Масло - высокое давление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Имидж - ничто, жажда - все!" - оправдывался Братец Иванушка, нервно цокая копытцем. Законы Мерфи (еще...)

Масло - высокое давление

Cтраница 1


Масло высокого давления перед поступлением в напорную магистраль и гидроаккумулятор проходит через обратный клапан 19, пропускающий поток масла только в одном направлении. Это препятствует сливу масла через насос при остановке электродвигателя и предохраняет гидроаккумулятор от бесполезного опорожнения.  [1]

Масло высокого давления перед поступлением в гидроаккумулятор 20 проходит через обратный клапан 19, пропускающий поток масла только в одном направлении.  [2]

3 Система изодромного регулирования. [3]

Масло высокого давления поступает в одну из полостей сервомотора 6, поршень которого перемещается в сторону полости с меньшим давлением. Движение поршня через рычаг 10 приводит к повороту дроссельной заслонки 11 в сторону восстановления нарушенного значения расхода газа.  [4]

5 Общий вид щита гидравлических авторегуляторов процесса горения конструкции треста Теплоконтроль для котла с лылеуголь. [5]

Масло высокого Давления Через усилители и краны дистанционного управления 6 подается к сервомоторам, регулирующим производительность дымососов и вентиляторов.  [6]

Питание гидросистемы маслом высокого давления осуществляется от отдельного гидроагрегата или непосредственно от гидросистемы станка.  [7]

Винтовые насосы подают масло высокого давления через обратный клапан на торцевое уплотнение и опорный подшипник нагнетателя часть масла до обратного клапана поступает в линию смазки перед блоком насосов регулятором перепада, который поддерживает заданное превышение давления масла над газом. Перепад давления масла над газом контролируется с помощью показывающего прибора ( дифма-нометра) и реле перепада, которые соединены с маслопроводом высокого давления и с поплавковой камерой. Для защиты нагнетателя от помпажа имеется сигнализатор, к которому подводится очищенное масло с постоянным давлением 0 5 МПа. Загазованное масло непрерывно очищается от газа в гидрозатворе. Масло из кратеров подшипников, от сигнализатора помпажа, гидрозатвора и из системы регулирования сливается в один из отсеков рамы-маслобака и после фильтрации вновь поступает в систему.  [8]

Вследствие того что масло высокого давления представляет значительную пожарную опасность, ЛМЗ и ТМЗ предусмотрели испытание собранной системы маслопроводов высокого давления двойным рабочим давлением. Для этого при монтаже турбин ЛМЗ к пусковому масляному насосу взамен рабочего электродвигателя на 970 об / мин устанавливают временный электродвигатель на 1470 об / мин, при работе которого и испытывают собранные маслопроводы. В результате этих испытаний должна быть достигнута высокая плотность системы маслопроводов: даже самые незначительные течи масла должны быть устранены.  [9]

Винтовые насосы подают масло высокого давления через обратный клапан на торцевое уплотнение и опорный подшипник нагнетателя. Часть масла до обратного клапана перепускается в линию смазки перед блоком насосов регулятором перепада, который поддерживает заданное превышение давления масла над газом.  [10]

Основные размеры потребителей масла высокого давления выбираются конструктивно при обеспечении заданных скоростей работы приводимых ими в действие механизмов.  [11]

12 Принципиальная схема масляной системы ГПАГТК-10. [12]

Винтовые насосы 6 подают масло высокого давления через фильтр тонкой очистки и обратный клапан на торцевое уплотнение и опорный подшипник нагнетателя 10, часть масла до обратного клапана выходит в сливную линию и далее в раму-маслобак через регулятор перепада 8, который поддерживает заданное превышение давления масла над газом. Перепад давления масло - газ контролируется дифференциальным манометром и реле перепада.  [13]

Винтовые насосы 6 подают масло высокого давления через фильтр тонкой очистки и обратный клапан на торцевое уплотнение и опорный подшипник нагнетателя 10, часть масла до обратного клапана выходит в сливную линию и далее в раму-маслобак через регулятор перепада 8, который поддерживает заданное превышение давления масла над газом. Перепад давления масло-газ контролируется дифференциальным манометром и реле перепада. Одновременно масло высокого давления заполняет аккумулятор масла 9, обеспечивающий резервное маслоснабжение опорного подшипника и уплотнения при отказе обоих насосов уплотнения. Другая часть масла проходит через торцевое уплотнение и сливается в поплавковую камеру 11, загазованное масло из поплавковой камеры поступает в гидрозатвор, в котором осуществляется дегазация масла.  [14]

Маслонасосы системы уплотнения снабжают маслом высокого давления уплотнительный подшипник нагнетателя. Каждый агрегат укомплектован двумя одинаковыми маслонасосами высокого давления, выполняющими поочередно функции основного или резервного насоса. Основной насос включается при пуске агрегата и работает, пока ГТУ не остановится, обеспечивая с помощью регулятора перепада заданное превышение давления масла над давлением газа в системе уплотнения нагнетателя.  [15]



Страницы:      1    2    3    4