Масло - меньшая вязкость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Ты слишком много волнуешься из-за работы. Брось! Тебе платят слишком мало для таких волнений. Законы Мерфи (еще...)

Масло - меньшая вязкость

Cтраница 2


16 Средние линии износа / и изменения. [16]

Практика эксплуатации двигателей зимой в северных областях нашей страны показала, что в этих условиях наилучшим является масло меньшей вязкости, если последняя достаточна для надежной работы трущихся деталей.  [17]

Наконец, применение в станках циркуляционных систем смазки с длинными маслопроводами малого сечения и с большим количеством местных сопротивлений вызывает необходимость употребления масел возможно меньшей вязкости и максимальной стабильности; увеличение вязкости масла и появление в нем большого количества твердых и полутвердых продуктов старения могут вызывать затруднения в прокачке или даже повести к закупорке маслопроводов.  [18]

Последнее лучше охлаждает прирабатываемые поверхности, легче прокачивается по трубопроводам и лучше фильтруется, поэтому даже без предварительной экспериментальной проверки целесообразно при обкатке применять масло меньшей вязкости, чем обычно применяемое при эксплоатации механизмов.  [19]

Значение удельных нагрузок и скоростей взаимного движения деталей в узлах трения двигателя автомобиля и трактора таковы, что полноценную смазку можно было бы обеспечить при помощи масла значительно меньшей вязкости, чем применяемые сейчас.  [20]

Надо помнить, что если с увеличением шероховатости и зазора, давления и температуры окружающей среды вязкость масла и его смазочная способность должны быть выше, то при больших скоростях скольжения или качения и увеличении диаметра подшипников требуется масло меньшей вязкости.  [21]

Фирма International Harvester рекомендует для многих моделей собственную смазочную жидкость Hy-Trans, либо ( в качестве заменителей) моторные масла SAE 10W, SAE 20 или SAE 30 с фирменной присадкой в концентрации 6 25 %, а при температуре выше 4 С - трансмиссионное масло SAE 80 с про-тивозадирными свойствами. Применение масел меньшей вязкости предпочтительно при введении в них упомянутой фирменной присадки. При этом делается оговорка, что масло, к которому добавлена эта присадка, должно иметь анилиновую точку в пределах 77 - 104 С. В маслах с анилиновой точкой, выходящей за указанные пределы, присадка не растворяется.  [22]

Сравнительную вязкость можно определить нанесением капель масел с неодинаковой вязкостью на стекло, наклонив которое видно, что капли различных масел растекаются по-разному. Более длинный сток дает масло меньшей вязкости, короткий - масло большей вязкости. О сравнительной вязкости и липкости судят иногда по величине и сопротивлению разрыва при разведении большого и указательного пальцев, смоченных в масле. Но такой способ требует большого практического навыка.  [23]

Значение / 1МИН увеличивается по мере увеличения номинальной вязкости, но необходимо провести тепловой расчет, показывающий, что выделяющееся при трении тепло будет отведено маслом и соответственно вязкость масла не уменьшится, сохраняя тем самым значение Лмин. Альтернативой может служить использование масел меньшей вязкости, но содержащих противо-задирные присадки, эффективные в режиме граничной смазки.  [24]

25 Зацепление нарезаемого зубчатого колеса с инструментальной рейкой. [25]

Для передач со стальными колесами при окружных скоростях от 2 5 до 5 м / сек часто применяются масла с вязкостью v - 120 - 180 сап. С увеличением скорости нужно применять масло меньшей вязкости. Чем тверже материал колес, тем большей должна быть вязкость масла. Зубчатые передачи большинства приборов смазываются только при сборке, ремонте или плановом осмотре.  [26]

27 Изменение слоя масла между валом и подшипником в зависимости от скорости вращения вала. [27]

Это противоречие разрешается путем подбора масла надлежащей вязкости. Для быстрого вращающегося вала применяют масло меньшей вязкости. Для тихоходных машин, где скорость вращения вала не может обеспечить образование достаточного масляного клина, берут масло более высокой вязкости.  [28]

Нормальная бесперебойная работа насосов обеспечивается строгим соблюдением рекомендаций по применению рабочей жидкости. Использование в качестве рабочей жидкости масла большей и меньшей вязкости, чем это рекомендовано для данных температурных условий, приводит к ухудшению работы насосов.  [29]

Чем больше удельная нагрузка и выше температура поверхностей деталей, тем более вязким должно быть масло. При высоких скоростях перемещения этих деталей применяют масло меньшей вязкости. Температура застывания масла должна быть меньше нижней границы температуры помещения, а температура вспышки - выше максимальной рабочей температуры. Для смазывания механизмов коробок скоростей и подач используют масла средней вязкости, для смазывания направляющих - масла повышенной вязкости и специальные сорта масел, для смазывания шпиндельных подшипников скольжения - маловязкие масла. Подача смазки осуществляется вручную и автоматически.  [30]



Страницы:      1    2    3