Cтраница 2
Винтовые насосы системы уплотнения подают масло высокого давления через фильтр тонкой очистки и обратный клапан на торцевое уплотнение и опорный подшипник нагнетателя. Винтовые насосы приводятся во вращение электродвигателями переменного тока. Система автоматического управления агрегатом обеспечивает автоматическое переключение с рабочего винтового насоса на резервный при аварийном снижении перепада давлений между уплотняющим маслом и газом. Одновременная работа двух насосов запрещена, так как при отсутствии газа в нагнетателе перепад давления на уплотнении может превысить 20 кгс / см2 и разрушить угольное торцевое уплотнение. [16]
Винтовые насосы системы уплотнения подают масло высокого давления через фильтр тонкой очистки и обратный клапан на торцевое уплотнение и опорный подшипник нагнетателя. Винтовые насосы приводятся во вращение электродвигателями переменного тока. Система автоматического управления агрегатом обеспечивает автоматическое переключение с рабочего винтового насоса на резервный при аварийном снижении перепада давлений между уплотняющим маслом и газом. Одновременная работа двух насосов уплотнения недопустима, так как при отсутствии газа в нагнетателе перепад давления на уплотнении может превысить 2 МПа и разрушить торцевое уплотнение. [17]
Другим способом самоцентрирования является подвод масла высокого давления по центральному отверстию золотника и радиальному дросселирующему отверстию к замкнутым углублениям на поверхностях трения ( фиг. [18]
Эта система предназначена для подачи масла высокого давления в опорный вкладыш нагнетателя, который является также уплотнительной втулкой. Масло, поступающее в опорный вкладыш под давлением, превышающим давление газа в корпусе машины, препятствует проникновению газа в корпус подшипника к далее в помещение. [19]
Маслонасосы системы уплотнения МНН снабжают маслом высокого давления уплотнительный подшипник нагнетателя. Каадый агрегат укомплектован двумя одинаковыми маслонасосами высокого давления, выполнявшими поочередно функция-основного или резервного насоса. [20]
Интуитивно можно понять, что если масло высокого давления введено в цилиндры, находящиеся на переднем плане фигуры, через отверстие диска / ( при этом задние цилиндры на фигуре открыты и соединены с выемкой / С), то система придет во вращение. Если диск J неподвижен, система образует аксиальный двигатель. [21]
Блок распределения предназначен для преобразования потока масла высокого давления от гидросистемы в отдельные пульсирующие потоки, которые осуществляют поступательное движение поршней в масляных гидроцилиндрах. [22]
Опорный подшипник также смазывается и охлаждается маслом высокого давления, которое поступает из камеры рабочих колодок по широким канавкам в плоскости разъема вкладыша. В нижней половине вкладыша предусмотрен подвод масла через обратный клапан от аварийного электронасоса. [23]
Диаграмма режимов турбины типа ПТ-12-35 / 110 ( АПТ-12 КТЗ. [24] |
Смазка опорного и упорного подшипника производится маслом высокого давления, так как эти подшипники расположены непосредственно в напорной камере насоса. [25]
Испытание на износ проводят только для так называемых масел высокого давления и густых смазок. Машина работает с нагрузкой на рычаг в 33 фунта в течение 2 - 6 час. Кольцо и блок взвешивают до испытания и после него. Общая потеря в весе в миллиграммах является мерой износа. [26]
Испытание на износ проводят только для так называемых масел высокого давления и густых смазок, Машина работает с нагрузкой на рычаг в 33 фунта в течение 2 - 6 час. Кольцо и блок взвешивают до испытания и после негоь Общая потеря в весе в мг является мерой износа. Установлено, что консистентные смазки высокого давления при испытании на прочность пленки должны по Тимкену выдерживать минимальную нагрузку в 43 фунта. [27]
Для окончательного смыкания формы в цилиндр 28 нагнетается масло высокого давления. Небольшой ход подвижной плиты необходим только для компенсации растяжения колонн и зазора между упорными полукольцами и торцом цилиндра. [28]
Универсально-наладочные тиски с пневмоприводом. [29] |
Окончательное крепление заготовок осуществляется поршнем 3 под действием масла высокого давления. Происходит это следующим образом. [30]