания его вязким маслом, и повышенной изнашивающей способностью не смоченных маслом твердых частиц, ввиду малой скорости поглощения ими вязкого масла. [6]
Лучшим маслом всегда является масло меньшей вязкости, если только эта наименьшая вязкость достаточна для надежной работы трущихся деталей двигателя. С понижением вязкости масла увеличивается мощность двигателя, уменьшается расход горючего. [7]
В таких случаях нередко приходится применять масло меньшей вязкости, нежели было бы необходимо по условиям смазки одних только зубчатых колес. [9]
В таких случаях нередко приходится применять масло меньшей вязкости, нежели было бы необходимо по условиям смазки одних только зубчатых колес. [10]
Для быстроходных и малонагруженных подшипников допустимо применение масел меньшей вязкости. При этом предпочтительно применять масла с присадками, защищающими подшипники от коррозии и старения. [11]
С другой стороны, для смазки подшипников требуется масло меньшей вязкости. [12]
В отличие от поршневых двигателей, газотурбинные двигатели смазывают маслами меньшей вязкости. В газотурбинных двигателях масло не соприкасается с зоной горения топливо-воздушной смеси, поэтому расход его меньше, чем в поршневых двигателях. [13]
Поэтому, когда редукторы установлены в запыленных помещениях, следует пользоваться маслом меньшей вязкости. Попадающая в такое масло мыльная пыль смешивается с ним, образуя смазочный материал, обладающий хорошими эксплуатационными свойствами. [14]
Это противоречие разрешается путем подбора масла надлежащей вязкости: для быстро вращающегося вала в подшипнике берут масло меньшей вязкости, для медленно вращающегося - большей вязкости. Гидродинамический режим смазки является наиболее приемлемым для трущихся деталей, так как он обеспечивает малый износ деталей и малые потери мощности на трение. [15]