Масло - меньшая вязкость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Быть может, ваше единственное предназначение в жизни - быть живым предостережением всем остальным. Законы Мерфи (еще...)

Масло - меньшая вязкость

Cтраница 3


31 Номограмма для определения кинематической вязкости YI масла, необходимой для эффективного смазывания при рабочей температуре, в зависимости от среднего диаметра dm подшипника и частоты и, мин 1. [31]

Для средних и крупных шарико - и роликоподшипников ( кроме роликовых сферических, упорных и конических) при нормальных атмосферном давлении и температуре, невысоких относительных нагрузках ( CIP 10) и отношении рабочей частоты вращения к предельной п / ппр 0 67 используют смазочное масло с рабочей кинематической вязкостью - 12 мм2 / с. Для быстроходных и малонагруженных подшипников допустимо применение масел меньшей вязкости. При этом предпочтительно применять масла с присадками, защищающими подшипники от коррозии, а масла от старения.  [32]

33 Номограмма для определения вязкости масла по среднему диаметру dm подшипника и. [33]

Для средних и крупных шарико - и роликоподшипников ( кроме роликовых сферических, упорных и конических) при нормальном атмосферном давлении и температуре, коэффициенте нагрузки СI P 10 и отношении рабочей частоты вращения к предельной п I ипр 0 67 используется масло с рабочей кинематической вязкостью 12 мм2 / с. Для быстроходных и малонагруженных подшипников допустимо применение масел меньшей вязкости. При этом предпочтительно применять масла с присадками, защищающими подшипник от коррозии и старения масла.  [34]

Масла № 9 и 10 ( см. табл. 10) обычно получают компаундированием асфальтового остатка, который представляет собой масло № 11 вязкостью около 450 ест при 99 С. Для получения масел № 9 и 10 асфальтовый остаток смешивают с маслом меньшей вязкости. Более подробно об этом будет сказано при рассмотрении компаундированных масел для открытых зубчатых передач.  [35]

Для смазки зубчатых и червячных редукторов применяют жидкие масла; Индустриальное 20 ( веретенное), Индустриальное 45 ( машинное Л) и более вязкие. При выборе сорта масла исходят из того, что при больших скоростях требуется масло меньшей вязкости.  [36]

Таблица составлена применительно к тому случаю, когда температура масла в редукторе равна 70 С, а температура окружающего воздуха равна 20 С. При более низких температурах ( например, при кратковременных рабочих циклах с большими перерывами) рекомендуется применять масло меньшей вязкости.  [37]

38 Минеральные масла, применяемые для смазки станков. [38]

Выбор того или иного сорта смазки зависит в первую очередь от скоростей относительного скольжения и нагрузок, действующих в сопряжениях. При прочих равных условиях, чем выше скорость относительного скольжения и чем меньше удельное давление в сопряжении, тем масло меньшей вязкости должно быть выбрано. Для прецизионных механизмов, как правило, выбирается смазка с меньшей вязкостью.  [39]

Поскольку многоцелевые масла можно применять для смазки подшипников качения и скольжения, следует наблюдать за изменением рабочей температуры этих деталей, что позволяет установить необходимую вязкость масла. Например, если при смазке многоцелевым маслом SAE 90 подшипник качения нагревается, то этот нагрев можно устранить, Применив масло меньшей вязкости.  [40]

Повышение быстроходности может лимитироваться в основном конструкцией шпиндельных подшипников и их системой смазки. Многие модели отечественных и иностранных шлифовальных станков имеют достаточно совершенную конструкцию подшипников и циркуляционную систему смазки, что обеспечивает возможность повышения быстро-ходнэсти без каких-либо переделок шпиндельного узла, а только за счет правильной регулировки подшипников и применения масла меньшей вязкости.  [41]

Повышение быстроходности может лимитироваться в основном конструкцией шпиндельных подшипников и их системой смазки. Многие модели отечественных и иностранных шлифовальных станков имеют достаточно совершенную конструкцию подшипников и циркуляционную систему смазки, что обеспечивает возможность повышения быстро-ходнзсти без каких-либо переделок шпиндельного узла, а только за счет правильной регулировки подшипников и применения масла меньшей вязкости.  [42]

Для полимеризации применяется чистый этилен, лишенный примесей кислорода, сероводорода, СО и Нг. Реакция проводится в растворителях, например в изооктане. Вязкость готового масла регулируется температурой при полимеризации - для получения масла меньшей вязкости держат более высокую температуру.  [43]



Страницы:      1    2    3